Система шин, токопроводы
![Реферат: Система шин, токопроводы](https://gugn.ru/work/8733640/cover.png)
Под трансформаторами выполняется приямок (маслоприемник), заполненный гравием, для аварийного слива масла с объемом, равным количеству масла в трансформаторе, с отводом масла в подземный маслосборник. Железобетонные фундаменты под трансформаторы и выключатели выполняются сборными или монолитными. Стойки выполняются железобетонными. Для крепления гибкой ошиновки используют подвесные изоляторы… Читать ещё >
Система шин, токопроводы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Условия выбора системы шин, токопровода:
- — Сечение и материал;
- — Iном;
- — Конструкция.
Для проектирования данной ПС выбирается жесткая ошиновка.
Провода выбраны типа: АС-70/11, с диаметром 16,8 мм и весом 554 кг на 1 километр.
В соответствии с ПУЭ, выбираются изоляторы типа ПС6-Б в количестве 9шт.
Компоновка и устройство ПС
Компоновка ОРУ выполняется с учетом стандартов, правил и требований, приведенных в ПУЭ.
Порталы для крепления изоляторов и проводов выполняются железобетонными или металлическими.
Железобетонные фундаменты под трансформаторы и выключатели выполняются сборными или монолитными. Стойки выполняются железобетонными.
Под трансформаторами выполняется приямок (маслоприемник), заполненный гравием, для аварийного слива масла с объемом, равным количеству масла в трансформаторе, с отводом масла в подземный маслосборник.
Для крепления гибкой ошиновки используют подвесные изоляторы, а для крепления жесткой ошиновки на комплектных ПС — опорные изоляторы.
Для защиты от перенапряжений на ПС устанавливаются разрядники или ограничители перенапряжения.
ПС ограждается ограждением высотой 1,8−2,5 м., сетчатое с железобетонными стойками, которое исключает накопление снега вдоль забора.