Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический справочник. 
Управление развитием системы дополнительного образования в школе в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По материалам сайта Федерального государственного образовательного стандарта http://standart.edu.ru/. Иванов А. В., Портфолио в начальной школе. Методическое пособие. Москва. Просвещение, 2013 г. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013;2020 годы; Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 года № 03−296; Пинская М. А., Новые формы… Читать ещё >

Библиографический справочник. Управление развитием системы дополнительного образования в школе в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013;2020 годы;
  • 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва. Просвещение, 2010.
  • 4. СанПиН 2.4.2.2821−10;
  • 5. По материалам сайта Федерального государственного образовательного стандарта http://standart.edu.ru/ .
  • 6. В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование под ред. В. А. Горского. — Москва. Просвещение, 2011.
  • 7. Смирнов Д. В., Тимофеев А. А., Горский В. А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Москва. Просвещение, 2013 г.
  • 8. По материалам сайта Министерства образования и науки РФ. -

http://минобрнауки.рф/.

  • 9. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П. В. Степанов. — Москва. Просвещение, 2011 г.
  • 10. Иванов А. В., Портфолио в начальной школе. Методическое пособие. Москва. Просвещение, 2013 г.
  • 11. Роговцева Н. И. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Москва. Просвещение, 2013 г.
  • 12. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса: Методические рекомендации / авторысоставители: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. А. Ребикова, Л. Н. Чипышева, В. Л. Приходько, В. П. Голоднова; под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова, Ю. Ю. Барановой. — Челябинск, ООО «Полиграф-Мастер», 2011 г.
  • 13. Базисный учебный образовательный план учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы начального общего образования.
  • 14. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 года № 03−296;
  • 15. Пинская М. А., Новые формы оценивания. Начальная школа. Москва. Просвещение, 2013 г.
  • 16. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Львовский В. А., Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. Москва. Просвещение, 2013 г.17.Ривкин Е. Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч.- 2013. № 3.-С.100−109
  • 18. Сабельникова С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С. И. Сабельникова // Управление начальной школой.- 2011. № 3.-С.4−22
  • 19. Степанов Е. Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е. Н. Степанов // Завуч начальной школы.- 2011. № 6.-С.36−48
  • 20. Шмалькова, Л. В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л. В. Шмалькова // Управление начальной школой.- 2011. № 12.-С.5−12
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой