Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование методов прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучены мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности существующей железнодорожной сети малоосвоенных районов. Установлено, что одним из наиболее эффективных мероприятий по усилению провозной способности в этих районах следует считать увеличение массы грузовых поездов. Определены значения средней массы грузовых поездов, до которых целесообразно их повышение при пропуске… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Постановка задачи и цели исследования
    • 1. 1. Железные дороги как одна из важных составляющих транспортной системы
    • 1. 2. Объект исследования
    • 1. 3. Анализ научных исследований по проблеме прогнозирования развития сети железных дорог
    • 1. 4. Цели и задачи исследования
  • 2. Особенности развития сети железных дорог в малоосвоенных районах
    • 2. 1. Основные факторы, оказывающие влияние на развитие сети железных дорог в малоосвоенных районах
    • 2. 2. Усиление мощности существующей сети железных дорог региона
    • 2. 3. Развитие сети железных дорог при освоении очагов природных ресурсов малоосвоенного региона
    • 2. 4. Экспертная оценка вариантов прогнозирования развития топологии сети
    • 2. 5. Выводы и результаты по главе 2
  • 3. Методика прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах
    • 3. 1. Основные положения методики
    • 3. 2. Теоретическое обоснование методов и принципов разрабатываемой методики
    • 3. 3. Прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах
    • 3. 4. Выводы и результаты по главе 3
  • 4. Практическая реализация методики прогнозирования развития сети на примере полигона железных дорог Дальневосточного региона
    • 4. 1. Формирование топологии полигона сети железных дорог
    • 4. 2. Формирование информационной базы при прогнозировании развития сети
      • 4. 2. 1. Структурная схема и технические параметры элементов полигона
      • 4. 2. 2. Вероятность осуществления параметра технической эффективности
      • 4. 2. 3. Доминирующая последовательность параметров технической и экономической эффективности
    • 4. 3. Прогнозирование развития сети железных дорог
    • 4. 4. Результаты прогнозирования развития сети железных дорог

Совершенствование методов прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное положение России и становление ее как одного из ведущих центров многополярного мира должно опираться на устойчивое экономическое развитие, основанное на дальнейшей структурной перестройке экономики и интеграции страны в динамично изменяющуюся систему международных отношений.

Одним из ключевых звеньев развития российской экономики становится совершенствование транспортной системы страны и реализация ее мощного транзитного потенциала. Геополитическое положение России между двумя динамично развивающими мировыми центрами деловой активности — Европой и Азией — предопределяет ее особую роль в обеспечении евроазиатских связей.

Россия, занимающая более 30% территории Евразийского континента, объективно является естественным мостом, обеспечивающим транзитные связи на этом направлении. В настоящее время мощный транзитный потенциал России используется недостаточно.

Для повышения эффективности внешнеторговых и транзитных связей европейские и азиатские страны приступили к формированию системы международных транспортных коридоров (МТК). Благодаря своему географическому положению, Россия является стратегическим партнером в данном проекте, а железнодорожному транспорту, как наиболее массовому, отводится ключевая роль.

Особого внимания заслуживает строительство железных дорог в районах освоения природных ресурсов, т.к. в сложных природно-климатических условиях железнодорожный транспорт является надежным и в итоге более дешевым видом транспорта. В отличие от западных территорий, железнодорожная сеть востока страны недостаточно развита. Необходимость ее развития отвечает как внешним, так и внутренним экономическим интересам Российской Федерации. Поэтому исследования по данной тематике являются актуальными.

Одним из перспективных регионов для таких исследований является Забайкалье и Дальний Восток нашей страны. Этот регион ещё в 2000 году Правительство России, характеризуя свою региональную политику, отметило среди четырех приоритетных районов [45].

Исследования по развитию сети железных дорог данного региона, как и других малоосвоенных районов, представляются важными по следующим соображениям.

Во-первых, по своему географическому положению, соответствующему геополитическим и стратегическим интересам страны. Для России стратегически важно повышение обороноспособности восточных территорий. Железные дороги в этом отношении — надежный способ доставки сил быстрого реагирования. Регион граничит со странами Азиатско-тихоокеанского региона, потенциальными потребителями/отправителями грузов мирового товарообмена.

Во-вторых, имеются две крупнейшие широтные магистралиТранссибирская и Байкало-Амурская. В формируемой системе МТК на территории России панъевропейский транспортный коридор № 2 полностью включен в состав коридора «Транссиб» Берлин (Германия) — Варшава (Польша) — Минск (Белоруссия) — Москва — Екатеринбург — Владивосток/Находка. Приведение технического оснащение железнодорожной сети российской составляющей этого коридора к международным нормам — приоритетная задача.

В-третьих, из-за крупнейшего сырьевого потенциала данного региона. На территории региона сосредоточены стратегически важные запасы природных ресурсов, разработка которых возможна лишь при развитой транспортной системе. Железнодорожному транспорту в этом вопросе отводится ключевая роль.

В-четвертых, территория региона мало освоена. Несмотря на огромный стратегический, географический и сырьевой потенциал, территория региона не используется в экономике России. Развитая железнодорожная сеть — основа стабильного удовлетворения потребностей в материально-техническом обеспечении и транспортных услугах данного региона.

Для более полного использования преимуществ географического региона, обеспечения возрастающих объемов внешнеторговой деятельности, укрепления роли России в мировой хозяйственной системе необходимо формирование и планомерное развитие сетей железных дорог, как основной составляющей российской части МТК, а также как важных элементов создаваемой международной евроазиатской транспортной инфраструктуры. При этом особую значимость получают вопросы прогнозирования развития сети железных дорог, в том числе и в малоосвоенных районах, чему и посвящена данная работа.

Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. В первой главе проведена постановка задачи, определены проблемы, цели и задачи исследования. Во второй главе рассмотрены особенности развития сети железных дорог в малоосвоенных районах, исследованы основные факторы, оказывающие влияние на развитие сети железных дорог в таких районах. В третьей главе излагается методика прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах. Практическая реализация методики прогнозирования развития сети на примере полигона железных дорог Дальневосточного региона приведена в четвертой главе.

Заключение

.

Диссертационное исследование посвящено проблеме формирования и усиления железнодорожной сети в малоосвоенных районах, для которых особенно важным представляется научно-обоснованное прогнозирование развития сети дорог с учетом условий, характеризующих эти территории.

В диссертации получены следующие результаты.

1. Выполнен анализ научных и проектных работ по вопросам развития сети железных дорог, в том числе в малоосвоенных районах. На основе этого определены наиболее важные направления исследований по данной проблеме и выявлены задачи диссертации.

2. Рассмотрен геополитический и природно-ресурсный потенциал территории Забайкалья и Дальнего Востока России в отношении существующего состояния и потребности в развитии транспортной сети региона.

3. Исследованы основные факторы, оказывающие влияние на развитие сети железных дорог в малоосвоенных районах.

4. Изучены мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности существующей железнодорожной сети малоосвоенных районов. Установлено, что одним из наиболее эффективных мероприятий по усилению провозной способности в этих районах следует считать увеличение массы грузовых поездов. Определены значения средней массы грузовых поездов, до которых целесообразно их повышение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов.

5. Разработана методика прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах, которая включает три основных этапа:

— на первом формируется перспективное начертание сети железных дорог: определяются возможные варианты начертания сети и производится их многокритериальная оценка;

— на втором создается информационная база для решения задачи прогнозирования развития сети;

— на третьем осуществляется технико-экономическая оценка и выбор варианта развития сети железных дорог.

6. Для прогнозирования развития сети железных дорог в малоосвоенных районах предложено использовать теорию графов, что позволяет представить сеть железных дорог в виде сложной структуры, приведение которой к эквивалентному элементу и дает возможность решить поставленную в диссертационном исследовании задачу. Дано определение параметров технической и экономической эффективности, используемых при прогнозировании развития сети железных дорог.

7. Разработанная методика использована при прогнозировании развития сети железных дорог Дальневосточного региона.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированная система плановых расчетов на транспорте / Под ред. Б. С. Козина и И. Т. Козлова. М: Транспорт, 1981. — 400 с.
  2. , Вл.А. Принятие решений по увеличению мощности железнодорожного направления с учетом надежности функционирования его элементов: дис.канд. тех. наук: 05.22.03 / Вл.А. Анисимов. Хабаровск, 1993. — 215 с.
  3. , Вл.А. Теория и практика проектирования развития региональной сети железных дорог с учетом изменения облика и мощности станций и узлов / Вл.А. Анисимов // Автореферат дис. д-ра техн. наук -Хабаровск: 2005 48 с.
  4. , В.И. Оценка вариантов развития транспортной сети с помощью линейного программирования / В. И. Арсенов // Труды ИКТП при Госплане СССР. Москва, 1967. — вып. 3. — С. 5−20.
  5. , Р. Статистическая теория надежности и испытания на безотказность / Р. Барлоу, Ф. Прошан. М.: Наука, 1984. — 327 с.
  6. Надежность технических систем / Под редакцией И. А. Ушакова. М.: Радио и связь, 1985. — 608 с.
  7. , А.П. К вопросу о распределении грузопотока на параллельных ходах / А. П. Батурин // Тр. МНИТ. вып.469. — М: МИИТ, 1975. -С. 76−100.
  8. , А.П. Комплексное решение задачи распределения грузопотоков и усиления пропускной способности линий полигона / А. П. Батурин // Тр. МИИТ. М.: МИИТ, 1976. — вып.537. — С. 17−35.
  9. Ю.Батурин, А. П. Математическая постановка задачи развития сети железных дорог / А. П. Батурин // Тр. МИИТ. М.: МИИТ, 1990. Вып. 842. -С. 75−89.
  10. , А. П. Теория выбора оптимального развития технического оснащения сети железных дорог: дисс. д-ра техн. наук / А. П. Батурин. -Москва, 2000- 131 с.
  11. , Г. Ю. Совершенствование методов поддержки принятия решений при проектировании железных дорог: дисс. канд. тех. наук. / Г. Ю. Бирюкова. М., 2005. — 158 с.
  12. И.В. Оптимизация распределения грузопотоков между параллельными ходами при организации скоростного движения пассажирских поездов / И. В. Благоразумов, Л. И. Алехин. JL: ЛИИЖТ, 1986. — 14 с. (Рукопись деп. в ЦНИИТЭИ МПС 30.05.86).
  13. , И.В. Обоснование этапности усиления мощности двухпутных грузонапряженных железных дорог: дисс. канд. тех. наук: / И. В. Благоразумов. JL, 1987. — 194 с.
  14. Бучкин, В. А Оптимизация грузопотоков по транспортной сети при дискретном распределении затрат на усиление ее звеньев / В. А. Бучкин // Совершенствование проектирование трассы железных дорог: Меж-вуз. сб.науч.тр. М.:МИИТ, 1984. — Вып.771. — С. 30−33.
  15. Бучкин, В. А Распределение грузопотоков на транспортной сети задача оптимального управления / В. А. Бучкин // Технико-экономическая эффективность проектных решений железных дорог: Межвуз. сб.науч.тр. — М.-МИИТ, 1982. — Вып.715. — С. 95−97.
  16. , Ю.А. К вопросу размещения поселков при проектировании железных дорог в малоосвоенных районах / Ю. А. Быков, И.Г. Переселен-кова // Совершенствование проектирования трассы железных дорог: Межвуз. сб.науч.тр.-М.:МИИТ, 1984. -Вып.750. С. 34−41.
  17. , Ю.А. Теория и практика прогнозирования облика и мощности новых железных дорог: дисс. док. тех. наук / Ю. А. Быков. М., 1999. -332 с.
  18. , Ю.А. Проблемы проектирования облика и мощности новых железных дорог и пути их решения (системный подход). Монография / Ю. А. Быков, С. М. Гончарук. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. — 239 с.
  19. , Ю.А. Прогнозирование параметров технической эффективности железнодорожного полигона / Ю. А. Быков, К. А. Кирпичников // Мир Транспорта. -М.: 2004. № 4. — С. 16−21.
  20. Вопросы развития транспортной сети. Труды ИКТП. Вып. 1,3,9,19,31. 1966, 1967, 1968,1970, 1972.
  21. , А.В. Основы теории принятия решений в проектировании железных дорог: дисс. д-ра тех. наук: 05.22.03 / А. В. Гавриленков М, 1989.-379 с.
  22. , А.В. Живучесть железнодорожных узлов / А.В. Гаври-ленков, В. А. Лупин // Железнодорожный транспорт. Серия «Строительство. Проектирование». ЭИ ЦНИИТЭИ МПС. 1992. Вып. 4−5 — С. 34−42.
  23. , А.В. Техническая эффективность транспортных сетей с несколькими состояниями элементов / А. В. Гавриленков, Ю. А. Быков, С. С. Жабров // Вестник ВНИИЖТ, № 6, 1992.
  24. , А.В. Теоретические основы проектирования скоростных и высокоскоростных магистралей: Монография / А. В. Гавриленков, Под. науч. ред. С. М. Гончарука. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. -210 с.
  25. , С.Д. Использование комбинаторных методов для планирования развития полигонов транспортной сети при наличии лимита ресурсов / С. Д. Генцис, В. А. Паршиков // Труды ИКТП при Госплане СССР. Москва, Вып. 61,1977. — С.5−14.
  26. , С.М. Вопросы развития и проектирования опорных и местных транспортных сетей малоосвоенных районов: дисс. к-та тех. наук: 05.22.03 / С. М. Гончарук. М., 1975. — 194 с.
  27. , С.М. Теория и практика проектирования развития мощности и структуры сети железных дорог: дисс. д-ра тех. наук / С.М. Гонча-рук.- Хабаровск 1996. — 318 с.
  28. , А.В. Мощный резерв повышения веса поезда на целых направлениях / А. В. Горинов // Железнодорожный транспорт, 1954. № 8. -С. 10−18.
  29. , А.В. Научные проблемы формирования и развития многовидовой транспортной системы / А. В. Горинов // Известия АН СССР: Энергетика и транспорт, 1968. № 1. — С. 3−9.
  30. , А.В. Изыскания и проектирование железных дорог / А. В. Горинов, И. И. Кантор, А. П. Кондратченко, И. В. Турбин. М.: Транспорт, 1979. Т2,-343 с.
  31. Информация органов Госсвласти. Совет Федерации «У региона огромные возможности» http://www.akdi.ru/sf/P005/103.html.
  32. , О.В. Повышение эффективности перевозок и мощности железнодорожного направления в сложных природных условиях: дисс. канд. техн. наук: 05.22.03 / О. В. Калинцев.- М, 1994. 147 с.
  33. , К.А. Методика формирование схемы этапного наращивания мощности железнодорожного полигона / К. А. Кирпичников, Ю. А. Быков // Труды научно практической конференции «Неделя науки — 2005 Наука транспорту» — М.: МИИТ, 2005. — С. 26 — 27.
  34. , Г. П. Формирование системы транспортно экономических связей Дальневосточного производственного комплекса: дисс. канд. техн. наук / Г. П. Кобылковский. ИКТП, М., 1966. — 160 с.
  35. , Б.С. Выбор схем этапного развития железнодорожных линий / Б. С. Козин, И. Т. Козлов. М: Транспорт, 1964. — 156 с.
  36. , И.Т. Модель планирования капитальных вложений и развитие железнодорожной сети / И. Т. Козлов // Труды ИКТП при Госплане СССР,-М., 1978.-С. 115−129.
  37. , И.Т. Пропускная способность транспортных систем // И. Т. Козлов: М.: Транспорт, 1985. 214 с.
  38. , С.Б. К вопросу усиления пропускном способности полигонов транспортной сети /С.Б. Козлова //Труды ИКТП при Госплане СССР. 1968. вып.9. — С. 103−117.
  39. , А.П. Формирование оптимальных схем этапного овладения перевозками / А. П. Кондратченко, И. В. Турбин // Проектирование железных дорог. М.: Транспорт, 1971. — 320 с.
  40. , В.А. Основные положения методики определения сфер устойчивости технических состояний в экономически рациональных схемах овладения перевозками / В. А. Копыленко // Межвуз.сб.науч.тр. -вып.384. М.:МИИТ, 1971. — С.69−98.
  41. , В.А. Исследование устойчивости оптимальных схем этапного овладения перевозками: Автореферат дисс. канд. техн. наук: 05.22.03 / В. А. Копыленко. М., 1973. — 33 с.
  42. , В.В. Проблемы технического оснащения железной дороги при немонотонном изменении грузопотока. / В. В. Космин // Транспортное строительство № 1, 1999. С. 24 — 25.
  43. , В.В. Инфраструктурная составляющая транспортного строительства России / В. В. Космин, В. А. Позин // Транспортное строительство № 2,2004.
  44. , Ф.П. Организация движения на железнодорожном транспорте / Ф. П. Кочнев, В. М. Акулинчев, A.M. Макарочкин. М.: Транспорт. 1979.-568 с.
  45. , В.А. На основе развития инфраструктуры магистрали / В. А. Крапивный, В. А. Анисимов // Железнодорожный транспорт № 3, 2005. С. 30−36.
  46. , Д.Ю. Методические вопросы сравнения вариантов развития полигона магистральной транспортной сети (на примере Дальнего Востока). Диссертация / Д. Ю. Кузнецов. ИКТП: М, 1969. — 150 с.
  47. , В.Н. Наука и искусство принятие решений / В. Н. Ларичев. -М.: Наука, 1981.-200 с.
  48. , О.И. Качественные методы принятия решений / О. И. Ларичев, Е. М. Мошкович. М. Наука. Физматлит. 1996. — 208 с.
  49. , Б.Ю. Нелинейные сетевые транспортные задачи / Б. Ю. Левит, В. Н. Лившиц. М.: Танспорт, 1972. — 103 с
  50. , О.С. Этапное развитие железнодорожной линии с эффективным сочетанием массы и скорости движения поездов: дисс. канд. тех. наук / О. С. Левченко Хабаровск., 2006. — 185 с.
  51. , В.Н. Моделирование развития транспортной сети / В. Н. Лившиц // Труды ИКТП: Вып. 19, М., 1970. 120 с.
  52. , В.Н. Выбор оптимальных решении в технико-экономических расчетах / В. Н. Лившиц. М.: Экономика. 1971. — 129 с.
  53. , В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте / В. Н. Лившиц. М.: Транспорт, 1986. — 239 с.
  54. , A.M. Оптимизация развития пропускной способности железнодорожной сети / A.M. Макарочкин. М.: Транспорт. 1969. — 198 с.
  55. , A.M. Использование и развитие пропускной способности железных дорог/ A.M. Макарочкин, Ю. В. Дьяков. М.: Транспорт, 1981.-287 с.
  56. , B.C. Методика выбора пути развития транспортной сети: Труды ХабИИЖТа / B.C. Малышев. Хабаровск, 1967. — Вып. 29.
  57. , В.И. Интегральная оценка решений / В. И. Мастаченко // Мир транспорта. 2004. — № 1. — С. 96−102.
  58. , П.П. О железных дорогах / П. П. Мельников // Материалы ГИА. Ф. 869, оп.1,д.198, л. 1−47. Спб., 1856.
  59. , B.C. Оценка вариантов проектных решений при выборе начальных технических параметров линии в условиях неопределенности / B.C. Миронов // Технико-экономическая эффективность проектных решений железных дорог. Тр. МИИТ. М. МИИТ, 1982. — Вып.715.
  60. Научно обоснованная концепция вариантов развития сети железных дорог для транспортного обеспечения комплексного освоения природных ресурсов Восточного и Дальневосточного экономических регионов. Отчет о НИР. МИИТ, 1992−1993 г. г.
  61. , JI.H. БАМ сегодня / JI.H. Николаев // Транспортное строительство. 1999 — № 8. — С. 17−18.
  62. Отчет о научно-исследовательской работе «Научно обоснованные рекомендации по повышению скоростей движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях Европейской части России». Тема № 45н/04. / Ю. А. Быков, Е. А. Макушкина. М.: 2004. — 54 с.
  63. , Г. С. Пути интеграции транспортных коммуникаций России в мировую транспортную систему / Г. С. Переселенков // Транспортное строительство. 1997. — № 3. — С. 3−6.
  64. , Г. С. БАМ в Трансконтинентальных транспортных коридорах XXI века / Г. С. Переселенков // Транспортное строительство. -1998 № 8. — С.27−28.
  65. , Г. С. Прогнозирование и геоинформатизация развития единой транспортной системы России / Г. С. Переселенков // Транспортное строительство, № 3, 1998. С. 2−6.
  66. , Г. С. Транспортные коридоры и защита окружающей среды / Г. С. Переселенков // Транспортное строительство. 2000. -№ 11.-С. 13−15.
  67. , Ф.С. Актуализация генеральной схемы развития железнодорожного транспорта на период 2010—2015 гг.. / Ф. С. Пехтерев // Железнодорожный транспорт № 8,2006. С. 7−13.
  68. , Э.И. Об одной динамической модели оптимального развития транспортной сети / Э. И. Позамантир. // Труды ИКТП при Госплан. СССР. -М., 1974.-Вып.46 С.161−183.
  69. Пособие по проектированию усиления железных дорог для организации движения длинносоставных и соединенных поездов / ВНИИЖТ, М.: 1988.
  70. Н.В. Прогнозирование грузовых потоков / Н. В. Правдин, M.JI. Дыканюк, В. Я. Негрей. М.: Транспорт, 1987. — 247 с.
  71. К. Оценка надежности систем с использованием графов / К. Райнишке, И. А. Ушаков. М.: «Радио и связь», 1988. — 208 с.
  72. , Т. Аналитическое планирование. Организация систем / Т. Саати, К. Керне. М.: Радио и связь, 1991. — 223 с.
  73. , Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати. М.: Радио и связь, 1993 — 320 с.
  74. , Е.С. Выбор рациональной схемы развития транспортной сети методом статистических испытаний / Е. С. Свинцов, Б. А. Волков // Труды ЛИИЖТ. Л., 1969. — Вып. 301. — С.62−69.
  75. , Е.С. К вопросу выбора рационального варианта развития полигона транспортной сети / Е. С. Свинцов // Труды ЛИИЖТа. Л, 1971. — Вып. 324. — С. 48−54.
  76. , Е.С. Методология регионально-транспортных исследований на железнодорожном транспорте: дисс. д-ра техн. наук в форме научного доклада: 05.22.03 / Е. С. Свинцов. М.: Международная академия информатизации, 1998. — 104с.
  77. , А.В. Эффективность использования и развития мощности полигона сети железных дорог: дисс. канд. тех. наук / А. В. Соколов -Хабаровск, 2003.- 170 с.
  78. Стратегия развития транспортного комплекса Республики Саха (Якутия). Под. ред. Разбегина В. Н. М.: — 2004. — 248 с
  79. Технико-экономическая эффективность повышения массы грузовых поездов. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Ю. А. Быков, JI.B. Элькина, И. Г. Переселенкова, Москва, МИИТ, 1986 г.
  80. , Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений /Э.А. Трахтенгерц М.: Синтег, 1998. — 374 с.
  81. , И.В. Определение оптимальных сроков строительства разгружающей железнодорожной линии с применением ЭЦВМ / И. В. Турбин // Труды МИИТа. 1968. — № 277. — С. 60 — 64.
  82. , И.В. Развитие метода формирования оптимальных схем овладения перевозками / И. В. Турбин // Совершенствование проектирования трассы железных дорог: Сб. науч. тр. М.: МИИТ, 1984. — Вып. 750. — С. 3−7.
  83. , С.А. Способ определения потребности в развитии участков железнодорожной сети на долгосрочную перспективу / С. А. Фадеев // Труды ИКТП при Госплане СССР. М., 1983. — вып.98. — С. 73−80.
  84. , Г. И. Повышение скоростей движения поездов / Г. И. Черномордик. М.: Транспорт, 1964. — 202 с.
  85. Читинский городской портал «Реконструкция Южного хода» http://vvv.chita.ru/news.php?id=6913.
  86. , B.C. Обоснование этапность усиления мощности полигона сети железных дорог в припортовом регионе: дисс. канд. техн. наук:.05.22.03 / B.C. Шварцфельд. М., 1984.-195 с.
  87. , B.C. Обоснование этапности усиления мощности полигона железнодорожной сети в припортовом регионе / B.C. Шварцфельд. // Совершенствование проектирование трассы железных дорог: Меж.уз.сб.научд п. -Москва: МИИТ, 1984. -вып.750. -С.81−89.
  88. , B.C. Теория и практика проектирования развития региональной сети железных дорог на основе геоинформационных технологий: дисс. д-ра техн. наук: 05.22.06 / B.C. Шварцфельд. Хабаровск, 2001.-400 с.
  89. Chen S.-J. Hwang C.-L. Fuzzy multiple attribute decision making Springer-Verlag. Berlin. 1992.
  90. Laungardt W., Teoric des Trassirens. «Zeitschrift des Vereins Deutscher Jugeniere», H. l j.g.35 Gannover, 1882.
  91. Saaty, Thomas L. The analytic hierarchy process. New York: McGraw-Hill, 1980.
  92. Shannon, Claude and Warren Weaver (1964 © 1948) The Mathematical Theory of Communication. Urbana: University of Illinois Press.
Заполнить форму текущей работой