Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологическое обеспечение качества поверхностного слоя направляющих элементов машиностроения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вместе с этим в машиностроении, особенно прецизионном, наблюдаются такие явления, которые трудно объяснить только с позиции взаимодействия шероховатых поверхностей. В основном в решении этих вопросов преобладает односторонний подход — с точки зрения геометрической точности. Хотя не стоит отрицать тот факт, что при расчетах в некоторых формулах присутствуют параметры, имеющие физическую природу… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ В МАШИНОСТРОЕНИИ
    • 1. 1. Роль направляющих элементов в машиностроении
    • 1. 2. Требования, предъявляемы к направляющим элементам машин
    • 1. 3. Особенности поверхностных слоев направляющих элементов
    • 1. 4. Энергетический подход к физико-механическому состоянию поверхностного слоя
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
    • 2. 1. Сущность понятия «поверхностная энергия»
    • 2. 2. Поверхностная энергия и физико-механические свойства материалов направляющих элементов
    • 2. 3. Основные виды технологического воздействия на поверхность направляющих элементов
    • 2. 4. Поверхностная энергия как инструмент воздействия на коэффициент трения и сцепления
      • 2. 4. 1. Поверхностная энергия и коэффициент трения направляющих элементов
      • 2. 4. 2. Схватывание контактирующих поверхностей
    • 2. 5. Определение уровня поверхностной энергии
  • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ ТРЕНИЯ
    • 3. 1. Аппаратурное обеспечение для проведения эксперимента
    • 3. 2. Общие положения методики проведения экспериментов по определению поверхностной энергии
    • 3. 3. Определение контактной разности потенциалов (КРП)
    • 3. 4. Определение работы выхода электрона (РВЭ)
    • 3. 5. Определение поверхностной энергии образцов
    • 3. 6. Экспериментальное определение коэффициента трения
  • ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. ОБЩИЕ
  • ВЫВОДЫ
    • 4. 1. Некоторые особенности исследованных направляющих
    • 4. 2. Особенности создания экспериментальных образцов и рабочих поверхностей направляющих элементов
    • 4. 3. Создание «библиотек» образцов

Технологическое обеспечение качества поверхностного слоя направляющих элементов машиностроения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая машина представляет собой сочетание большого количества сопряжений. Эти сопряжения, и особенно ответственные, определяют эксплуатационные свойства всего изделия. Особую роль играют те детали, которые по отношению к сопряженным с ними деталям выполняют функции направляющих элементов. То есть определяют их положение в пространстве. Такое сочетание деталей уже предполагает их взаимное перемещение.

Макрогеометрические погрешности сопрягаемых поверхностей изучены достаточно подробно и работа по их дальнейшему изучению продолжается. Основным показателем качества поверхностных слоев повсеместно является шероховатость поверхности. При этом в распоряжении конструкторов имеются соответствующие справочные данные, которые рекомендуют числовые значения всех параметров шероховатости в зависимости от функционального назначения сопряжения.

Вместе с этим в машиностроении, особенно прецизионном, наблюдаются такие явления, которые трудно объяснить только с позиции взаимодействия шероховатых поверхностей. В основном в решении этих вопросов преобладает односторонний подход — с точки зрения геометрической точности. Хотя не стоит отрицать тот факт, что при расчетах в некоторых формулах присутствуют параметры, имеющие физическую природу. Но этого явно недостаточно. Такое мнение подтверждается результатами научных исследований в области нанотехнологии и относится, прежде всего, к контактированию и взаимному перемещению поверхностей с весьма малыми значениями высотных показателей шероховатости.

В предлагаемой работе исследована и разработана методика прогнозирования коэффициента трения направляющих элементов в машиностроении за счет формирования и контроля энергетического состояния поверхностного слоя в ходе технологического процесса.

На защиту выносятся следующие основные положения:

— анализ и метод определения влияния технологической среды на уровень поверхностной энергии направляющих элементов в машиностроении;

— использование показателя поверхностная энергия как новый критерий оценки качества поверхностного слоя;

— разработка метода для прогнозирования коэффициента трения направляющих элементов.

Диссертационная работа выполнена на кафедре «Технология машиностроения» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Основное содержание работы опубликовано в статьях.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Представляется возможным прогнозировать коэффициент трения направляющих элементов за счет контроля создаваемого уровня поверхностной энергии.

2. Предложены удобные для практики методики определения коэффициентов трения по значениям энергии поверхностей направляющих элементов.

3. Компонуются экспериментальные технологические установки для определения экспресс-методом значения коэффициентов трения.

4. Формирование поверхностного слоя со специальными свойствами происходит по принципу направленного применения того или иного метода обработки для обеспечения необходимого уровня поверхностной энергии у направляющих элементов.

5. Энергетическое состояние поверхностного слоя направляющих элементов напрямую зависит от вида технологического процесса и применяемых режимов обработки, а так же шероховатости поверхности. В процессе технологического воздействия можем осуществлять контроль уровня поверхностной энергии.

6. Изменение поверхностной энергией, позволяет управлять свойствами поверхностного слоя, а, следовательно, и комплексом механических свойств материала в целом.

7. Поверхностная энергия, наряду с геометрическими показателями, может и должна служить дополнительным показателем качества как поверхностного слоя направляющих элементов, так и всей детали.

8. Энергетический показатель контактирующих поверхностей направляющих элементов такой, как поверхностная энергия, может служить характеристикой совместимости.

9. Коэффициент трения рассматривается не только как следствие зацепления микровыступов, но и как результат обмена энергией между контактирующими поверхностями направляющих элементов.

10. Прогнозирование поведения направляющих элементов в ходе контакта осуществляется на основе использования результатов экспериментов по формированию необходимого коэффициента трения.

11. Определены условия для создания минимального значения коэффициента трения — необходимо обеспечить минимальную разницу значений энергетического состояния двух контактирующих поверхностей. Наилучшим является вариант, когда энергии частей одинаковы, а разность равна нулю.

12. Определены условия для возникновения процесса схватываниянеобходимо создать контактирующую пару с максимальной разницей значений поверхностных энергий. Для проявления схватывания необходимо, чтобы запасенная энергия в точках контактов поднялась выше определенного, для соответствующего металла уровня Ео — энергетического порога схватывания.

13. На предприятиях для использования методики целесообразно:

— создать «библиотеку» образцов пар трения;

— сформировать базу данных значений поверхностных энергий из «библиотеки» образцов в зависимости от методов технологического воздействия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю., Браун Э. Д. О соотношении между методами подобия и анализа размерностей при моделировании контактных процессов // Решение задач тепловой динамики и моделирования трения и износа. -М.: Наука, 1980.- 187 с.
  2. В.П. Физика прочности и пластичности поверхностных слоев материалов. М.: Наука, 1983. — 386 с.
  3. А.С. Трение и его роль в развитии техники. М.: Наука, 1976. -175 с.
  4. А.С. Молекулярная физика граничного трения. М.: Физматгиз, 1963. — 472 с.
  5. А.В., Макушок Е. Н., Поболь И. Л. Поверхностная упрочняющая обработка с применением концентрированных потоков энергии. М., 1990.-451 с.
  6. А.В., Кукареко В. А., Мышкин Н. К. Структура и методы формирования износостойкости поверхностных слоев. М., 1991.-387 с.
  7. Л.И. Масштабное переупорядочение структуры и энтропийные эффекты при трении и износе металлов // Физика износостойкости поверхности металлов. Л., 1988. — 182 с.
  8. В.И. Структурная самоорганизация материала поверхностного слоя обрабатываемой детали. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. — 168 с.
  9. В.Н., Сорокин Г. М., Албагачиев А. Ю. Изнашивание при ударе. М.: Машиностроение, 1982. — 192 с.
  10. Ю.Вольф Э. Л., Куприянов Н. А., Кащеев В. Н. Введение в триботехнику и трибологические отказы: Учебное пособие. Томск, 1991. — 103 с.
  11. Д.Н. Повышение износостойкости на основе избирательного переноса. М., 1977. — 216 с.
  12. Д.Н. Триботехника : Учебник для студентов втузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1989. — 328 с. ил.
  13. Я.Е. Поверхностная диффузия и растекание. М., 1969. — 327 с.
  14. Г. И., Грановский В. Г. Резание металлов : Учебник для машиностр. и приборостр. спец. вузов. М.: Высшая школа, 1985. — 304 с. с ил.
  15. Д.Г. Система понятий и структура моделей изнашивания. Трение и износ. М., 1997. — 340 с.
  16. А.П. Металловедение : Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Металлургия, 1986. — 544 с.
  17. Н.Б., Ишлинский А. Ю. Контактное взаимодействие твердых тел и расчет сил трения и износа. М.: Наука, 1971. — 240 с.
  18. Н.Б., Рыжов Э. В. Качество поверхности и контакт деталей машин. М.: Машиностроение, 1981. -244с.
  19. Долговечность трущихся деталей / Под общ. ред. Д. Н. Гаркунова. М.: Машиностроение, 1986. — 262 с.
  20. Ю.Н. Трение и износ в экстремальных условиях. М.: Машиностроение, 1986. -114 с.
  21. М.А. Технологические способы повышения долговечности машин.-М., 1987.-195 с.
  22. B.C. Синергетика и фракталы в материаловедении. М.: Наука, 1994.-384 с.
  23. Ю.Г., Шпилев A.M. Синергетика. Управление процессами механообработки в автоматизированном производстве. Комсомольск-на-Амуре. Изд-во Комс.-на- Амуре гос.техн.ун-та, 1997. — 260 с.
  24. Э.С. Соединение металлов в твердой фазе. М.: Металлургия, 1978. — 264 с.
  25. В.Н. Абразивное разрушение твердых тел. М.: Наука, 1970. -248 с.
  26. В.Н. Процессы в зоне фрикционного контакта металлов. М.:
  27. Машиностроение, 1978. 213 с. с ил.
  28. И.М. Основы технологии машиностроения: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. 2-е изд., испр. М.: Высшая школа, 1999. -591 с. с ил.
  29. Корольков В. А, Ибрагимов Х. И. Работа выхода электрона в физико-химических исследованиях. М.: Интермет Инжиниринг, 2002. — 526 с. с ил.
  30. .И., Носовский И. Г. Износостойкость и антифрикционность деталей машин. Киев.: Техшка, 1965. — 424 с.
  31. .И. Механо-химические процессы при граничном трении. -М.: Наука, 1972. 170 с. с ил.
  32. ЗЬКостецкий Б.И., Колесниченко Н. Ф. Качество поверхности и трение в машинах. Киев: Техшка, 1969. — 215 с. с ил.
  33. .И. Сопротивление изнашиванию деталей машин. М.: Машгиз, 1960.-397 с.
  34. .И. Структурно-энергетическая приспособляемость материалов при трении // Трение, износ и смазочные материалы: Труды международной конференции. Ташкент, 1985. — ТII. — 325 с.
  35. .И. Трение, смазка и износ в машинах. Киев: Техшка, 1970.-395 с.сил.
  36. И.В., Добычин М. Н., Комбалов B.C. Основы расчетов на трение и износ. М.: Машиностроение, 1977. — 526 с. с ил.
  37. И.В., Михин Н. М. Узлы трения машин: Справочник. М.: Машиностроение, 1984. — 280 с. с ил.
  38. М. А., Смирнов А. А. Теория упорядочивающихся сплавов. М.: Физматгиз, 1958. — 479 с.
  39. В.Д. Поверхностная энергия твердых тел. М., 1954. — 265 с.
  40. З.М., Решетов Д. Н. Контактная жесткость машин. М.: Машиностроение, 1971. — 264 с.
  41. .Г., Крапошин B.C., Линецкий Я. Л. Физические свойстваметаллов и сплавов. М.: Металлургия, 1980. — 320 с.
  42. А.И. Моделирование процессов обработки. М., 1988.-207 с.
  43. В.Н. Схватывание в прецизионных парах трения. М.: Наука. 1985. — 83 с.
  44. И.М., Палатник Л. С. Металлофизика трения. М.: Металлургия, 1976. — 176 с.
  45. Ю.К. Трибология конструкционных материалов. Омск, 1996.- 298 с.
  46. Надежность и долговечность машин / Под общей ред. Б.И. Костецкого- Киев: Техшка, 1975. 450 с. с ил.
  47. П.В., Хохлов А. Ф. Физика твердого тела: Учебное пособие для студентов, обуч. по спец. физика. М.: Высшая школа, 1985. — 384 с. с ил.
  48. М.А., Романов А. Б., Брагинский В. А. Допуски и посадки. В 2-х частях. СПб.: Политехника, 2001. — 1184 с.
  49. Поверхностная прочность материалов при трении / Под общей редакцией Б. И. Костецкого Киев: Техшка, 1976. — 296 с.
  50. Поверхностная упрочняющая обработка с применением концентрированных потоков энергии / Под ред. В. И. Белеева. АН БССР, физ-техн. ин-т. Минск: Навука i тэхшка, 1990. — 78 с. с ил.
  51. Поверхностно-активные вещества / Под ред. С. Б. Савина, Р. К. Чернова, С. Н. Штыкова. М.: Наука, 1991. — 250 с.
  52. Поверхностные свойства расплавов // Сб. науч.тр. АН УССР, ин-т пробл. Материаловедения. Киев.: Наукова думка, 1982. — 246 с.
  53. Поверхностные свойства расплавов и твердых тел и их использования в материаловедении / Под ред. Ю. В. Найдига АН УССР, ин-т пробл. материаловедения им. И. Н. Францевича. Киев.: Наукова думка, 1991. -275 с. с ил.
  54. Поверхностные свойства твердых тел / Под ред. М. Грина. Пер. с англ. Под ред. В. Ф. Киселева. М.: Мир, 1972. — 432 с.
  55. Поверхностные силы: Монография / Под ред. Б. В. Дерягина. М.: Наука, 1985.-121 с.
  56. Поверхностный слой, точность, эксплуатационные свойства деталей машин и приборов: Материалы семинара. М.: МДНТП, 1980. — 125 с.
  57. Поверхностные явления в расплавах. Сборник статей / Отв. ред. В. Н. Еременко. Киев: Наукова думка, 1968. — 488 с.
  58. А.С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. — 592 с. с ил.
  59. .В. Энергетические соотношения в трибосопряжении.- Саратов: изд. Саратовский университет, 1979. 152 с.
  60. В.М., Кохтев А. А., Лелянов В. А. и др. Краткий справочник по машиностроительным материалам / Под общей ред. В. М. Раскатова. -М., 1963.-440 с.сил.
  61. Расчеты на прочносиь, жесткость, устойчивость и колебания. Сб. статей / Под ред. Г. И. Глушкова. М.: Машгиз, 1955. — 291 с.
  62. В.Р., Слуцкер А. И., Томашевский Э. Е. Кинетическая природа твердых тел. М.: Наука, 1974. — 560 с.
  63. JI.M., Куксенкова Л. И. Структура и износостойкость металла.- М.: Машиностроение, 1982. 289 с.
  64. Э.В., Горленко О. А. Математические методы в технологических исследованиях / АН УССР, ин-т сверхтвердых материалов. Киев: Наукова думка, 1990. — 183 с. с ил.
  65. Э.В., Колесников Ю. В., Суслов А. Г. Контактирование твердых тел при статических и динамических нагрузках. Киев.: Наукова думка, 1982.- 172с.
  66. Э.В., Суслов А. Г., Федоров В. П. Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин. М.: Машиностроение, 1979.-175 с.
  67. А.П. Исследование схватывания металлов при совместном пластическом деформировании. Издательство Академии наук СССР.1. М, 1953.- 120 с.
  68. Д.М., Дашковский А. И., Маскалец В. Н., Хижный В. К. Поверхностная энергия твердых металлических фаз. М.: Атомиздат, 1973.-172 с.
  69. Справочник металлиста- в пяти томах. / Под ред. А. Г. Рахштадта и В. А. Брострема. М.: Машиностроение, 1976. — Т. 2. — 720 с. с ил.
  70. Справочник по технологии резания материалов- в 2-х кн. / Ред. нем. изд.: Г. Шпур, Т. Штефеле- Пер. с нем. В. Ф. Колотенкова и др.- Под ред. Ю. М. Соломенцева. М.: Машиностроение, 1985. — Кн. 1. — 616 с. с ил.
  71. Справочник по технологии резания материалов- в 2-х кн. / Под ред. Г. Шпур, Т. Штефеле- Пер. с нем. под ред. Ю. М. Соломенцева. М.: Машиностроение, 1985. — Кн. 2. — 688 с. с ил.
  72. Справочник технолога-машиностроителя- в 2-х томах. / Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1986. — Т.1. — 656 с. с ил.
  73. Справочник технолога-машиностроителя- В 2-х томах. / Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1986. Т.2. — 496 с. с ил.
  74. A.JI. Структура и свойства поверхностных атомных слоев. М.: Энергоатомиздат, 1990. — 296 с.
  75. A.M., Шулов В. А., Ягодин Ю. Д. Поверхностный слой и эксплуатационные свойства деталей машин. М.: Машиностроение,
  76. А.Г. Качество поверхностного слоя деталей машин. М.: Машиностроение, 2000. — 320 с. с ил.
  77. Технологическая наследственность в машиностроительном производстве / Под ред. Дальского A.M. М.: Изд-во МАИ, 2000. — 364 с. с ил.
  78. Технология конструкционных материалов: Учебное пособие для вузов1988. -239 с. по специальности «Комплексная автоматизация машиностроения"/ Под общ. ред. A.M. Дальского. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1990.-352 с. с ил.
  79. Технология машиностроения- в 2-х томах. Основы технологии машиностроения: Учебник для вузов / Под общ. ред. A.M. Дальского М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1999. Т. 1. — 564 с. с ил.
  80. Технология машиностроения (специальная часть): Учебник для машиностроительных специальностей вузов / А. А. Гусев, Е. Р. Ковальчук, И. М. Колесов и др. М.: Машиностроение, 1986. 480 с. с ил.
  81. Технология обработки конструкционных материалов: Учеб. для машиностр. спец. вузов / Под ред. П. Г. Петрухи. Издательское объединение «Высща школа», 1991. — 512 с. с ил.
  82. Трение, изнашивание и смазка: Справочник- в 2-х кн. / Под ред. Крагальского И. В., Алисина В. В. М.: Машиностроение, 1978. — Кн. 1.- 400 с.
  83. Трение, износ и смазочные материалы: тр. международной науч. конф. Тез. секц. докл. Т.2. Смазочные действия и смазочные материалы. Триботехническое материаловедение. Самоорганизующиеся процессы фрикционного контакта. М., 1985. 349 с. с ил.
  84. JI.JI., Албагачиев А. Ю. Повышение надежности деталей машин.- М.: Машиностроение, 1993. 96 с. с ил.
  85. В.В. Термодинамические аспекты прочности и разрушения твердых тел. Ташкент: Фан, 1979. — 168 с.
  86. Я.Б. Механические свойства металлов. Изд. 3-е перераб. и доп- в 2-х частях. Деформация и разрушение. М.: Машиностроение, 1974. — Часть 1. — 472 с. с ил.
  87. Я.Б. Механические свойства металлов. Изд. 3-е перераб. и доп- в 2-х частях. Механические испытания. Конструкционная прочность. М.: Машиностроение, 1974. Часть 2. — 368 с. с ил.
  88. В.В., Дубенец В. Г. Рассеяние энергии при колебаниях тонкостенных элементов конструкций. Издательское объединение «Вища школа», 1977. — 256 с.
  89. А.В., Матвеевский P.M., Э.Д. Браун и др. Материалы в триботехнике, нестационарные процессы. М.: Наука, 1986. — 357 с.
  90. П.И., Рыжов Э. В., Аверченков В. И. Технологическая наследственность в машиностроение. М.: Наука и техника, 1977. — 256 с. 1. Показания КРП Укрп1 2 3 4 5 6 7 8фрезерование
  91. Ra 3,2 SI 0,545 0,54 0,438 0,545 0,55 0,549 0,56 0,548 0,5344
  92. S2 0,532 0,535 0,532 0,53 0,498 0,532 0,532 0,53 0,5276
  93. Ra 1,6 SI 0,478 0,486 0,485 0,475 0,479 0,483 0,485 0,486 0,4821
  94. S2 0,464 0,464 0,471 0,466 0,470 0,466 0,464 0,468 0,4666
  95. Ra 0,8 SI 0,431 0,430 0,428 0,434 0,432 0,434 0,430 0,429 0,4310
  96. S2 0,412 0,415 0,415 0,415 0,421 0,42 0,413 0,41 0,4151шлифование
  97. Ra 1,6 SI 0,424 0,419 0,428 0,424 0,425 0,428 0,429 0,426 0,4254
  98. S2 0,395 0,39 0,41 0,38 0,413 0,415 0,387 0,396 0,3983
  99. Ra 0,8 SI 0,382 0,378 0,386 0,385 0,388 0,388 0,385 0,388 0,3850
  100. S2 0,358 0,36 0,364 0,368 0,368 0,37 0,366 0,365 0,36 491. Показания КРП Укрп1 2 3 4 5 6 7 8фрезерование
  101. Ra 3,2 SI 0,53 0,531 0,527 0,528 0,531 0,53 0,53 0,53 0,5296
  102. S2 0,531 0,528 0,529 0,527 0,528 0,53 0,528 0,527 0,5285
  103. Ra 1,6 SI 0,48 0,482 0,482 0,48 0,478 0,477 0,479 0,48 0,4798
  104. S2 0,462 0,465 0,461 0,458 0,462 0,457 0,468 0,466 0,4624
  105. Ra 0,8 SI 0,435 0,428 0,430 0,429 0,428 0,435 0,434 0,430 0,4311
  106. S2 0,415 0,405 0,397 0,421 0,411 0,42 0,415 0,413 0,4121шлифование
  107. Ra 1,6 SI 0,42 0,421 0,425 0,42 0,428 0,418 0,42 0,423 0,4219
  108. S2 0,395 0,398 0,418 0,405 0,415 0,414 0,412 0,398 0,4069
  109. Ra 0,8 SI 0,375 0,38 0,379 0,385 0,389 0,385 0,385 0,386 0,3830
  110. S2 0,365 0,364 0,359 0,361 0,359 0,365 0,366 0,36 0,36 241. Показания КРП Укрп1 2 3 4 5 6 7 8фрезерование
  111. Ra 3,2 SI 0,458 0,46 0,461 0,465 0,468 0,457 0,46 0,462 0,4614
  112. S2 0,441 0,435 0,437 0,438 0,44 0,435 0,435 0,441 0,4378
  113. Ra 1,6 SI 0,397 0,41 0,413 0,411 0,412 0,395 0,415 0,416 0,4086
  114. S2 0,389 0,385 0,389 0,384 0,389 0,378 0,391 0,393 0,3873
  115. Ra 0,8 SI 0,336 0,36 0,365 0,357 0,356 0,333 0,369 0,37 0,3558
  116. S2 0,319 0,335 0,341 0,33 0,328 0,335 0,346 0,347 0,3351шлифование
  117. Ra 1,6 SI 0,328 0,337 0,326 0,338 0,334 0,335 0,328 0,339 0,3331
  118. S2 0,325 0,329 0,325 0,334 0,33 0,323 0,333 0,335 0,3293
  119. Ra 0,8 SI 0,319 0,322 0,317 0,322 0,321 0,319 0,324 0,319 0,3204
  120. S2 0,313 0,312 0,321 0,315 0,32 0,318 0,314 0,313 0,3158
Заполнить форму текущей работой