Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Какие показатели характеризуют эффективность использования чистых активов компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышение оборачиваемости активов достигается путем уменьшения оборотных средств либо постоянных активов. Для этого рассматриваются возможности продажи или списания неиспользуемого или неэффективно используемого оборудования, уменьшения непроизводственных активов, снижения запасов сырья и материалов, незавершенного производства, готовой продукции, уменьшения дебиторской задолженности. Оценка… Читать ещё >

Какие показатели характеризуют эффективность использования чистых активов компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

оценка эффективности использования чистых активов. Для этого рассчитываются и анализируются в динамике показатели «оборачиваемость чистых активов» и «рентабельность чистых активов», проводится их факторное исследование.

Какие факторы влияют на ухудшение значения коэффициента абсолютной ликвидности

Существует четыре основные причины сокращения коэффициента общей ликвидности:

  • · убыточность деятельности и, как следствие, сокращение собственного капитала;
  • · значительные вложения во внеоборотные активы (крупные инвестиции);
  • · привлечение краткосрочных кредитов на финансирование инвестиционной программы;
  • · ухудшение условий управления оборотным капиталом.

Какими реальными мерами можно повысить оборачиваемость активов компании

Повышение оборачиваемости активов достигается путем уменьшения оборотных средств либо постоянных активов. Для этого рассматриваются возможности продажи или списания неиспользуемого или неэффективно используемого оборудования, уменьшения непроизводственных активов, снижения запасов сырья и материалов, незавершенного производства, готовой продукции, уменьшения дебиторской задолженности.

Каждое предприятие интересуют вопросы объема производства (продаж) и ассортимента выпускаемой продукции (товаров), обеспечивающие максимум прибыли. Соответственно при выборе оптимальной структуры ассортимента необходимо проведение анализа себестоимости продукции (структуры затрат), определение маржинальной прибыли и рентабельности по каждому продукту, анализ рыночных цен и возможностей сбыта, выявление и анализ узких мест и ограничений в области производства и реализации продукции, определение наиболее выгодных продуктов по заданным приоритетам, расчет вариантов ассортиментной и ценовой политики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой