Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные этапы развития теле и радио-журналистики в Свердловской области

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

И тогда же на Свердловском телевидении появилась мультипликация. В 1970 году на экран вышел первый полнометражный, художественный фильм, снятый на СГТРК под названием «Званый вечер с итальянцами». В 1971 году в эфир вышла первая передача Областного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской песни «Юность комсомольская моя». Она дала путевку на профессиональную сцену Валерию Топоркову… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. История радиожурналистики Свердловской области
  • 2. История телевизионной журналистики Свердловской области
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные этапы развития теле и радио-журналистики в Свердловской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И тогда же на Свердловском телевидении появилась мультипликация. В 1970 году на экран вышел первый полнометражный, художественный фильм, снятый на СГТРК под названием «Званый вечер с итальянцами». В 1971 году в эфир вышла первая передача Областного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской песни «Юность комсомольская моя». Она дала путевку на профессиональную сцену Валерию Топоркову, Александру Малинину и многим другим. В 1980 году творческой бригадой СГТРК в числе немногих других студий страны освещалась работа Московской Олимпиады.

26 июня 1991 года на базе Комитета по телевидению и радиовещанию Свердловского облисполкома и его Радиоцентра приказом министра печати и массовой информации РСФСР была создана Свердловская государственная телерадиовещательная компания. 26 августа 2002 года телеканал «РТР» поменял название на канал «Россия», одновременно значительно изменилась сетка вещания СГТРК. Был создан единый информационный канал совместного вещания федеральной и региональных редакций. Сегодня телевидение Свердловской области завершает переход на цифровое вещание.

Современному зрителю предлагается выбирать как из федеральных телеканалов, так и из кабельного и спутникового вещания. Более того, практически все телепередачи можно посмотреть в сети Интернет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Телевизионная и радиожурналистика являются, несомненно, одними из основополагающих средств массовой информации и коммуникации. За годы своего становления и развития сменялись их формы, цели и задачи. Однако одно оставалось неизменным: наличие картинки и звука всегда привлекало зрителя и слушателя. Телевидение и радио всегда занимали особое место в сознании человека.

Не случайно, в годы пропаганды именно эти каналы были выбраны как основополагающие. В период индустриализации главным общественным рупором, помимо газет, стало радио. Журналисты готовили репортажи, представляли героев. Но тогда мало кто догадывался, что такие герои прошли серьезный отбор и проверку правящей партии. Годы Великой отечественной войны стали новым этапом развития радиовещания и радиожурналистики. Помимо трансляций о военных действиях людям также предлагались к прослушиванию местные новости. В радиоэфире было организовано чтение газет. С приходом телевидения, информационное общество претерпевает значительные изменения.

Телевизор становится объектом всеобщего внимания, люди ходят друг к другу «на телевизор», а не на чай. Период становления телевизионной журналистики связан с осуществлением новой формы вещания. Изначально трансляция велась не каждый день, и только потом увеличивала свои объемы. Телевизионных передач ждали, люди планировали свое время в режиме передачи информации с голубого экрана. В стране снижалась преступность. Сегодняшний этап развития телевизионной и радиожурналистики связан с все большим уходом в «цифру». Радио и телекомпании осуществляют свое вещание в сети Интернет, а также посредством предоставления конечному пользователю новых возможностей получения информации в виде дополнительных приложения и организации интерактивных сервисов. Конвергенция коммуникаций позволила современному журналисту стать универсальным, она размыла четкие грани между когда-то совсем различными формами журналистики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории. — М.: Аспект пресс, 2004.

— 128 с.— С.52ПОЗЫВНЫЕ ТРЕВОГ И НАДЕЖД. &# 171;Маяк". 40 лет в эфире / Под редакцией к.и.н. Г. А. Шевелева. — М.: Вагриус, 2004 — Электронный ресурс [.

http://evartist.narod.ru/text14/68.htm]РАДИОЖУРНАЛИСТИКА / Под редакцией профессора A.A. Шереля. — М.: изд-во МГУ, 2000. — Электронный ресурс [.

http://evartist.narod.ru/text5/44.htm]Фортунатов А. Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. — Нижний Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2007. — 105 с.— С. 12.

http://ekburg.rtrn.ru/company/history/.

http://www.vesti-ural.ru/gtrk_ural_tv_istoriya.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Телевидение: Страницы истории. — М.: Аспект пресс, 2004. — 128 с.— С.52
  2. ПОЗЫВНЫЕ ТРЕВОГ И НАДЕЖД. «Маяк». 40 лет в эфире / Под редакцией к.и.н. Г. А. Шевелева. — М.: Вагриус, 2004 — Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text14/68.htm]
  3. РАДИОЖУРНАЛИСТИКА / Под редакцией профессора A.A. Шереля. — М.: изд-во МГУ, 2000. — Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text5/44.htm]
  4. А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. — Нижний Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2007. — 105 с.— С.12
  5. http://ekburg.rtrn.ru/company/history/
  6. http://www.vesti-ural.ru/gtrk_ural_tv_istoriya.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ