Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Потенциал территории для развития туризма и рекреации

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

N 12. Абрамова Т. В., Барзыкин Ю. А., Шарафутдинов В. Н. XXI век станет веком туризма. // ЭКО — 2015. — № 9. — с. 46−58//Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10. Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Потенциальные возможности территорий для развития туризма в России
  • Заключение
  • Список литературы

Потенциал территории для развития туризма и рекреации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Знания помогут быть в курсе всех важных мероприятий и событий в отечественной туриндустрии. Полное и достоверное информирование туриста очень важно, в том числе и в сфере въездного и внутреннего туризма. В эссе на примере отдельных территорий РФ рассмотрен потенциал территорий и основные направления и проблемы его раскрытия в целях развития туризма в России. По мере снижения спроса на конкретный турпродукт, уменьшаются объемы его продаж. Это означает насыщение рынка и, как следствие, вытеснение некоторых производителей. Туристский продукт вступает в стадию зрелости.

На этом этапе его производство не растет, круг потребностей практически не расширяется, возникает необходимость обновления продукции турфирмы, снижение цены становится важнейшим орудием конкуренции. Однако, данный путь не является актуальным в настояшее время, необходимо раскрывать потенциал различных территорий России в аспекте исторического политического туризма, природного туризма, также для интересны исторические народные промыслы и ремесла России (Вологодские кружева, яблочная пастила и т. д.).Сделаем заключительный вывод о том, что туристский потенциал многих российский территорий высок и следует искать финансовые, инвестиционные и прочие возможности для его раскрытия. Наука полезна для эффективного решения практических проблем должна разрабатывать рациональные научные рецепты, соответствующие динамике современного мира. Чтобы увидеть мир таким, каков он есть в действительности, наука должна заменить существующую ныне произвольную сегментацию отраслей знаний научным подходом. Научное видение и измерение результата развития территорий — одна из самых насущных проблем. Сегодня в практике самое сложно определить, что следует измерять, какими категориями и как нужно измерять экономические результаты развития территорий. На современном этапе проблема научного видения потенциала территорий окончательно не решена.

Сначала нужно увидеть реальную ситуацию и измерить экономический результат от развития территорий для туристской отрасли, только тогда появятся предпосылки созидания на инновационной основе. Видение и измерение выступит в качестве указателя правильного направления развития национальной туристской отрасли.

Список литературы

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.

01.2003 N 15-ФЗ, от 22.

08.2004 N 122-ФЗ, от 05.

02.2007 N 12-ФЗ)Богалдин — Малых В. В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2014 г.- 99сЧудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2011. С. 4 — 11. Гунина И. А. Методологический подход к исследованию возможностей развития экономического потенциала предприятия на основе анализа регионально-отраслевых тенденций // Машиностроитель. — 2014. — N.

12.Абрамова Т. В., Барзыкин Ю. А., Шарафутдинов В. Н. XXI век станет веком туризма. // ЭКО — 2015. — № 9. — с.

46−58//Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. — с.67−77.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
  2. Богалдин — Малых В. В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2014 г.- 99с
  3. А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2011. С. 4 — 11.
  4. И.А. Методологический подход к исследованию возможностей развития экономического потенциала предприятия на основе анализа регионально-отраслевых тенденций // Машиностроитель. — 2014. — N 12.
  5. Т.В., Барзыкин Ю. А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО — 2015. — № 9. — с.46−58//
  6. Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. — с.67−77.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ