Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии проектирования и их выбор

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При восходящем проектировании сам процесс получения целого будет обеспечен, но при этом нс гарантируется точная и полная реализация общих целей проекта. Нисходящее проектирование, полученное за счет последовательной декомпозиции общей цели, безусловно, обеспечит ее достижение, но сам процесс проектирования на любой стадии может прерваться из-за нереализуемое™ очередной подцели при создании… Читать ещё >

Стратегии проектирования и их выбор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее важным является выбор между стратегией восходящего и нисходящего проектирования. Первая заключается в том, что с учетом заданной общей цели проектируются все базовые элементы будущего объекта, затем на их основе создаются более крупные блоки, как бы стоящие на этом базовом фундаменте, и далее до получения целостного объекта (то есть снизу вверх). Нисходящее проектирование, наоборот, начинается с проектирования крупных блоков объектов, чьи характеристики прямо определяются общими целями проекта, затем каждая из них становится источником задания на проектирование составляющих этот блок элементов, до создания элементов самого нижнего уровня проектирования (то есть сверху вниз).

При восходящем проектировании сам процесс получения целого будет обеспечен, но при этом нс гарантируется точная и полная реализация общих целей проекта. Нисходящее проектирование, полученное за счет последовательной декомпозиции общей цели, безусловно, обеспечит ее достижение, но сам процесс проектирования на любой стадии может прерваться из-за нереализуемое™ очередной подцели при создании какого-либо элемента. Другими словами, непрерывность процесса проектирования в этом случае нс гарантирована. Придется вновь возвращаться к исходным данным, уточнять их с учетом отрицательного результата, полученного, например, на самом нижнем уровне проектирования. Так, проект модернизации учебного процесса может не реализоваться на конечном этапе из-за элементарной нехватки учебных площадей. Если же проект был начат с проектирования учебных занятий с учетом имеющегося персонала и учебных площадей, то он мог состояться, но оказаться не таким, как было задумано. Заметим, что совмещение на практике обеих стратегий проектирования нс противоречит теории и с успехом применяется на практике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой