Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Барабаш, В.В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2007. 260 с. Вествуд, Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Дж. Вествуд. ?М.: Лори, 2002. — 80 с. Экономика торгового предприятия. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. учеб.пособие.; Мн. Высшая школа, 2006. 238с. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. 2-е изд., испр. — Мн.: Выш. Шк., 2007. 236 с.

2. Алексунина, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3 -е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 614 с.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг Т. Амблер.- Спб: Питер, 2007 г. 400 с.

4. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/ К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. -3-е изд., перераб. и доп. ?М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2006. — 145 с.

5. Барабаш, В.В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2007. 260 с.

6. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. / С. В. Веселов.? М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2007. — 372 с.

7. Вествуд, Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Дж. Вествуд. ?М.: Лори, 2002. — 80 с.

8. Витале, Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. Витале. М.: Изд. дом «Довгань», 1998. -224 с.

9. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2003. -303 с.

10. Елизарова, О. А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие/ О. А. Елизарова, Р. Л. Юрц. Владимир. гос. ун-т Владимир, 2012. — 60с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Крат. курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2006. — 646 с.

12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. — 2-е европ.изд. / Ф. Котлер — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 944 с.

13. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Ж.Ж. Ламбен. Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006. — XV. — 589 с.

14. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд. — М.: Вильямс, 2009. 986 с.

15. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. — М.: Финпресс, 2005. — 413 с.

16. Памбухчиянц, В. К. Организация и технология торговых процессов/ В. К. Памбухчиянец — М.: Экономика.? 2007. — 290 с.

17. Панкратов, Ф.Г., Боженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Боженов, Т. К. Серегина. М: Книготорговый центр «Маркетинг».? 2001 г. — 400 с.

18. Рассел, Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У. Р. Лейн. ?15-е междунар. изд.? СПб.: Питер, 2007. — 997 с.

19. Ромат, Е.В. — Реклама в Системе маркетинга. — Спб. Питер, 2008. — 512 с.

20. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси.? 2-е изд. ?СПб.: Питер, 2004. — 651 с.

21. Уткин, Э. А. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. — М.: Тандем: ЭКМОС, 2006. — 272 с.

22. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. — 3-е изд., испр. и доп. ?СПб.: Питер, 2007.797 с.

23. Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. М. И. Баканова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2009.? 686с.

24. Экономика торгового предприятия. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. учеб.пособие.; Мн. Высшая школа, 2006. 238с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой