Список использованной литературы
Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: Издательство «Ось-89», 2001. Кузнецова И. Г., Головинская Е. Ю. Педагогическая диагностика причин школьных трудностей. Самара 2001. Лубовский Д. В. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 — 4 классов. Москва-Воронеж, 2003. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. М… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: Издательство «Ось-89», 2001.
- 2. Аванесов В. С. Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики.//Материалы сайта http://ucheba.com/ur_rus/k_metodkopilka/avanesov.htm.
- 3. Алексеевских Д. Психология детей с нарушениями слуха. // Материал сайта http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124.
- 4. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
- 5. Безруких М. Трудности обучения в школе: комплексный подход. // Материалы сайта / http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200 600 304.
- 6.
Введение
в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. К. Акимова, Е. М. Борисова, Е. И. Горбачева и др.; Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
- 7. Гончаренко Т. Г. Неуспевающие дети. Причины трудностей в обучении. // Материалы сайта / http://uaua.info/content/articles/719.html.
- 8. Иванова И. В. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников к школе или как помочь ребенку с нарушением зрения включиться в учебную деятельность.//Материалы сайта /http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128 253 523 079 062 496/Default.aspx.
- 9. Кузнецова И. Г., Головинская Е. Ю. Педагогическая диагностика причин школьных трудностей. Самара 2001.
- 10. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005.
- 11. Лубовский Д. В. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 — 4 классов. Москва-Воронеж, 2003.
- 12. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. Ред. Проф. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2005.
13. Методика «Таблица двузначных чисел». // Материалы сайта http://www.allpsycholoqy.ru.
- 14. Михайлова С. Г. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. // Материалы сайта //http://festival.1september.ru/articles/313 291/.
- 15. Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. Ростов нД.: Феникс, 2006.
- 16. Материалы сайта http://www.openclass.ru.
- 17. Материалы сайта http://student.psi911.com/.
- 18. Материалы сайта http://paidagogos.com.
- 19. Материалы сайта http://pedsovet.org/.
- 20. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высших педагогических учебных заведений: Книга 3: Психодиагностика.
Введение
в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998.
- 21. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов нД.:ФЕНИКС, 2005.
- 22. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». // Материалы сайта: http://mon.gov.ru/files/materials/5233/09.03.16-nns.do.
- 23. Понятие педагогической запущенности школьника. // Материалы сайта http://socpedagogika.narod.ru/Ped_zap.html.
- 24. Психологические особенности детей с патологией органов зрения. // Материалы сайта http://www.tezis.ru/psihologicheskie-osobennosti.html.
- 25. Серова А. А. Педагогическая диагностика и тестирование. // Материалы сайта / http://www.bestreferat.ru.
- 26. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов нД.:ФЕНИКС, 1999.
- 27. Сурдопедагогика. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
- 28. Слободяник Н. П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. М., Айрис-Пресс, 2004.
- 29. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Методические рекомендации по использованию диагностического комплекта «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов». М., 2001.
Трудные дети. // Материалы сайта http://works.tarefer.ru/64/100 149/index.html.
- 30. Фотекова Т. А., Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: М.: АРКТИ, 2002.
- 31. Шкуричева Н. Методика «Лесенка» // Материалы сайта http://nsc.1september.ru/view_article.php?ID=2 009 004.