Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конституционные гарантии работы с обращениями граждан органами, осуществляющими пенсионное обеспечение

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Предлагаемые изменения, на наш взгляд, во-первых, позволят устанавливать юридическую силу электронного сообщения и признавать его документом, а также идентифицировать личность заявителей. Во-вторых, устранят внутренние противоречия в ФЗ об обращениях и придадут ему необходимые системные свойства. В-третьих, сделают более понятными требования, которые предъявляются к обращению в форме электронного… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
    • 1. Конституционное право граждан на обращения
    • 2. Понятие и виды обращений граждан
    • 3. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • 1. Порядок работы с обращениями граждан в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение
    • 2. Работа с обращениями граждан органами, осуществляющими пенсионное обеспечение: правовые проблемы и пути решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституционные гарантии работы с обращениями граждан органами, осуществляющими пенсионное обеспечение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предлагаемые изменения, на наш взгляд, во-первых, позволят устанавливать юридическую силу электронного сообщения и признавать его документом, а также идентифицировать личность заявителей. Во-вторых, устранят внутренние противоречия в ФЗ об обращениях и придадут ему необходимые системные свойства. В-третьих, сделают более понятными требования, которые предъявляются к обращению в форме электронного документа для пользователей ФЗ об обращениях, особенно для граждан.(сл.9) Кроме того, анализируя проблемы, возникающие при работе с обращениями граждан в органы пенсионного обеспечения, мы приходим к выводам о том, что необходимо чётко отграничить обращения от иных посланий, поздравлений, благодарностей и закрепить это законодательном уровне, для устранения двусмысленности в будущем. Детально и чётко регламентировать все формы ответственности за нарушения в рассмотрении обращений, сочетать дисциплинарную, административную, гражданско-правовую ответственность. Необходимо выработать чёткие критерии «контрольности», единые для всех государственных органов власти.

Необходимо усовершенствовать тематический классификатор обращений граждан и создать единую базу данных по обращениям граждан. Следует усовершенствовать статистикоаналитическую работу по обращениям граждан, выработать единые формы отчётов и аналитических записок, открыть для широкого доступа аналитические обзоры, годовые и квартальные отчёты по работе с обращениями граждан. Разумеется, эти предложения далеко не исчерпывают всего огромного массива проблем, возникающих при работе с обращениями граждан в органах пенсионного обеспечения.(сл. 10) Рассматривая возникающие проблемы при работе с обращениями граждан в органы пенсионного обеспечения населения, мы приходим к выводу о том, что контроль — важнейший вид обратной связи, при помощи которого государственные органы власти получают информацию о фактическом состоянии дел, выполнении принятых решений, он используется для повышения исполнительской дисциплины, оценки работы, предотвращения негативных процессов. В Пенсионном Фонде РФ необходимо создать комиссию для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан в органы социальной защиты населения. Кроме того, представляется необходимым разработать проект, направленный на совершенствование процедур работы с обращениями граждан «Типовое положение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан».(сл 11) Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ //Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
  5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации""//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060,
  6. Постановление Правительства РФ от2 июля 2012 г. № 27 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» //СЗ РФ.- 2 июля 2012 г. № 27 ст. 3744.
  7. Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 25.03.2015) «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 19.11.2007, N 47 (1 ч.), ст. 5749.
  8. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». // Ведомости ВС СССР. — 1968. — № 17. — Ст. 144.(утратил силу)
  9. Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право.— М., 2014. — С. 163.
  10. Н.И. Проблемы реализации законодательства об обращениях граждан в органы местного самоуправления//Современное право № 1 — 2012
  11. Э.Н., Рыбаков А. Е. Работа с обращениями граждан: учеб.пособие. М., 2010. С.8
  12. А.А. Реализация конституционного права граждан на обращение в Российской Федерации. Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
  13. А.Л. Институт обращений граждан в органы государственной власти в современной России. // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. — 2014. — № 1. — С. 98−106.
  14. И.А. Право на обращение граждан в органы местного самоуправления: конституционные основы, проблемы регулирования и реализации. //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. — 2012. — Т. 8. № 2. — С. 33−47
  15. В.В. Право граждан Российской Федерации на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4. С. 6 — 8.
  16. Н.И. Правовая культура и эволюция конституционного права граждан на обращение в государственные органы. //Правовая культура. — 2008. — № 1. — С. 56−63.
  17. Д. Чиновника можно наказать! // Наш Юго-Запад. -2014. — № 1 (Январь). — С. 2.
  18. Е.В. Дополнительные гарантии права граждан на обращение в субъектах Российской Федерации. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2011. — № 2(1). — С. 279−285.
  19. И.Е. Институт права граждан на обращения в органы государственной власти: проблемы понятия и принципиальные особенности// Вестник Южно-Уральского государственного университета № 12 — 2009 г.
  20. А.В. Система обращений граждан в соответствии с объективной стороной волеизъявления граждан РФ (подсистемы устных, письменных и конклюдентных обращений) // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 7. С. 1346 — 1350.
  21. С.Г., Попов И. Е. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан. // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 6. — С. 34−37.
  22. С.Г., Попов И. Е. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан // Российский юридический журнал. 2010. N 2. С. 139 — 144.
  23. А.И. Право граждан на обращение// Символ науки № 6 — 2015
  24. К.А. Обращения граждан в органы местного самоуправления, их виды и особенности правового регулирования // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2010. N 4. С. 2 — 6
  25. Янковая В. Ф. Организация работы с обращениями граждан: закон есть, но проблемы остаются// Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2013. № 12. С. 109.
  26. Интернет ресурсы
  27. Энциклопедический словарь — [Электронный ресурс] - URL: http://constitutional_law.academic.ru/743/обращение_гражданина
  28. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П по делу о проверке конституционности части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в связи с запросом Законодательного Собрания Ростовской области.// СПС Консультант Плюс.
  29. Решение Конституционного Суда РФ от 18 декабря 1992 г. N 28-Р «По жалобам гражданина Российской Федерации Ефимова Геннадия Семеновича"// СПС Гарант
  30. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2012 г. № 19-П//СПС Консультант Плюс
  31. Определение Верховного Суда РФ от 13.11.2013 № 91-АПГ13−2.//СПС Консультант Плюс.
  32. Решение Советского городского суда Калининградской области № 176−16 от 21.02.2016//СПС Консультант Плюс
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ