Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение методов сбора данных на примере исследования культурно-обусловленных товаров

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Изучив способы определения требуемых данных исследования и методы по их достижению, мы увидели, что в литературе приводятся различные классификации маркетинговой информации (по охвату, по способу получения, по степени стабильности, по назначению, по форме представления и т. д.). Кроме того, используя анкетирование, мы оценили уровень удовлетворения ассортиментом и качеством халяльных/кошерных… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Определение типа требуемых данных и методов по их достижению
  • Глава 2. Особенности выбора метода сбора данных при анализе мотивов потребления и каналов коммуникации
    • 2. 1. Использование качественных методов исследования для анализа каналов коммуникации
    • 2. 2. Использование количественных методов исследования для анализа мотивов потребления
  • Глава 3. Отражение результатов использования качественных и количественных методов в МИ мотивов потребления и каналов коммуникации культурно-обусловленных товаров
  • Заключение
  • Список литературы

Определение методов сбора данных на примере исследования культурно-обусловленных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Сбор и анализ информации лежат в основе принятия правильных управленческих решений, и, как следствие, определяют положение компании на конкурентном рынке. Именно поэтому выбор типа исследования и метода сбора данных имеет особое значение, ведь он определяет качество полученной информации.

Целью настоящей работы являлось изучение использования качественных и количественных методов исследования для изучения мотивов потребления культурно-обусловленных товаров (халялной и кошерной продукции).

Для достижения поставленной цели предполагалось решение ряда задач:

• определение типа требуемых данных и методов по их достижению;

• использование качественных методов исследования для изучения каналов коммуникации;

• использование количественных методов исследования для анализа мотивов потребления;

• отражение результатов использования качественных и количественных методов в исследовании мотивов потребления культурно-обусловленных товаров;

Изучив способы определения требуемых данных исследования и методы по их достижению, мы увидели, что в литературе приводятся различные классификации маркетинговой информации (по охвату, по способу получения, по степени стабильности, по назначению, по форме представления и т. д.).

В зависимости от плана исследования принято выделять поисковое и итоговое исследования. Итоговое исследование, в свою очередь, подразделяется описательное и причинно-следственное.

Существует три группы методов сбора данных:

• наблюдение;

• опрос;

• эксперимент.

Проведя анализ стоящих перед нашим исследованием задач (выявить мотивы совершения покупок, проанализировать источники информации о продукте и степень осведомленности потребителей, исследовать каналы распределения культурно-обусловленных товаров, проанализировать религиозную принадлежность потребителей, рассмотреть каналы коммуникации) мы пришли к выводу, что целесообразно объединить качественные и количественные исследования.

Рассмотрев используемые методы сбора информации при качественных и количественных методах, мы выбрали анкетирование и наблюдение, которое мы разделили на сбор качественной информации о потребительском поведении и сбор количественной информации о представленных отраслях, компаниях, поставщиках и т. д.

Количественные методы дали автору возможность выявить социально-демографические характеристики потребителей продукции халяль/кошер, изучить потребительские предпочтения, причины потребления, источники получения информации.

Кроме того, используя анкетирование, мы оценили уровень удовлетворения ассортиментом и качеством халяльных/кошерных товаров, представленных в магазинах. Изучили среднюю стоимость разовой покупки, совершаемой респондентами, а так же степень использования сети Интернет.

Также, с помощью количественных методов мы изучили структуру рынка халяльных/кошерных товаров и услуг.

Полученную информацию мы дополнили качественным исследованием — наблюдением за потребителями. Которые позволили нам оценить стенды, которые привлекли наибольшее внимание,…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ