Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Бмысловой ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкты развития знания ΠΈ осмыслСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊ, смысловой ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкты развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивостоят Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ СдинствС. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ общностями, НЦБ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ людСй Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ успСха этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ способ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бмысловой ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкты развития знания ΠΈ осмыслСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ взаимодСйствиС ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия НЦБ. Π”ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ послСднСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, искусство, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сознания» ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ философиСй, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт изучался социологиСй Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, социологиСй искусства ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π Π°Π·Ρ€Ρ‹Π² Π² Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ смысловых ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… сторон ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ мСтодологичСским трудностям. Π’Π°ΠΊ, рассмотрСниС смысловых структур ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… аспСктов Ρ‡Ρ€Π΅Π²Π°Ρ‚ΠΎ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ — Π΄ΠΎΠ³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сторона явлСний сводится ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ, осущСствляСмому Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ основС — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ смыслового содСрТания — Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅.

Однако сущСствованиС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: объяснСниС Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΊ ΡΠΊΡΡ‚Срналистским модСлям, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ искусства — ΠΊ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρƒ». Π£ΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ, политичСской ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ), ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ процСссом ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сознания, ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…. Аналогично Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сторон Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ аспСкт, связанный с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ значимости ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΅Π΅ ΡΠΎ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ общСства, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ эту Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, финансовыми ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ рСсурсами.

Бмысловой (фСномСнологичСский, мСтодологичСский ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π˜Ρ… Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ взаимосвязь прСдстаСт «ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ» формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-цСнностных систСм — ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ людСй, связанных ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ институтам, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… эти Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅.

Π’Π°ΠΊ, смысловой ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкты развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивостоят Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ СдинствС. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ общностями, НЦБ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ людСй Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ успСха этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ способ осмыслСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСми участниками Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Бмысловой аспСкт институционализации НЦБ выраТаСтся Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΠšΠΎΠ³Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ (осмыслСниС) наличСствуСт Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ НЦБ. Различия Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ Π΅Π³ΠΎ выраТСнности. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ая ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психологичСской установки, ΠΈ Π½Π΅ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ «Ρ†Π΅Ρ…ΠΎΠ²ΠΎΠ΅» Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ экспликация Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², манифСстов, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. ΠšΠΎΠ³Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ задаСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ значСниями, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Бпособам осмыслСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ «ΡΠ³ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΡ* людСй, занятых Π΅Π΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ организация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ соотвСтствуСт достигнутому общСством ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ΅ освоСния ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ раздСлСния ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ