Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы физического воспитания дошкольников

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

12. Фомина Н. А., Максимова С. Ю. Музыкально-двигательное направление физического воспитания дошкольников// Теория и практика физической культуры. 2015. № 7. С. 57 — 58. Фомина Н. А., Дворкина Д. 6. С. 8−11.Иерусалимова М. В. Двигательная активность и ее влияние на состояние здоровья дошкольников // Народное образование. 2016. № 1. С. И. Физическое воспитание ребенка-дошкольника в свете… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Физическое воспитание дошкольников: понятие, особенности
  • 2. Формы организации физического воспитания дошкольников
  • Заключение
  • Список литературы

Формы физического воспитания дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это облегчает процесс запоминания, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения, представления, творческих способностей, познавательной активности и облегчает усвоение самого упражнения. Очень важный компонент выполнения упражнений с дошкольниками — это музыка. Ритмичная музыка вызывает положительные эмоции, облегчает выполнение двигательных навыков, способствует воспитанию чувства ритма. Это дает возможность увеличивать нагрузку и моторную плотность занятий, что в свою очередь повышает их тренирующий эффект. Период дошкольного детства несет в себе огромные возможности интеллектуального развития ребенка. Академик Н. А. Амосов был убежден, что правильно поставленная работа с дошкольниками может в значительной степени повысить интеллектуальный потенциал целого народа. Ребенок дошкольного возраста очень пластичен, легко обучаем, имеет высокую познавательную способность и психологическую готовность к обучению. Выполнение физических упражнений, используя сюжетные программы, можно связать со слушанием и исполнением песен, сказок, стихотворений, рисованием, лепкой и различными другими занятиями, которые так нужны дошкольнику. Игра для детей не только средство познания окружающего мира, но и школа построения взаимоотношений между людьми.

Заключение

.

В ходе данной работы были определены формы физического воспитания дошкольников. Ребенок дошкольного возраста очень пластичен, легко обучаем, имеет высокую познавательную способность и психологическую готовность к обучению. Физическое развитие — это одно из основных направлений всестороннего развития дошкольников. Систематические занятия физическими упражнениями в режиме дня способствуют следующим изменениям:

улучшение функционального состояния центральной нервной системы, снижение напряженности сердечно — сосудистой и дыхательной систем, укрепление двигательного аппарата, повышение уровня физической подготовленности детей. Формы организации физического воспитания — этовоспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность. Существуют следующие формы организации физического воспитания детей дошкольного возраста:

физкультурные занятия;

физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика (гимнастика послед дневного сна), физкультминутки, закаливание);повседневная работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими группами, самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений, физкультурные праздники).Одна из современных и актуальных форм занятий с детьми — это сюжетные занятия по физической культуре, Основа для решения задач физического воспитания в дошкольный период — это игры («морское царство»,"рыбки","цунами" и др.).

Список литературы

Антонов А. А. Современные тенденции дошкольного образования // Вестник Балтийского федерального университета, 2010. № 11. С. 22−27.Антонов А. А., Лощаков А. М. Физическое воспитание в формировании психического здоровья детей дошкольного возраста // Научный поиск.

2016. № 1 С. 38−40.Бурухина Л. А., Бритвина О. Н., Третьякова Н. В. Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах физического развития дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни // Эксперимент и инновации в школе.

2014. № 6. С. 8−11.Иерусалимова М. В. Двигательная активность и ее влияние на состояние здоровья дошкольников // Народное образование. 2016.

№ 1. С. 9−12.Фомина Н. А., Максимова С. Ю. Музыкально-двигательное направление физического воспитания дошкольников// Теория и практика физической культуры. 2015.

№ 7. С. 57 — 58. Фомина Н. А., Дворкина Д. И. Физическое воспитание ребенка-дошкольника в свете современных концепций детства // Успехи современной науки. 2016. №.

3. С. 26−29.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Современные тенденции дошкольного образования // Вестник Балтийского федерального университета, 2010. № 11. С. 22−27.
  2. А.А., Лощаков А. М. Физическое воспитание в формировании психического здоровья детей дошкольного возраста // Научный поиск. 2016. № 1 С. 38−40.
  3. Л. А., Бритвина О. Н., Третьякова Н. В. Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах физического развития дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 6. С. 8−11.
  4. М. В. Двигательная активность и ее влияние на состояние здоровья дошкольников // Народное образование. 2016. № 1. С. 9−12.
  5. Н.А., Максимова С. Ю. Музыкально-двигательное направление физического воспитания дошкольников // Теория и практика физической культуры. 2015. № 7. С. 57 — 58.
  6. Н.А., Дворкина Д. И. Физическое воспитание ребенка-дошкольника в свете современных концепций детства // Успехи современной науки. 2016. № 3. С. 26−29.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ