Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование качества образования эконометрическими методами

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проинтерпретируем полученные результаты более содержательно и попытаемся составить общую картину при помощи полученной итоговой модели. Переменная уровня использования, распространения и эффективности использования, современных информационных технологий положительно влияют на качество образования в целом. Увеличение на 1 пункт переменной уровня распространенности и эффективности использования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Постановка задачи
  • Описательные характеристики переменных
  • Построение и тестирование модели
  • Интерпретация модели
  • Список литературы

Исследование качества образования эконометрическими методами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведем тестирование модели на наличие проблем гетероскедастичности, автокорреляции и нормальности остатков.

Автокорреляция.

Для проверки наличия автокорреляции первого порядка в модели у нас есть статистика Дарбина-Уотсона и она равна DW = 2.

19. При помощи таблицы Дарбина-Уотсона, с параметрами n = 47 и k = 2, найдем верхнее и нижнее значение критерия Дарбина-Уотсона: dL = 1.285, dU=1.

445. Так как DW > dU, следовательно, гипотеза о наличии автокорреляции первого порядка отвергается и у нас нет оснований полагать, что она присутствует в модели.

Гетероскедастичность.

Рис. 5 Тест Уайта (тест на гетероскедастичность остатков модели) Как видно, из теста Уайта, нулевая гипотеза о гомоскедастичности остатков не отвергается на 10% уровне значимости, значит, в модели не существует проблемы гетероскдеастичности остатков).

Нормальность остатков.

Рис. 6 Гистограмма и тест Харке-Бера Как видно из рисунка № 6, и по тесту Харке-Бера, нулевая гипотеза о нормальном распределении остатков не отвергается на 10% уровне значимости (так как p-value (0.451) > 0.10 (10% уровень значимости)). Значит можно говорить о нормальности распределения остатков, что является важным элементов получения эффективных оценок.

Интерпретация модели.

Проинтерпретируем полученные результаты более содержательно и попытаемся составить общую картину при помощи полученной итоговой модели. Переменная уровня использования, распространения и эффективности использования, современных информационных технологий положительно влияют на качество образования в целом. Увеличение на 1 пункт переменной уровня распространенности и эффективности использования новых информационных технологий приведет к увеличению качества системы образования на 0,83. Это и не удивительно, информационные технологии помогают в изучении сложных материалов и «переваривании» больших объемов информации.

Информационные технологии (ИКТ) является как двигателем, так и координатором растущей глобализации среды образования. ИКТ являются движущей силой, поскольку педагоги понимают, что сочетание цифровых технологий и ресурсов дает больше возможностей для расширения горизонтов и улучшения качества обучения, преподавания и подготовки, чем все предыдущие образовательные технологии от школьной доски до телевидения. Большая часть преподавания и обучения является вербальной, будь то слова, числа, формулы или изображения. Цифровые учебные материалы качественно отличаются от традиционных учебных материалов своей возможностью управлять ими. ИКТ являются координатором, так как Интернет — это уникальное средство для широкого, доступного распространения образовательного материала. Поскольку Интернет также стал средством взаимодействия, его потенциал для преподавания и обучения стал еще более существенным. Самое главное, что именно учащиеся оказывают огромное влияние на внедрение ИКТ на всех уровнях образования. Школьные системы понимают, что должны приспособиться к цифровому поколению детей, а студенты университетов выбирают онлайн в большем количестве, чем когда-либо.

При внедрении ИКТ в образовательный процесс следует учитывать характерные особенности любой технологии. Множество видов применения ИКТ в образовании терпят неудачу или показывают результаты ниже ожидаемых, так как фундаментальные особенности технологии потеряны из-за внимания, сфокусированного на отдельно взятых устройствах, а не системе в целом. Во-первых, технология заключается в принятии мер для удовлетворения потребностей человека — в данном случае в образовании. Во-вторых, технология включает в себя организованные способы осуществления системы действий, гарантирующих запланированный результат. Это касается автоматического и неавтоматического набора взаимодействий между машинами, людьми и системами для различных процессов. Наконец, технология кардинально изменила повседневную жизнь, начиная со времени промышленной революции, делая большинство используемых нами продуктов и услуг более дешевыми и качественными.

Что же касается второго фактора, то он оказался незначим, хотя и оказывает положительное влияние, что и подтверждает выдвинутые гипотезы перед началом данной работы.

Список литературы

Б.Дендев Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под. редакцией: Бадарча Дендева — М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. — 320 стр.

И.Роберт Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование. — 2001. — № 5.

Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. — М.:Педагогика, 1987.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Б.Дендев Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под. редакцией: Бадарча Дендева — М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. — 320 стр.
  2. И.Роберт Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование. — 2001. — № 5.
  3. .С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. — М.:Педагогика, 1987.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ