Другие работы
В условиях олигополистической конкуренции применяется множество стратегий ценообразования. Одна из наиболее распространенных — «следование за лидером». Все фирмы в ценообразовании следуют за лидером отрасли, не превышая его уровень цен. Абсолютное лидерство наступает лишь тогда, когда фирма имеет бесспорные преимущества перед конкурентами либо в объеме выпуска продукции, либо в уровне затрат…
Реферат Как видно из таблицы, концептуальное разграничение между двумя функциями возможны. Однако, как показывает практика, это разграничение далеко не всегда последовательно осуществляется. Становится очевидным, что маркетинг, прежде всего, делает ставку на такие понятия как «спрос», «целевые рынки», «продукция», тогда как связи с общественностью опираются на «образ», «единые интересы», «налаживание…
Дипломная В популярных газетах, которые читаются людьми разного возраста и разных профессий, обычно рекламируются товары и услуги массового спроса: продукты, одежда, бытовая техника. В специализированных газетах для читателей определенного круга (отраслевые издания, пресса по интересам) помещают рекламу товаров и услуг для соответствующих потребителей. Финансовая, компьютерная, транспортная реклама…
Реферат Транзитный оборот без участия в расчетах предусматривает лишь посредническую деятельность оптовой торговли, расчеты же за товары производители и покупатели ведут непосредственно между собой. Роль оптового звена ограничивается организацией договорных связей и поставок товаров. Оно участвует в размещении заказов и составлении спецификаций на товары, контролирует ход их отгрузки. В этом случае…
Реферат Суть методов «грязной политики» давно заключалась в использовании в борьбе с конкурентами всевозможного «компромата», диффамации (клеветы), оскорблений и прочих малосимпатичных средств. Правда, в отличие от нашей политической жизни эти средства были более изощренными. Об одной из них рассказал американский писатель Г. Стейн: «Один из самых стойких сторонников Нового курса, сенатор Клод Поппер…
Контрольная Кроме того, современная торговля характеризуется появлением новых форм и методов продажи товаров, а также появлением на рынке ранее неизвестных товаров, в том числе импортного производства. То есть происходит расширение предлагаемых товаров. В настоящее время одной из главных задач государства является внедрение на рынок отечественных товаров и поддержание российских производителей товаров. Для…
Реферат Важное место в содержании рекламных средств принадлежит цвету. Он оказывает существенное влияние на чувства людей, их настроение, повышает эффективность восприятия. Необходим также и свет для восприятия самих средств рекламы и товаров. Речевые звуки усиливают смысловое содержание рекламы, а музыкальные звуки и шумы повышают эмоциональное восприятие рекламного средства. Не последнюю роль…
Контрольная Предыдущий вариант товарного словаря был издан в 1980 году. В настоящей редакции товарного словаря учтены изменения, внесенные в классификаторы промышленной и сельскохозяйственной продукции, дополнения и изменения номенклатуры статистической отчетности о производстве, поставках и продаже товаров народного потребления. В нем нашло отражение обновление ассортиментной структуры, стандартов…
Реферат Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Дашков и К°, 2011. — 323 с. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. — Москва: Дашков и Кє, 2010. — 671 с. Филюрин А, / / Брендинг и маркетинг — почувствуйте…
Реферат В университете в день «Зайди в кампус» представителей школ ждет насыщенная программа. Их встречает сам ректор и рассказывает о Калабрийском университете, грядущем учебном годе, новых специальностях и специализациях. Далее выступает ведущее руководство университета, каждый из которых рассказывает о собственной сфере деятельности и новостях на новый учебный год. Разъясняются такие важные вопросы…
Курсовая Пластичные материалы. К пластичным материалам, используемым в керамическом производстве, относятся различные виды глин и каолина (глинистое вещество обычно белого цвета, состоящее почти целиком из каолинита). Глины в зависимости от содержащихся в них примесей могут иметь разную температуру плавления и различную окраску, причем в тех случаях, когда эта окраска вызвана наличием примесей…
Реферат Одним из направлений добровольной деятельности компании, направленной на снижение воздействия на окружающую среду, может стать внедрение системы экологического менеджмента. Используя принципы международных стандартов ISO серии 14 000, компания вносит вклад практически во все вышеперечисленные направления. Это подтверждается тем, что экономический эффект, получаемый от совершенствования…
Реферат Директор магазина следит за технической оснащенностью магазина — наличием в рабочем, исправном состоянии торгово-технологического оборудования, весоизмерительного оборудования, инвентаря. Проводится постоянная работы по изыскиванию поставщиков товаров, которые доставляют товар непосредственно в магазин — центродоставкой. Для этого директор магазина посещает выставки, ярмарки, производителей…
Курсовая Этноцентризм, или сосредоточенность на собственном способе существования при малой чувствительности или малом интересе к способу существования остального мира, — это болезнь, которая заражает многих людей, в том числе и тех, кто управляет американскими организациями. Между тем болезнь эта смертельна, и такой вид, как «этноцентричный менеджер», по всей видимости, находится на грани вымирания…
Реферат Аксиально-поршневые насосы имеют средний уровень давления р=35…42 МПа, однако существуют модели удельная мощность которых достигает 8 кВт/кг. В столь энергонасыщенных гидромашинах, остро встаёт проблема снижения шума. По данным фирмы «Parker» в насосе имеются несколько генераторов шумоизлучения. Во-первых — это пульсация осевой нагрузки, например, для насоса с рабочим объемом V0= 46cм (9 поршней…
Дипломная