Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСхнология воспитания физичСских качСств

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ), ΠΈ Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ обстановки. Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ — это слоТноС комплСксноС качСство, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ критСрия для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ сущСствСнно зависит ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология воспитания физичСских качСств (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одна ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ физичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…воспитаниС ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся физичСских качСств.

Π‘ Ρ„изиологичСской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния всСсторонняя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° базируСтся Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ И. П. Павлова, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎ обусловлСны всС качСства Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, отставаниС Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

ПСдагог ΠΏΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ основныС срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ развития Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… физичСских качСств, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ занятий.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС срСдств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ условиям.

ВСхнология воспитания ловкости ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… частных Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ

Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ), ΠΈ Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстро ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ обстановки. Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ — это слоТноС комплСксноС качСство, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ критСрия для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ сущСствСнно зависит ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ. Π§Π΅ΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ возмоТности Π² Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ двиТСниями ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ опрСдСляСтся Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌ рядом психофизиологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²:

  • 1) Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм сСнсорных систСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²);
  • 2) ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ рСгуляции ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ ЦНБ (ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ, спинного ΠΌΠΎΠ·Π³Π°);
  • 3) Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ двиТСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… (ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ).

Π’ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ координация связана с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ способа Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… способностСй). Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС эти ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ воспитания ловкости:

  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ выполнСния упраТнСния с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ точности ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, пространству ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡŽ с ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ самооцСнкой Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΌΠ΅Ρ€ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ;
  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ «ΠΊΠΎΠ½Ρ‚растных Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ», ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… состоит Π² Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ. НапримСр, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнному ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ: Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ бросков Π² ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†ΠΎ с 6 ΠΈ 4 ΠΌ, с 4 ΠΈ 2 ΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ «ΡΠ±Π»ΠΈΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ».

БрСдствами развития ритмичности ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ:

  • -упраТнСния Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ счСт, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚;
  • -упраТнСния Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ: Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° с Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π»Π°Π΄ΠΎΡˆΠΈ, Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° ΠΈ Π±Π΅Π³ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅, с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ двиТСния ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ — ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ прСподаватСля;
  • -Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния;
  • -ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния — Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ импровизация ΠΏΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚мичСскому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, свободный Ρ‚Π°Π½Π΅Ρ†.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ «ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡΠΈΠ΅», ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΎ достиТСниС устойчивости ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Ρ‚Π΅Π»Π°. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ упраТнСния связанныС:

  • -с балансированиСм Π² ΠΏΠΎΠ·Π°Ρ…;
  • -с сохранСниСм ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Ρ‚Π΅Π»Π° Π² ΡΡ‚атичСских полоТСниях, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… сохранСниС равновСсия (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°ΡΡ‚ичСскому Π±Ρ€Π΅Π²Π½Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΠΉΠΊΠ΅ гимнастичСской скамСйки Π½Π° Π½ΠΎΡΠΊΠ°Ρ… с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΡƒΠΊ);
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ