Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Традиционное обучение. 
Обучение. 
Виды обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время традиционное обучение постепенно вытесняется другими видами обучения, т.к. определяются другие требования к личности и процессу ее развития в школе. Действия учителя связаны с объяснением, показом действий, оценкой их выполнения учащимися и корректировкой. Главные методы обучения, лежащие в основе этой технологии, — объяснение в сочетании с наглядностью; Главное требование… Читать ещё >

Традиционное обучение. Обучение. Виды обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день этот вид обучения является, самым распространённым, особенно в средних школах. Его технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков, которая обеспечивает усвоение учащимися содержания обучения, проверку и оценку его качества на традиционном уровне.

Главные методы обучения, лежащие в основе этой технологии, — объяснение в сочетании с наглядностью;

ведущие виды деятельности учащихся — слушание и запоминание;

главное требование и основной критерий эффективности — безошибочное воспроизведение изученного.

Действия учителя связаны с объяснением, показом действий, оценкой их выполнения учащимися и корректировкой.

В настоящее время традиционное обучение постепенно вытесняется другими видами обучения, т.к. определяются другие требования к личности и процессу ее развития в школе.

Несомненным достоинством традиционного обучения является возможность за короткое время передать большой объем информации. При таком обучении учащиеся усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. Среди существенных недостатков этого типа обучения можно назвать его ориентированность в большей степени на память, а не на мышление.

Это обучение также мало способствует развитию творческих способностей, самостоятельности, активности. Учебно-познавательный процесс в большей степени носит репродуктивный (воспроизводящий) характер, вследствие чего у учащихся формируется репродуктивный стиль познавательной деятельности. Кроме того, отсутствует возможность приспособить темп обучения к различным индивидуально-психологическим особенностям учащихся (противоречие между фронтальным обучением и индивидуальным характером усвоения знаний).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой