Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оформление взаимоотношений с клиентами турфирмы

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Дата выписки (передачи) путевки и дата ее реализации отражаются на счетах бухгалтерского учета. При передаче путевки туристу отрывной талон остается у турфирмы в качестве документа, подтверждающего факт и дату реализации турпродукта. Главный туристский документ — это туристский ваучер. Он является многофункциональным документом: подтверждает статус туриста, гарантирует ему получение всех… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ТУРИЗМЕ
    • 1. 1. ДОГОВОРНАЯ ОСНОВА В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА И СВЯЗАННЫХ С НИМ ПРАВ ТУРИСТОВ
    • 1. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТУРИСТОВ
    • 2. 1. ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ ПО ОТПРАВКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ И ГРУПП НА ОТДЫХ
  • Связи между агентствами
  • Обеспечение заграничными паспортами, визами, страхование
  • Проезд до пункта назначения и обратно
    • 2. 2. ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРУПП И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ И МИРА
  • Обеспечение жильем и питанием
  • Обеспечение экскурсионной программой
    • 2. 3. ТЕХНОЛОГИИ ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФОРМА ДОГОВОРА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТУРИСТОМ НА ПРОДАЖУ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ФОРМА ТУРИСТСКОЙ ПУТЕВКИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЗАКАЗ-НАРЯД НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОКУМЕНТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ СПОРТИВНЫЕ ПОХОДЫ

Оформление взаимоотношений с клиентами турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При этом простота ввода информации обеспечивается удобными экранными формами. После ввода информации соответствующий документ формируется автоматически (как отчет по базе, либо по другой компьютерной технологии). Сведения о туристах сохраняются при этом не только на бумажных носителях, но и в электронном виде в базе данных. База данных позволяет формировать из индивидуальных туристов группы, а электронная почта обеспечивает быструю и точную передачу сведений о сформированных группах принимающей стороне. Электронная почта позволяет так же дистанционно осуществить бронирование гостиницы, заказ экскурсионного обслуживания и другой туристский сервис. Развитие глобальной сети Интернет позволяет туристам прямо с домашнего компьютера познакомиться с туристскими фирмами и предоставляемым ими комплексом услуг. В Приложении 7 показаны фрагменты соответствующих WEBстраниц, в частности, страницы с элементами управления, дающими возможность заказчику отправить необходимые сведения непосредственно в базу. При таком способе заказа, сразу по получении платежного документа формируются договора, путевка и другие бумаги, которые курьер привозит заказчику на дом. Заключение

Договорные отношения туриста и туристской фирмы складываются как отношения покупателя (заказчика) и продавца (исполнителя). При этом следует помнить об особом характере «продукта», приобретаемого в туристской фирме. Туристы надеются получить необходимый комплекс услуг; фирма же предоставляет, как правило, не сами услуги, а права (гарантии) получения их в определенное время и в определенном месте. Приобретение туристом совокупности этих прав (гарантий) оформляется туристской путевкой, которая является предметом реализации туристской фирмы. Туристская путевка формы ТУР-1 представляет собой бланк строгой отчетности, который используется при расчетах с туристом. Эта форма является типовой и используется всеми фирмами.

Дата выписки (передачи) путевки и дата ее реализации отражаются на счетах бухгалтерского учета. При передаче путевки туристу отрывной талон остается у турфирмы в качестве документа, подтверждающего факт и дату реализации турпродукта. Главный туристский документ — это туристский ваучер. Он является многофункциональным документом: подтверждает статус туриста, гарантирует ему получение всех указанных в ваучере и оплаченных туристом услуг. Для принимающей стороны ваучер является гарантией получения от фирмы, направившей туриста, уплаченных им денежных средств. Туристский ваучер — документ, подтверждающий статус лица или группы лиц как туристов, оплату услуг или ее гарантию и являющийся основанием для получения туристом или группой туристов туристских услуг. Памятка туристу, выезжающему за рубеж. В памятке описаны особенности посещаемой страны, возможные риски и опасности, запреты и рекомендации о том, как необходимо себя вести в этой стране, указывается вся необходимая информация о ней, которую туристу надо знать, выезжая в данную страну.

Список литературы

Нормативно-правовые документы

Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ

http://www.trips.ru/node/26Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300−1 «О защите прав потребителей»

http://www.zzpp.ru/Источники литературы

Абрамова И. О. Исторические особенности и современные противоречия процесса урбанизации в АРЕ. М., 2006, 278с Абуков А. Х. Туризм на новом этапе. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. ;

202 с. Биржаков М. Б.

Введение

в туризм: Учебник. — Издание 6-е, переработанное и дополненное. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. ;

512с. Воскресенский В. Ю. Международный туризм М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 255 с. Гуляев В. Г.

Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: — 2006. 363сДурович А. П. Реклама в туризме.

— Учеб.

пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.

Мн.: Новое знание, 2008. 192с. Ефремова М. В., Основы технологии туристического бизнеса,.Учебное пособие, Ось-89, М., 1999 — 192сЕфимова Ю.А., О проблемно-деятельностном подходе применительно к иноязычному образованию специалистов в области информационных и коммуникационных технологий. М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2007 — 302сЗавьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.

М.: ИНФРА-М, 2002. 322 сЗапесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУП, 2007. — 384 с. Зорин И. В., Каверина Т. П. Название: Менеджмент туризма. Туризмкак вид деятельности Издательство: Финансы и статистика Год: 2005

Страниц: 299Изотова, М. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина. — М.: Советский спорт, 2006. -

136сИльина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М: Финансы и статистика, 2005.-480.: ил. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т.

1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. — М.: Финансы и статистика, 2006. ;

С. 192. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник.

М.: Финансы и статистика, 2006.-320с.: ил. Основы андрагогики / Под ред. Колесниковой И. А., М., «Академия», 2003 г., 240сКусков А.С., Лысенкова О. В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. — Ростов н /Д: «Феникс», 2004.-320 с. Магомедов Ш.

Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007, 296сОбщие условия перевозки пассажиров и багажа // «Туристские Фирмы». Справочник Вып. 8 — СПб.: ОЛБИС, 2005. ;

156 с. Организация туризма: Учеб. Пособие / А. П. Дубрович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. ;

Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с. Петров С. В., Шапкина К. Е. Планирование и организация транспортных путешествий. ;

М., 2006, с 12Петровский Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1979. — 296с. Приложения

Приложение 1. Форма Договора туристского агентства с индивидуальным туристом на продажу туристского продукта

Туристская ЗАО «Роза ветров» лицензия № 233 от 23.

09.97, выданного Комитетом по развитию туризма Российской Федерации

Договор № 1218 на возмездное оказание услуг

Санкт-Петербург14 июня 2001

Санкт-Петербургский туристская компания ЗАО «Роза ветров», именуемая в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны и гражданин Семенов Игорь Николаевич именуемый в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий Договор в нижеследующем:

1. Предмет Договора

По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется обеспечить заказчика туристским продуктом, включающим перечисленные ниже товары и услуги2. Обязанности сторон

Для реализации Договора стороны принимают на себя следующие обязательства:

2.1 Исполнитель:

2.1.

1.обеспечить Заказчика комплексом услуг, оговоренных в туристской путевке, передаваемой Заказчику2.

1.2. Обеспечить Заказчика проездными билетами на

ЖелезнодорожныйАвтомобильный

ВоздушныйВодный транспорт до места отдыха и Железнодорожный

АвтомобильныйВоздушный

Водный транспорт обратно к месту отправления2.

1.3 В десятидневный срок обеспечить Заказчика заграничным паспортом2.

1.4 В десятидневный срок обеспечить Заказчика визой в государство (государства), заявленные в путевке (2.

1.1)2.2 Заказчик:

2.2. 2 Оплатить стоимость товаров и услуг, прилагаемых в п. 2.1 путем наличным путем через кассу исполнителя, либо перечисления средств на расчетный счет исполнителя не позднее трех дней с момента подписания настоящего договора. При этом под датой платежа понимается дата приема банком Заказчика платежного поручения к исполнению.

3. Ответственность сторон3.

1 Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами, при не достижении согласия — в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок и порядок расторжения Договора4.

1 Настоящий Договор считается действующим с даты его подписания сторонами и будет действовать до полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств по настоящему Договору.

4.2 Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно на основании письменного согласия обеих сторон.

5. Особые условия.

5.1 Исполнитель вправе при наступлении форс-мажорных обстоятельств, связанных со стихийными бедствиями, войнами, чрезвычайным положением и т. п., приостановить действие настоящего договора, предупредив об этом Заказчика в течение 24 часов с момента наступления вышеуказанных обстоятельств. В этом случае стоимость оплаченных и не оказанных Исполнителем услуг возвращается полностью в течение 10 календарных дней.

5.2 Стороны берут на себя обязательство не разглашать условия настоящего Договора без обоюдного согласия.

6. Заключительные положения6.

1 Изменения и дополнения настоящего Договора возможны по взаимному согласию сторон, оформленному в письменном виде.

6.2 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7. Адреса и банковские реквизиты сторон:

Исполнитель:ЗАО «Роза ветров"Адрес исполнителя: 194 275, Санкт-Петербург, Московский пр. 134тел/факс 292−73−56КБ «Петровский Банк» в Санкт-Петербурге филиал № 12 БИК 440 280 123КС 4 021 214 203 000 000 086 016ИНН 78 401 000 347 / 7 805 049 635Р/сч 419 032 321 000 205 516 800

Заказчик:

Семенов Игорь Николаевич

Паспорт: XXV АК № 177 544, выдан 23-О/М Ленинграда 21.

07.83гАдрес заказчика: 198 177

Санкт-Петербург, наб.

р. Фонтанки 135 кв. 88Тел. 316−29−338. Подписи сторон:

Исполнитель

ЗаказчикЗАО «Роза Ветров"М/ПИсполнительный директор

Гл. бухгалтер" «2001 года

Приложение 2 Форма туристской путевки (организатор маршрута) Туристская путевка № 0

Маршрут (наименование маршрута) Срок действия спо

Цена путевкируб. Обратный талон к путевке № 00(заполняется и выдается наруки или руководителю группы для возврата по меступриобретения путевки)

по маршруту (Ф.И.О. (турист (ы)или руководитель группы) Срок обслуживания с по200 г. Подпись ответственного лица

М.П.Талон № 1 к путевке № 0

По маршруту

Количество туристов

Талон № 2 к путевке № 0

По маршруту

Количество туристов

Талон № 3 к путевке № 0

По маршруту

Количество туристов

Оборотная сторона

Фамилия, и., о. туриста (ов) или руководителя группы (подпись ответственного лица, выпустившего путевку) М. П. Дата выдачи путевки

Подпись ответственного лица

Приложение 3. Приложение 4. Заказ-наряд на проведение экскурсии «Белые ночи"Заказ-наряд № 0 от 22.

05.01Продавец:

ООО турбюро «Белые ночи"Адрес:

198 133, Санкт-Петербург, В. О. Малый пр. 55Тел/факс323−29−61Идентификационный номер продавца (ИНН):781 197 493 341

Грузоотправитель и его адрес:

198 133, Санкт-Петербург, В. О. Малый пр. 55Грузополучатель и его адрес:

К платежно-расчетному документу № от

Покупатель:

Серова Татьяна Владимировна

Адрес:

112 311, Казань, ул. Волжская д. 4Тел/факс23−11−87Идентификационный номер покупателя (ИНН)7422398744875

Дополнение (условия оплаты по договору (контракту), способ отправления и т. п.)Наименование товара

Кол-во (шт.)Цена

СуммаВ т.ч. акциз

Ставка НДССумма НДСВсего с НДСПутевка3 034 010 200———-20%204 012 240

Всего к оплате: двенадцать тысяч двести сорок рублей 00 копеек. ООО турбюро «Белые ночи"Исполнительный директор:

Гл. Бухгалтер

М.П.Приложение 4. Документы, сопровождающие спортивные походы

Паспорт трассы похода

Наименование туристского предприятия

Вид туризматрасса похода

Наименование основных географических пунктов

Протяженность км, продолжительностьсут. Число туристов в одной группечел. Период работы спо

Паспорт составлен в 20 в экз. Изменения внесены в 20 на стр. в 20 на стр. Экземпляры паспорта направлены:

1−2-3−4-5-План прохождения трассы похода

День пути

Участки трассы

КмСпособ передвижения

Итого с активными способами передвижениякм

Схема трассы похода (допускается вклейка типографски изданных карт и схем масштабом не менее 1: 200 000 с обозначением трассы похода) Условные обозначения:

трасса походаместа укрытийзапасные варианты трассыпункты медицинской помощиместа ночлеговпункты связи (указать вид связи)

приюты

Краткая характеристика трассы похода, описание сложных участков трассы похода (форма таблицы)

5. Возможные стихийные явления и действия группы при их возникновении

Требования к предпоходной подготовке туристов

Теоретические занятия на турбазе№ п/пТема

Число часов занятий

Форма проведения7. Рекомендации для текста информационного листка к путевке. В текст путевки вносятся рекомендации, касающиеся туристского снаряжения, одежды, обуви и т. д.Туристское снаряжение для прохождения трассы:

предоставляемое туристским предприятием по путевке, в т. ч.групповое (на туристов и одного инструктора);личное (на туристов);предоставляемое за дополнительную плату

Директор предприятия

Ст. инструктор"Согласовано"(подписи согласующих сторон) Указания по составлению паспорта:

Паспорт составляется отдельно на трассу каждого основного или тренировочного похода продолжительностью более 1 сут. Паспорт составляет то туристское предприятие, где начинается поход. Сведения о климате и возможных стихийных явлениях в районе путешествия заносятся по данным наблюдений гидрометслужбы. Паспорт направляют каждому туристскому предприятию, участвующему в обслуживании туристов на трассе похода. Изменения, возникшие в процессе эксплуатации трассы похода, должны быть в месячный срок внесены во все экземпляры паспорта. При необходимости заменяют отдельные листы или составляют новый паспорт.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые документы
  2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
  3. Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300−1 «О защите прав потребителей» http://www.zzpp.ru/
  4. И.О. Исторические особенности и современные противоречия процесса урбанизации в АРЕ. М., 2006, 278с
  5. А.Х. Туризм на новом этапе. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 202 с.
  6. М.Б. Введение в туризм: Учебник. — Издание 6-е, переработанное и дополненное. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 512с.
  7. В.Ю. Международный туризм М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 255 с.
  8. В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: — 2006. 363с
  9. А. П. Реклама в туризме. — Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2008.- 192с.
  10. М.В., Основы технологии туристического бизнеса,.Учебное пособие, Ось-89, М., 1999 — 192с
  11. Ю.А., О проблемно-деятельностном подходе применительно к иноязычному образованию специалистов в области информационных и коммуникационных технологий. М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2007 — 302с
  12. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. 322 с
  13. А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУП, 2007. — 384 с.
  14. И.В., Каверина Т. П. Название: Менеджмент туризма. Туризмкак вид деятельности Издательство: Финансы и статистика Год: 2005 Страниц: 299
  15. , М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина. — М.: Советский спорт, 2006. — 136с
  16. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М: Финансы и статистика, 2005.-480.: ил.
  17. В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 192.
  18. В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.-320с.: ил.
  19. Основы андрагогики / Под ред. Колесниковой И. А., М., «Академия», 2003 г., 240с
  20. А.С., Лысенкова О. В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. — Ростов н /Д: «Феникс», 2004.-320 с.
  21. Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007, 296с
  22. Общие условия перевозки пассажиров и багажа // «Туристские Фирмы». Справочник Вып. 8 — СПб.: ОЛБИС, 2005. — 156 с.
  23. Организация туризма: Учеб. Пособие / А. П. Дубрович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. — Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
  24. С.В., Шапкина К. Е. Планирование и организация транспортных путешествий. — М., 2006, с 12
  25. Петровский Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1979. — 296с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ