Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рейтинговое телевидение

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для тех, кто делает телевидение, экономическая модель телевизионного вещания, навязывает определенные правила поведения. В отличие от производства автомобилей, стульев или строительства домов телевидение можно назвать творческим бизнесом. Стоимость продуктов определяется здесь не только величиной производственных вложений, сколько их ценностью для покупателя. Секрет успехапонимание производителя… Читать ещё >

Рейтинговое телевидение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отзывы публики и оценки критиков, часто становится более благоприятной основой, чем экономика. Реальность заставляет руководителей, балансировать между двумя противоположенными оценочными системами. И по этому их взгляды приобретают причудливые формы, когда необходимо принимать решение о запуске в производство, например детской программы, которая не принесет высоких рейтингов, и одновременно заботится о том, чтобы средства для нее был заработаны с помощью других передач.

Для тех, кто делает телевидение, экономическая модель телевизионного вещания, навязывает определенные правила поведения. В отличие от производства автомобилей, стульев или строительства домов телевидение можно назвать творческим бизнесом. Стоимость продуктов определяется здесь не только величиной производственных вложений, сколько их ценностью для покупателя. Секрет успехапонимание производителя интересов и потребностей вероятных телезрителей и особенностей их поведения у телевизионного экрана.

В этой логике самое простое — ориентироваться на уже получившей признание продукта. Отсюда большое количество лицензионных программ, которые с успехом прошли за рубежом.

Телевещатель не лишком заинтересован экспериментировать и рисковать. Используются в основном апробированные, коммерческие успешные схемы, что позволяет закрыть проект, в случае неудачи. Перекупить персонаж или программу на другом канале. Копирование и подражание становятся центральным инструментом телевизионного творчества.

Вместе с тем в условиях пока ещё дикого отечественного капитализма, именно рейтинговая ментальность позволяет телевидению зарабатывать себе, на существование, быть задиристым, молодым, со свойственными перегибами. Телевидение меняется вместе с обществом, хоть оно и влияет на происходящие в стране процессы, само по себе, не может быть принципиально другим. Рейтинг это удобный инструмент, изменение его роли в телевизионном пространстве, возможно только с развитием самой социальной системы, с появлением условий позволяющих содержать другое телевидение, с возникновением большого слоя, относительно не бедных людей, которые готовы платить за удовлетворение своих телевизионных интересов.

Многообразие телевизионного вещания, к которому мы неизбежно придем, приведет к иной форме мысли и соответственно к снижению роли рейтинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ