Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Информационно-логистическое обеспечение технологической подготовки производства изделий судового машиностроения и продукции судостроения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ФГУП «Адмиралтейские верфи» накоплен значительный опыт строительства экспортных заказов, а также организации работ по оказанию технического содействия инозаказчикам в обеспечение гарантийного, послепродажного сопровождения и ремонта. Созданная на предприятии единая информационная корпоративная система, включает в себя более 450 информационных модулей, обеспечивающих выполнение работ… Читать ещё >

Содержание

  • Основные сокращения, обозначения и определения, используемые в диссертации
  • Глава 1. Анализ особенностей информационной поддержки процессов технологической подготовки продукции судостроения и судового машиностроения
    • 1. 1. Технологии информационной поддержки жизненного цикла изделия информационная интеграция на основе единой электронной модели
    • 1. 2. Системная организация постпроизводственных процессов жизненного цикла изделия-интегрированная логистическая поддержка
    • 1. 3. Проблемы внедрения информационных технологий
    • 1. 4. Цель и задачи исследования
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Функциональное моделирование процессов технологической подготовки производства изделий судового машиностроения
    • 2. 1. Принципы применения методологии функционального моделирования при анализе бизнес-процессов
    • 2. 2. Элементы процесса обеспечения интегрированной логистической поддержки
    • 2. 3. Определение основных требований заказчиков к системе интегрированной логистической поддержки послепродажного обслуживания применительно к изделиям судового машиностроения
    • 2. 4. Методика разработки предложений с целью формирования электронного документооборота между пользователями системы технологической подготовки производства
    • 2. 5. Формирование модели системы технологической подготовки производства для обеспечения интегрированной логистической поддержки
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Создание электронного каталога изделий судового машиностроения в качестве информационной основы системы интегрированной логистической поддержки их производства
    • 3. 1. Разработка предложений по созданию информационных баз данных автоматизированного формирования технологических процессов с учётом каталогизации изделий
    • 3. 2. Электронная система каталогизации изделий, как информационная основа системы интегрированной логистической поддержки
    • 3. 3. Основные особенности построения системы каталогизации
  • Выводы по главе 3
  • Глава 4. Разработка предложений и оценка функциональной и экономической эффективности создания информационно-логистического обеспечения технологической подготовки производства
    • 4. 1. Разработка предложений по автоматизации системы технологической подготовки производства, обеспечивающей информационно-логистическую поддержку изделий
    • 4. 2. Методы оценки эффективности инвестиций
    • 4. 3. Оценка функциональной эффективности
    • 4. 4. Оценка резервов сокращения сроков выполнения бизнес-процессов
    • 4. 5. Расчёт ожидаемой величины годового экономического эффекта
    • 4. 6. Укрупнённая оценка затрат
  • Выводы по главе 4

Информационно-логистическое обеспечение технологической подготовки производства изделий судового машиностроения и продукции судостроения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время при строительстве кораблей и судов актуально использование новых информационных технологий на всех этапах жизненного цикла изделий, включая техническую подготовку производства, изготовление и эксплуатацию [20].

Одним из направлений развития подобных технологий является информационная поддержка изделия (ИЛИ) (здесь и далее см. раздел «Основные сокращения, обозначения и определения, используемые в диссертации»), которое развивается в нашей стране, прежде всего, для сложных изделий оборонной техники, в том числе надводных кораблей и подводных лодок [2,7].

Разработка нового проекта или модернизация уже существующего технического решения связана с исследованиями разнообразных бизнес-процессов (БП), составляющих жизненный цикл (ЖЦ) изделия. Для этого применяется методология функционального моделирования, позволяющая исследовать структуру, параметры и характеристики процессов в производственно-технических и организационных системах, в процессе которого создаются альтернативные модели, характеризующие как изделие-прототип, так и вновь разрабатываемое изделие. Всесторонняя экспертиза этих моделей и итеративный процесс ее проведения позволяют представить заказчику, принимающему решение о реализации проекта, наилучшие, с точки зрения выбранных критериев, варианты [22,23].

Следующие этапы использования ИГШ-технологий позволяют создавать разновидности моделей: технических, производственных, логистических и других, реализация которых возможна на базе PDM-систем управления проектными данными о наукоёмком изделии, в данном случае корабле.

Аналогом ИПИ-технологий в зарубежных изданиях являются CALS — технологии. В «Проекте Руководства по применению CALS в НАТО», выпущенном 1 марта 2000 г., термин CALS (Continuous Acquisition and Life Cycle Support) определяется как «совместная стратегия промышленности и правительства (государства) направленная на „реинжиниринг“ (изменение, преобразование) существующих бизнес-процессов — в единый высокоавтоматизированный и интегрированный процесс управления жизненным циклом систем военного назначения» [55,79]. В рамках этой стратегии традиционно решается две задачи: задача интегрированной логистической поддержки ЖЦ изделия, т. е. оперативного материально-технического обеспечения готового изделия и задача создания и использования электронной модели изделия.

Ряд предприятий судостроительной отрасли Российской Федерации (РФ) в рамках международного сотрудничества столкнулись при продаже своих кораблей с требованием соблюдения стандартов CALS-технологий применительно к технической документации, поставляемой с кораблем, а также к информационной поддержке процессов технического обслуживания, материально-технического обеспечения, обеспечение заказа запасными частями и ремонта в течение жизненного цикла корабля.

Таким образом, ЖЦ изделия включает в себя техническую подготовку производства и интегрированную логистическую поддержку послепродажного обслуживания.

Здесь и далее под «изделием» будем понимать, как продукцию судостроения, так и изделия судового машиностроения.

Система интегрированной логистической поддержки (ШЕЛ) изделия, предназначенная для информационного сопровождения бизнес-процессов на постпроизводственных стадиях жизненного цикла — относительно новый элемент производственной и управленческой структуры для предприятий России. ИЛП представляет собой совокупность процессов, организационно-технических мероприятий и регламентов, осуществляемых на всех стадиях жизненного цикла изделия от его разработки до утилизации. Цель внедрения ИЛП — сокращение «затрат на владение изделием», которые для сложного наукоемкого изделия равны или превышают затраты на его закупку [56]. Сокращение затрат на поддержку жизненного цикла изделия при заданных показателях надежности и эффективности является актуальной задачей интегрированной логистической поддержки (ИЛП) и важным показателем конкурентоспособности наукоемкой продукции. Принципиальное сокращение «стоимости владения» обеспечивается инвестициями в создание системы поддержки их жизненного цикла.

Применение ИПИ-технологий позволяет одновременно эффективно решать проблемы обеспечения качества выпускаемой продукции, поскольку электронное описание процессов разработки, производства, сборки, монтажа и испытаний полностью соответствует требованиям международных стандартов ИСО серии 9000, реализация которых гарантирует выпуск высококачественной продукции [23].

По данным зарубежных и отечественных аналитиков [76, 79], применение ИПИ-технологий позволяет в масштабах промышленности экономить десятки миллиардов долларов в год, а также сократить сроки проведения всех работ на 15−20%.

В настоящее время, законченных решений в области ИЛП в российской промышленности не существует. Все работы по созданию таких решений находятся в стадии разработки концепции и технических заданий [20].

В диссертационной работе использованы материалы ФГУП «Адмиралтейские верфи» выполнен анализ и обобщен опыт практического построения с участием автора, системы послепродажного сервисного обслуживания экспортных заказов проектов 636 и 877ЭКМ с учетом требований Федеральной системы каталогизации продукции РФ (Приложение 2).

ФГУП «Адмиралтейские верфи» накоплен значительный опыт строительства экспортных заказов, а также организации работ по оказанию технического содействия инозаказчикам в обеспечение гарантийного, послепродажного сопровождения и ремонта. Созданная на предприятии единая информационная корпоративная система, включает в себя более 450 информационных модулей, обеспечивающих выполнение работ по технической и организационной подготовке производства и удовлетворяет информационные запросы пользователей всех задействованных служб предприятия [15].

В составе оборудования судов и кораблей, построенных и строящихся ФГУП «Адмиралтейские верфи» на экспорт, значительную долю занимают изделия судового машиностроения, которые изготавливаются на машиностроительном производстве верфи. При создании системы ИЛП послепродажного обслуживания судовых заказов это, несомненно, должно учитываться путём моделирования и анализа основных бизнес-процессов технологической подготовки производства [8,31,38].

Однако вопросам создания системы технологической подготовки производства изделий судового машиностроения, обеспечивающей информационную поддержку при послепродажном обслуживании, не уделяется должного внимания [7], что негативно отражается на процессах материально-технического обеспечения, ремонта, замены, модернизации и снижает конкурентоспособность продукции судового машиностроения. Эти процессы должны быть автоматизированы с использованием соответствующих информационно-логистических систем [26].

Актуальность диссертационной работы подтверждается основными положениями утвержденной Министерством обороны РФ 17.06.2006 г. «Концепции разработки, внедрения и развития технологий информационной поддержки жизненного цикла изделий вооружения и военной техники», разработанной в соответствии с Перечнем критических технологий, утвержденных Указом Президента РФ 30.03.2002 г. № 578 в «Основах политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу».

Целью диссертационной работы является разработка научно-обоснованной необходимости и возможности создания информационно-логистического обеспечения технологической подготовки производства изделий судового машиностроения и судостроения для информационной поддержки основных этапов жизненного цикла этих изделий.

Объектом исследования являются функциональные модели процесса технологической подготовки производства изделий судового машиностроения, а также логические и физические модели базы данных, как ядра информационно-логистической системы автоматизации технологической подготовки производства изделий судового машиностроения.

Предмет исследования — существующие и перспективные процессы технологической подготовки производства изделий судового машиностроения.

Научная задача, решаемая в диссертационной работе заключается в проведении системного анализа автоматизации процессов технологической подготовки производства изделий судового машиностроения с использованием соответствующих функциональных моделей и выработке рекомендаций по информационно-логистическому обеспечению решения этих задач.

Научная новизна диссертации заключается в построении системы информационно-логистического обеспечения и автоматизации технологической подготовки производства изделий судового машиностроения, основанной на:

• использовании международных стандартов ШЕБО, БГО, ЮЕБЗ;

• разработке и исследовании функциональных моделей процесса технологической подготовки производства изделий судового машиностроения;

• создании и верификации логических и физических моделей баз данных информационно-логистической системы обеспечения автоматизации технологической подготовки производства изделий судового машиностроения, которЁ1е в комплексе характеризуют новый научный подход к решению поставленных в работе задач.

Методы исследования, использованные в диссертационной работе, относятся к следующим направлениям науки:

• системный анализ сложных технических процессов;

• функциональное моделирование организационно-технических процессов;

Основными результатами исследования, выносимыми на защиту, являются:

1. Концепция построения системы интегрированной логистической поддержки изделий судового машиностроения;

2. Методика построения и экспертного анализа функциональных моделей технологической подготовки производства изделий судового машиностроения;

3. Принципы организации и использования системы каталогизации изделий судового машиностроения.

Научно-практическая значимость полученных результатов определяется их важностью для повышения качества и конкурентоспособности изделий судового машиностроения и характеризует переход к новому этапу обеспечения послепродажного сервисного обслуживания носителей этих изделий.

Научный руководитель и автор выражают искреннюю благодарность д.т.н., профессору В. Л. Александрову за помощь в работе.

Общие выводы.

На основании выполненных в диссертационной работе исследований получены следующие теоретические и практические результаты:

1. Предложена и обоснована концептуальная модель информационной поддержки жизненного цикла изделия на основе анализа данных об изделии судового машиностроения, а также процессах, сопровождающих изготовление изделия и используемых всеми категориями пользователей ресурсов.

2. Разработана структура процессов моделирования, анализа бизнес-процессов, сопровождающих технологическую подготовку производства, а также разработана структура системы интегрированной логистической поддержки и построены функциональные модели логистической под держки изделий.

3. Обоснована поэтапная реализация системы технологической подготовки производства, обеспечивающей информационно-логистическую поддержку жизненного цикла продукции судостроения и судового машиностроения с учётом возможностей интегрированной информационной системы предприятия.

4. Применение нотаций методологии функционального моделирования, позволило разработать информационную модель базы данных, в которой сохраняются и обрабатываются атрибуты, сопровождающие жизненный цикл изделий с целью обеспечения решения задач интегрированной логистической поддержки.

5. С использованием диаграмм потоков выполняемых работ построена и исследована архитектура информационной системы модульного типа для интегрированной логистической поддержки изделий судового машиностроения.

6. Предложенная структура решения типовых задач интегрированной логистической поддержки с использованием разработанного электронного каталога создает в соответствии с требованиями международных стандартов необходимые условия для организации информационной поддержки изделий судового машиностроения.

7. Использование информационных технологий наряду с реинжинирингом бизнес-процессов, позволяет добиться повышения эффективности процессов ЖЦ, что в свою очередь повышает конкурентоспособность изделия. Результаты исследований положены в основу учебно-методических материалов для использования Учебным центром ФГУП «Адмиралтейские верфи» и кафедрой Технологии судового машиностроения СПбГМТУ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.B., Никитин Н. В., Родионов В. В., Третьяков О. В. Система автоматизированного исследовательского проектирования надводных кораблей/Судостроение. 2002. — № 4. — С.43−46
  2. А.Г., Гутнер И. Е., Карташев E.H., Молотков Д. С. Организация информационной поддержки жизненного цикла изделия в ФГУП ЦНИИ <^eKTponpH6op"//RMmagazine. 2005. -№ 5(56). — С.28−31
  3. Ю.Барабанов В. В., Незаленов Н. И., Судов Е. В. Интегрированная логистическая поддержка важнейший элемент повышения конкурентоспособности ВиВТ //Военный парад. — 2004. — январь-февраль. — С. 100−101
  4. Л., Макаренко А., Унковский Ю. Экспорт военной техники и ее послепродажное обслуживание/Морской сборник. № 1. — С.57−66
  5. Л.Б. Экономические модели в судостроительном производстве. Л.: Судостроение, 1984.
  6. В.В. Практика создания интегрированной информационной среды при строительстве кораблей на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»//Морская радиоэлектроника. 2004. — № 2(8). — С.4−8
  7. В. Д. Некоторые аспекты реализации CALS-технологий в Российском судостроении/Морская радиоэлектроника. 2002. — № 2. — С.44−50
  8. Д., Каменова М., Новожилов О. Внедрение информационной системы как способ совершенствования бизнес-процессов предприятия// CADmaster. 2005. — № 1(26). — С.8−17
  9. Л., Могилевец В., Яновская М. Реинжиниринг информационного обеспечения управления качеством на базе С ALS -технологий//Стандарты и качество. 2004. — #4. — С.49−53
  10. В.Г., Лещева В. Б., Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Юнити, 2001.
  11. О. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий/ЛСонсультант директора. 1998. — № 19(79). — С. 19−30
  12. ЗЗ.Канчавели А. Д., Колобов A.A. и др. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы. Логистикоориентированное проектирование бизнеса. -М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001.
  13. A.B. Основы каталогизации продукции. Рязань: «Русское слово», М.: Центр каталогизации и информационных технологий «Каталит», 2004.-217 с.
  14. A.B., Павлов Л. И. Основные понятия системы каталогизации НАТО. Рязань.: ГУЛ РО «Рязоблтипография», 2003. — 61 с.
  15. A.B. Количественные методы оптимизации номенклатуры предметов снабжения при их каталогизации. Учебное пособие, — Москва. Издание ГП ЦНИИ «Комплекс», 1997. 75 с.
  16. В.Е. Интегральная среда продуктов компании РТС на базе Windchill и Pro/ENGINEER Wildfire: Материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции Моринтех-практик «Информационные технологии в судостроении 2004». — СПб., 2004. — С.41−42
  17. Дж. Системология. Автоматизация решения системных задач: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1990. — 544 с.
  18. JI.M. Опыт внедрения информационных технологий на судостроительных верфях западной Европы//Судостроение. 2002. — № 2. — С.67−69
  19. В.В. Финансовый анализ. -М.: Финансы и статистика, 1997.
  20. А.Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков C.B. Управление жизненным циклом продукции. -М.: Анахарсис, 2002. 304 с.
  21. П.К., Норенков И. П. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии. -М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. -320 с.
  22. Д.Б., Резник Б. Л., Черненко В. И. Единое информационное пространство необходимое условие формирования системы ИЛП жизненного цикла экспортных заказов/ЛГехнология судоремонта. — 2005. — №. 1. — С. 14−16
  23. С.А. Протоколы передачи данных на основе XML: Материалы пятой конференции молодых ученых «Навигация и управление движением» ГНЦ-РФ ЦНИИ «Электроприбор». СПб., 2004. — С.218−221
  24. А.И. Идеология CALSZ/Инженер. 2004. — № 3.
  25. А.И., Петров A.B., Пичев C.B., Судов Е. В., Яцкевич А. И. Курс лекций: Международный научно-практический семинар «Интегрированная логистическая поддержка», М., 2002. — 85 с.
  26. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997. -327с.
  27. И.И., Шапиро В. Д. Управление проектами. Справочник для профессионалов. М.: Высшая школа, 2001.
  28. Маклаков C.B. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. -М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1999. 256 с.
  29. C.B. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPWin4.1). -M.: Диалог-МИФИ, 2003. -240 с.
  30. Материалы специализированной конференции «Интеграция предприятий». Организационные и технологические схемы электронного взаимодействия участников создания и эксплуатации корабля. Инновационный проект в судостроении. СПб., 2006. — 40 с.
  31. Опыт применения современных информационных технологий в судостроении: Сборник статей шестой Международной конференции и выставки по морским интеллектуальным технологиям «Моринтех-2005». СПб., 2005. -72с.
  32. Официальный сервер организации Евростеп http://www.eurostep.se
  33. Официальный сайт ОАО «Балтийский завод» www.bz.ru
  34. .Л. Электронный каталог ЗИП для судового оборудования: Материалы шестой Всесоюзной научно-технической конференции «Проблемы каталогизации продукции и пути их решения». г. Королев, 2001. — С.44
  35. В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. — 405 е., ил.
  36. .Л. Разработка и использование автоматизированной системы «Электронный каталог предметов снабжения при организации послепродажного сервисного обслуживания ПЛ пр. 636 и 877 ЭКМ: Научно-техническая конференция «XII Макеевские чтения». СПб., 2005.
  37. .Л. Электронный каталог ЗИП для судового оборудования: Материалы шестой Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы каталогизации продукции и их пути решения». г. Королёв, 2001.
  38. П.А. Особенности использования системы управления данными об изделии на предприятиях судостроительной отрасли: Материалы пятой конференции молодых ученых «Навигация и управление движением» ГНЦ-РФ ЦНИИ «Электроприбор», 2004. С.222−226
  39. Сайг СПбГМТУ http://finpsmtu.spb.rn
  40. В. Логистика системный подход к управлению материальными потокамиУ/Консультант директора. — 1999. -№ 19(103).
  41. Сервер «Логистика. Отраслевой портал» www.logistics.ru72. Сервер www. quality21.ru
  42. Сервер ЦНИИ РТК http://spacer.rtc.ru
  43. Сервер научно-технического журнала «Двигатель» www.engine.aviaport.ru
  44. Сервер ГНОЦ CALS-технологий http://www.calscenter.com
  45. Сервер НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» http://www.cals.ru
  46. Сервер TRIM глобальные системы управления информацией — www.trim.ru
  47. Е. Основы инвестиционного анализа. Оценка эффективности инвестиций//Финансовая газета. 2003. -№ 48,49.
  48. Е.В. Интегрированная информационная поддержка жизненного цикла машиностроительной продукции. Принципы. Технологии. Методы. Модели.- М.: ООО Издательский дом «МВМ», 2003. 264 с.
  49. Таблицы INCAT системы МТО ВМС Индии.
  50. Тихомиров Ю.А. Microsoft SQL Server 7.0 СПб.: БХВ — СПб., 1999.
  51. Токарев В. И, Третьяков О. В. Современное состояние каталогизации в ВМФ/Морская радиоэлектроника. 2002. — № 2. — С.52−56
  52. Э.С. Опыт интеграции различных баз данных в единое информационное пространство предприятия: Пятая Всероссийская научнопрактическая конференция «Информационные технологии в машиностроении и судостроении». СПб., 2004. — С.50−54
  53. DEF STAN 00−60 Integrated Logistic Support.
  54. ГОСТ P51725.5−2002 Каталогизация экспортируемой продукции. Основные положения.
  55. Свидетельства об официальной регистрации
  56. Б. Л. Олейник В.В. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2 003 610 462 «Электронная ведомость запасных частей, инструмента и принадлежностей» (Электронная ведомость ЗИП) от 20.02.2003 в РОСПАТЕНТЕ.
  57. .Л., Абдурахманов Г. Ф., Олейник В. В. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2 003 610 463 «Электронный каталог резинотехнических изделий» от 20.02.2003 в РОСПАТЕНТЕ.
  58. .Л., Зайцев В. М., Олейник В. В. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2 003 610 464 «Интерактивное электронное техническое руководство» от 20.02.2003 в РОСПАТЕНТЕ.
  59. .Л., Олейник В. В., Буторин A.A. Свидетельство об официальной регистрации базы данных № 2 003 620 175 «Электронный каталог резинотехнических изделий для кораблей и судов» (Электронный каталог РТИ для кораблей и судов) от 16.09.2003 в РОСПАТЕНТЕ.
  60. .Л., Андреев А. К., Зайцев В. М., Олейник В. В. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2 005 610 927 «Электронный каталог предметов снабжения» от 18.04.2005 в РОСПАТЕНТЕ.
  61. .Л., Андреев А. К., Зайцев В. М., Олейник В. В. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2 005 610 944 «Электронный каталог запасных частей, инструмента и принадлежностей» от 19.04.2005 в РОСПАТЕНТЕ.
  62. .Л., Олейник В. В., Буторин A.A. Свидетельство об официальной регистрации базы данных № 2 005 620 120 «Электронный каталог предметов снабжения корабля» от 18.04.2005 в РОСПАТЕНТЕ.
  63. .Л., Олейник В. В., Буторин A.A. Свидетельство об официальной регистрации базы данных № 2 005 620 121 «Электронный каталог запасных частей, инструмента и принадлежностей кораблей» от 18.04.2005 в РОСПАТЕНТЕ.1. АКТ
  64. Настоящим актом, подтверждаем выполнение ниже перечисленных работ под руководством и при участии начальника отдела Инженерного центра (ИЦ) предприятия Резника Бориса Львовича.
  65. Программа совместных работ по разработке информационной системы послепродажного обслуживания ПЛ пр. 636 и 877ЭКМ (первый этап), утвержденная директором ФС ВТС М. А. Дмитриевым 25.08.2004 г.
  66. Разработка и создание программно-аппаратного комплекса информационно-логистического планирования и управления поставками экспортной продукции (Приказ начальника ИЦ А. К. Андреева № 550 от 08.06.2004 г., акты выполнения от 29.11.2004 г. и 12.05.2005 г.).
  67. Концепция информационной системы послепродажного обслуживания ПЛ пр. 636 и 877ЭКМ (первый этап), утвержденная зам. директора ФС ВТС М. Петуховым 31.10.2005 г.
  68. Концепция интегрированной логистической поддержки заказов производства ФГУП «Адмиралтейские верфи», одобренная Экспертным советом при Главкоме ВМФ 01.07.2005 г.
  69. Зам. Главного инженера Начальник ИЦ1. А.К. Андреев1. Зам. начальника ИЦее' '< /1. В.М. Зайцев1. ИЦ
  70. УШЕРЖДАЮ» ГлавньцИгаженер ФГУП «АВ"цех. отдел, ответственный за внедрений1. АКТ1. От 29 ноября 2004 г.
  71. Разработка и создание программно-аппаратного комплек^^^9р!дШовео-логистического планирования и управления поставками
  72. Основание — План реализации «Программы деятельности ФГУП «Адмиралтейские верфи» на 2004 год. Пункт № 2.1.2.009.ОО.П (производственная сфера) Место внедрения: ИЦ Срок внедрения:
  73. Заказ (ы): 39 504 rio плану — IV кв.
  74. ООО «ИРИСОФТ» фактически — IV кв.
  75. Договор № 0105 от 10.04.2004 г.
  76. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИп/п Наименование показателя Единица измерения План Факт
  77. Затраты в отчётном году по источникам финансирования: Чистая прибыль (ЧП) тыс. руб. 10 000 10 000
  78. Амортизационные отчисления (АО) тыс. руб.
  79. Годовой экономический эффект тыс. руб.
  80. Снижение трудоёмкости н. час.
  81. Дополнительная информация:
  82. Начальник ИЦ Замначальника ИЦ Начальник ОПРПб- /I ОУ.
  83. А. К. Зайцев В.М. Карпенко Ю.И.1. ИЦ1. Главный ицех. итаи. ответственный 'й внедрение1. АКТ1. От «/Л «слгаЛ12 006 г. wkp' Щтш Щ ЩЩ/Щ
  84. Разработка и создание программно-аппаратного комгше^&Ш.А онн. о-логистического планирования и управления поставками экспортной продукции, в соответствии с решением КВТС России от 21.12 004г. (п. 2.1.2.009.00.П/2004)
  85. Основание — План реализации «Программы деятельности ФГУП «Адмиралтейские, верфи» на 2005 год. Пункт № 1,2,0.003.00 (снабженческо-сбытовая сфера)
  86. Место внедрения: ИЦ Заказ (ы): 39 504 ООО «ИРИСОФТ» № 0105-ТТД от 10.04.04 г.1. Срок внедрения: по плану — И кв. фактически — II кв.
  87. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИп'/п Наименование показателя. Единица измерения План Факт
  88. Затраты, в отчётном году по источникам финансирования: Чистая прибыль (ЧП) тыс. руб. 111 102, Амортизационные отчисления (АО) тыс. руб.
  89. Годовой экономический эффект тыс. руб.
  90. Снижение трудоёмкости н. час.
  91. Дополнительная ин ф ормация:
  92. Начальник ИЦ Начальник УТЗиК Замначальника ИЦ Начальник ОПРП
  93. А. К. Вебер A.B. Зайцев В.М. W. Карпенко Ю.И.1. V ¿-л
  94. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ комплекса программных средств функционирования электронного каталога предметов снабжения в объеме второго этапа работ в соответствии с Приложением 1 к договору № 0105-пд от 10.04.20 042 008.2004г. № 2/2004
  95. В соответствии с перечнем работ второго этапа выполнено:
  96. Разработано и представлено описание процесса создания ЭКПС в формате IDEF № 1−01 90 01.
  97. Разработано и представлено описание программы по созданию автономной версии ЭКПС № 5−01 13 01.
  98. Разработано и представлено программное обеспечение автономной версии ЭКПС на CD-ROM в 2 экз. (версия 1.0.0.10).
  99. Разработаны и представлены руководства оператора автономной версии ЭКПС на русском языке № 3−01 34 01 и на английском языке № 3−01 34 02.
  100. Разработана и представлена демонстрационная версия автономного каталога ЭКПС на русском языке.
  101. Испытания проведены на следующих технических средствах: 1. ПК Р4−1500, инв.№ 571 367, ОС Windows 2000 Server SP3, Model Press Publisher 4.1.0.5, Microsoft Office 2003 с использованием специально сформированного электронного каталога предметов снабжения.
  102. Результаты проверок приведены в приложении к настоящему протоколу.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  103. При проведении испытаний выявлены предложения и замечания к интерфейсу программного обеспечения автономной версии, которые зафиксированы в приложении к настоящему протоколу и подлежат устранению в период опытной эксплуатации.
  104. От ФГУП «Адмиралтейские верф
  105. Начальник отделаИЦ¡-^. — д?,-и.о. Начальника сектора1. Резник Б.Л.1. Дата)-Оливинская Т.В.31. Подпись)1. Дата)
  106. От ООО «Ирисофт» Зам. Генерального директора1. Концов Д. С. ¿-У1. Ш (Дата)130
Заполнить форму текущей работой