Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: Издательство «Ось-89», 2001. Кузнецова И. Г., Головинская Е. Ю. Педагогическая диагностика причин школьных трудностей. Самара 2001. Лубовский Д. В. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 — 4 классов. Москва-Воронеж, 2003. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: Издательство «Ось-89», 2001.
  • 2. Аванесов В. С. Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики.//Материалы сайта http://ucheba.com/ur_rus/k_metodkopilka/avanesov.htm.
  • 3. Алексеевских Д. Психология детей с нарушениями слуха. // Материал сайта http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124.
  • 4. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
  • 5. Безруких М. Трудности обучения в школе: комплексный подход. // Материалы сайта / http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200 600 304.
  • 6.

    Введение

    в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. К. Акимова, Е. М. Борисова, Е. И. Горбачева и др.; Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: Издательский центр «Академия», 1999.

  • 7. Гончаренко Т. Г. Неуспевающие дети. Причины трудностей в обучении. // Материалы сайта / http://uaua.info/content/articles/719.html.
  • 8. Иванова И. В. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников к школе или как помочь ребенку с нарушением зрения включиться в учебную деятельность.//Материалы сайта /http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128 253 523 079 062 496/Default.aspx.
  • 9. Кузнецова И. Г., Головинская Е. Ю. Педагогическая диагностика причин школьных трудностей. Самара 2001.
  • 10. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005.
  • 11. Лубовский Д. В. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 — 4 классов. Москва-Воронеж, 2003.
  • 12. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. Ред. Проф. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2005.
Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Список использованной литературы.

13. Методика «Таблица двузначных чисел». // Материалы сайта http://www.allpsycholoqy.ru.

Список использованной литературы.
  • 14. Михайлова С. Г. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. // Материалы сайта //http://festival.1september.ru/articles/313 291/.
  • 15. Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. Ростов нД.: Феникс, 2006.
  • 16. Материалы сайта http://www.openclass.ru.
  • 17. Материалы сайта http://student.psi911.com/.
  • 18. Материалы сайта http://paidagogos.com.
  • 19. Материалы сайта http://pedsovet.org/.
  • 20. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высших педагогических учебных заведений: Книга 3: Психодиагностика.

    Введение

    в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998.

  • 21. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов нД.:ФЕНИКС, 2005.
  • 22. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». // Материалы сайта: http://mon.gov.ru/files/materials/5233/09.03.16-nns.do.
  • 23. Понятие педагогической запущенности школьника. // Материалы сайта http://socpedagogika.narod.ru/Ped_zap.html.
  • 24. Психологические особенности детей с патологией органов зрения. // Материалы сайта http://www.tezis.ru/psihologicheskie-osobennosti.html.
  • 25. Серова А. А. Педагогическая диагностика и тестирование. // Материалы сайта / http://www.bestreferat.ru.
  • 26. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов нД.:ФЕНИКС, 1999.
  • 27. Сурдопедагогика. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
  • 28. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. М., Айрис-Пресс, 2004.
  • 29. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Методические рекомендации по использованию диагностического комплекта «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов». М., 2001.

Трудные дети. // Материалы сайта http://works.tarefer.ru/64/100 149/index.html.

  • 30. Фотекова Т. А., Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: М.: АРКТИ, 2002.
  • 31. Шкуричева Н. Методика «Лесенка» // Материалы сайта http://nsc.1september.ru/view_article.php?ID=2 009 004.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой