Другие работы
Гостиничное предприятие не может произвольно назначать цены на свои продукты. Если гостиничные продукты не дифференцированы и конкурентное окружение достаточно сильное, то предприятие вынуждено устанавливать такие цены на свои продукты, которые будут востребованы рынком. При развитом маркетинге гостиничное предприятие может оказывать влияние на контролируемые сегменты рынка, и назначение цены…
Реферат Из числа наиболее важных ведомственных нормативно-правовых актов можно назвать наиболее актуальные. Приказ Министерства культуры России от 11 июля 2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». Изменился порядок классификации объектов…
Реферат Определена сущность и содержание коммерческой деятельности малых предприятий, под которой понимается купля — продажа товаров или услуг с целью получения прибыли при удовлетворении спроса покупателей в товарах и услугах, и которая заключается в изучении и анализе спроса покупателей; формировании ассортимента товаров; управлении товарными запасами; рекламно-информационной деятельности по сбыту…
Дипломная В учебнике рассматриваются ключевые аспекты экономики туризма, изучаются закономерности функционирования и развития туристского рынка, специфика экономического управления предприятиями индустрии туризма, экономика гостиничных предприятий. Рассмотрено принятие экономически обоснованных решений на предприятиях индустрии туризма и гостиничного бизнеса, оценка эффективности деятельности предприятий…
Реферат Производя оценку своего участия в выставке или ярмарке, экспоненты часто подвергаются опасности совершения двух наиболее распространенных ошибок. Первая заключается в том, что выводы по результатам участия делаются экспонентами сразу же после закрытия экспозиции. Тем самым не учитывается возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений. Выставка «живет» еще много месяцев после…
Реферат Расчет затрат и экономического результата при внедрении разработанных предложений Наименование показателей затрат на разработку предложений Формула расчета Значение (руб.) Капитальные (единовременные) затраты Затраты на внедрение на разработку корпоративной культуры, кодекса, системы мотивации. Данные были взяты из открытых источников компаний занимающихся данными видами деятельности 100 991…
Дипломная Торговая марка является мощным инструментом маркетинга. Потребители связывают свои мысли и восприятие с конкретными торговыми марками — торговая марка «А», например, более ценная, а торговая марка «Б» может быть высокого качества и дорогой в цене. Потребители все больше и больше полагаются на конкретные торговые марки, а торговые марки должны соответствовать этим ожиданиям. Одна и та же…
Реферат Миссия «Туутари Парк Отель» на рынке услуг — занять одну из ведущих позиций на рынке в своем сегменте, предоставляя услуги на соответствующем уровне. Исходя из миссии, перед отелем ставятся следующие стратегические цели и задачи (рис. 8).Таким образом, основными стратегическими целями мини-отеля являются: обеспечение оптимальной рентабельности за счет получения прибыли от реализации…
Дипломная В 2000 г. Гостиный Двор был открыт после реставрации. Сегодня — это один из крупнейших центров бизнеса, торговли и отдыха, оборудованный по международным стандартам, располагается в 100 м от Кремля. В то же время это уникальный памятник архитектуры и один из символов Москвы, в котором таким образом проявилась связь времен. Комплекс имеет характерную планировочную структуру с большим внутренним…
Реферат Туристам следует познакомиться со специальной страноведческой литературой, чтобы иметь представление и об иных природных особенностях страны посещения (особенно, если страна значительно отличается по географическому положению от их родной страны, например располагается в тропических или экваториальных широтах). Особое внимание нужно обратить на сведения о растительности и животном мире. Среди…
Реферат Если обеспечить воплощение всех предложений относительно улучшения и развития существующей ситуации в области туризма, то результаты должны проявить себя в нескольких аспектах, в частности в: социальной, экономической, экологических сферах. Удачное привлечение предложений приведет к росту количественных и качественных показателей удовлетворения нужд населения в туристически-рекреационном…
Реферат Анализируя современные тенденции развития туризма, можно увидеть, что каждая новая тенденция рождает и противоположное движение. В ряде случаев в ходе своего развития эти тенденции смешиваются, дают непредсказуемый результат, что затрудняет определение главного направления. Очевидно, ситуация в современном туризме именно такая, и выделить четко одну или несколько доминирующих тенденций…
Реферат Важное значение для воспитания и развития быстроты, а так же, повышения скорости движений имеет правильное определение дозировки скоростных упражнений. Те из них, которые выполняются с максимальной интенсивностью, являются сильнодействующим средством, вызывающим быстрое утомление. Это же относится и к упражнениям, направленным на повышение скорости движений. Поэтому упражнения, выполняемые…
Реферат Выбор ресторана с европейской кухней позволяет испанцу познакомиться с уровнем кулинарного мастерства поваров Сибири и почувствовать себя в «домашних условиях». 15.30 Посещение выставки драгоценных камней Продолжительность 1,5 часа Интересная выставка. России славится своими богатствами и посещение такой выставки — доказательство этому. 17.00 Ужин и деловые переговоры Продолжительность 3 часа…
Реферат Развитие туристского рынка Российской Федерации характеризуется ростом числа туристов, в том числе и иностранных граждан. Проводятся мероприятия по популяризации реформ в туристской отрасли среди граждан станы. В 2015 году Федеральным агентством по туризму объявлен всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». Конкурс «направлен на формирование…
Реферат