Другие работы
Маркетинговые исследования — это любая исследовательская деятельность по выявлению, сбору, анализу, распространению и использованию информации с целью обеспечения потребностей маркетинга. Они позволяют туристским предприятиям увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, т. е. уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью…
Реферат На выбор услуг оказывает влияние больший набор факторов, чем на решение о покупке товара (рис. 3.1). Рассмотрим приезд клиента в гостиницу без предварительной заявки для размещения в ней (услуга X). Клиент у службы приема видит других людей, желающих получить аналогичную или какую-то другую услугу. Он оценивает материальные свидетельства — здание гостиницы, интерьер вестибюля, оборудование…
Реферат В учебнике рассматриваются ключевые аспекты экономики туризма, изучаются закономерности функционирования и развития туристского рынка, специфика экономического управления предприятиями индустрии туризма, экономика гостиничных предприятий. Рассмотрено принятие экономически обоснованных решений на предприятиях индустрии туризма и гостиничного бизнеса, оценка эффективности деятельности предприятий…
Реферат Развитие транспортного и дорожного сервиса (развитие сети заправочных станций, точек общественного питания на дорогах, системы придорожных средств размещения — мотелей, разработка и установка информационных указателей на дорогах, информационных щитов, оборудование стоянок, развитие систем и средств связи). Развитие информационного обеспечения туризма в Калевальском национальном районе (подготовка…
Реферат Первоначально горное общество города Пятигорска объединяло 32 члена, но постепенно его состав расширился до 100 человек. За время своего существования, с 1902 по 1909 г., оно выпустило два небольших «Ежегодника» и несколько прекрасно изданных брошюр о туризме. Из них можно было узнать о проводимых обществом экскурсиях, об их маршрутах — однодневных (на горы Машук, Бештау, Железную, к Баталинскому…
Реферат Можно сказать, что новое производство требует нового физического мира человека. Как учеба сегодня становится постоянным фактором жизни члена нашего общества, так и физическая культура ныне превращается в неотъемлемый атрибут жизни, средство адаптации к изменяющимся природным, социальным и другим условиям. Из способа проведения досуга, требующего расхода мышечной энергии, физическая культура…
Реферат Производя оценку своего участия в выставке или ярмарке, экспоненты часто подвергаются опасности совершения двух наиболее распространенных ошибок. Первая заключается в том, что выводы по результатам участия делаются экспонентами сразу же после закрытия экспозиции. Тем самым не учитывается возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений. Выставка «живет» еще много месяцев после…
Реферат Обычно, когда человек приходит в музей, он платит деньги за входной билет и/или экскурсионное обслуживание или за услугу, где музей является поставщиком услуг, а обслуживание — услугой. Получается, что музейный продукт находится в секторе экономики услуг, т. с. приравнивается к услугам химчистки или мастерской по ремонту обуви. Здесь и возникает парадокс: музейный продукт не должен…
Реферат Этимология слова «консьерж» очень интересна. Корень этого слова — латинское conservus — личный слуга. Однако члены Les Clefs d’Or предпочитают старофранцузскую версию, которая встречалась в лексиконе в феодальные времена, — Comte des Cierges «комт де сьерж» или человек, ответственный за выполнение всевозможных просьб и пожеланий важных гостей, проживавших в замке. С древних времен консьерж был…
Реферат В результате доходность отрасли снизится до среднего значения, а жизненный цикл в перспективе может несколько сместиться от этапа роста к этапу зрелости, что будет способствовать замедлению отраслевого развития. При этом предприятия накопят достаточный опыт в снижении издержек производства, повышении квалификации персонала, индивидуализации обслуживания. Однако переход отрасли в этап зрелости…
Реферат Проведения международных событийных мероприятий. Особое внимание следует уделить проблеме развития внутреннего туризма, т. е. путешествия граждан России внутри страны. В основном, внутренний туризм в России развивается за счет путешествий россиян на курорты Краснодарского и Ставропольского края, так же достаточно популярными являются туры на Сахалин и Камчатку, приравненные к экстремальным. Тем…
Дипломная Фруктовый сад был распланирован здесь в 1721—1724 годах. От морского ветра он защищен земляным валом с подпорной каменной стеной. Земля для вала была взята из котлованов марлинских прудов, а массивная кирпичная стена, высотой более трех метров и имеющая 76 полуциркулярных ниш, протянулась на 250 метров и является одним из оригинальных декоративных элементов Петергофа. По гребню вала проходит…
Курсовая Ключевые понятия. Маркетинговая среда. Внутренняя маркетинговая среда туристского предприятия. Внешняя среда и ее основные элементы. Внутренняя микросреда предприятия. Методы анализа макросреды туристского предприятия. SWOT-анализ. PEST-анализ. Методы анализа конкурентного положения предприятия. Осуществлять постановку маркетинговых проблем организации, стратегический анализ внешней и внутренней…
Реферат Пример таких тенденций приводит английская исследовательница Вивьен Андерсен, побывавшая в Санкт-Петербурге в 1968 г. Первый визит она запомнила так: «главным образом, странные инциденты типа выбора по ошибке другой, но очень похожей гостиницы, питье кваса на обязательной встрече с русскими студентами. Почти половина текста в купленной тогда брошюре «Интуриста» отведена событиям и памятным…
Реферат Как все школы управления, наука управления стремится быть полезной в разрешении организационных проблем реального мира. Может показаться странным, что возможности человека повышаются при взаимодействии с реальностью с помощью ее модели. Но это так, поскольку реальный мир организации исключительно сложен и фактическое число переменных, относящихся к конкретной проблеме, значительно превосходит…
Реферат