Технология строительства и методы расчета напряженного состояния подводных трубопроводов «труба в трубе»
Применение конструкции «труба в трубе» позволило снизить сметную стоимость строительства участка морского трубопровода Голицино-Берег на 23 231 руб. Г о су д з р с т п. г: fii й Комитет УССР по обеспечению нефтепродуктам:! госколнефтепродукт усср проектно-конструкторско-технологическое бюро ПКТБ. Державши! Коикет УРС? г. о забезпсчсччю ппфтопродухтам: держкомнафтопродукт урср… Читать ещё >
Содержание
- 1. Конструкция подводного трубопровода «труба в трубе» с межтрубным пространством, заполненным цементным камнем
- 1. 1. Двухтрубные конструкции трубопроводов
- 1. 2. Технико-экономическая оценка подводного перехода трубопровода «труба в труба»
- 1. 3. Анализ выполненных работ и постановка задач исследований
- 2. Технология цементирования межтрубного пространства трубопроводов «труба в трубе»
- 2. 1. Материалы для цементирования межтрубного пространства
- 2. 2. Выбор рецептуры цементного раствора
- 2. 3. Оборудование для цементирования
- 2. 4. Заполнение межтрубного пространства
- 2. 5. Расчет цементирования
- 2. 6. Экспериментальная проверка технологии цементирования
- 2. 6. 1. Монтаж и испытание двухтрубной конструкции
- 2. 6. 2. Цементирование межтрубного пространства
- 2. 6. 3. Испытания трубопровода на прочность
- 3. 1. Прочностные и деформационные свойства цементного камня
- 3. 2. Напряжения в трехслойных трубах при восприятии цементным камнем тангенциальных растягивающих усилим. 3.3. Напряжения в трехслойных трубах при растрескавшемся цементном камне
- 4. 1. Методика проведения экспериментальных исследований
- 4. 2. Технология изготовления моделей
- 4. 3. Стенд для проведения испытаний
- 4. 4. Методика измерения деформаций и проведения испытаний
- 4. 5. Влияние избыточного давления цементирования мек-трубного пространства на перераспределение напряжений
- 4. 6. Проверка адекватности теоретических зависимостей
- 4. 6. 1. Методика планирования эксперимента
- 4. 6. 2. Статистическая обработка результатов испытаний
- 4. 7. Испытание натурных трехслойных труб
- 5. 1. Расчет изгибной жесткости трубопроводов
- 5. 2. Экспериментальные исследования изгибной жесткости
Технология строительства и методы расчета напряженного состояния подводных трубопроводов «труба в трубе» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результаты работы использованы при проектировании подводного перехода газопровода Уренгой-Ужгород через р. Правая Хетта, проектировании и строительстве участков нефтепродуктопроводов Дрогобыч-Стрый, Кременчуг-Лубны-Киев, участков морских трубопроводов Стрелка 5 — Берег и Голицино-Берег.
Применение конструкции «труба в трубе» позволило снизить сметную стоимость строительства участка морского трубопровода Голицино-Берег на 23 231 руб.
Зам. проректора по НИЧ, канд. техн. наук.
Зав. лабораторией автоматизации проектирования сооружений газовой промышленности, канд. техн. наук.
Бакшутов B.C.
Безкоровайный В.П.
Министерство газовойпромышленности тг. уДАПстшлиилП НАУЧНО И ССЛКДОВАТКЛЬСКН Й И ПРОЕКТНО КОНСТРУ «ГГ01Ч:КИЙ г институт.
На .V от 1.
СПРАВКА о внедрении результатов диссертационной работы.
Борцова АД.
Настоящей справкой подтверждается, что материалы диссертацион ной работы Борцова АД. по разработке методов расчета нацр’яж’енног состояния и технологии строительства подводного перехода газопрово да типа «труба в трубе» использованы при проектировании перехода i 1020 мм через р. Правая Хетта на опытнопромышленном участке на. давление 9,8 Ша в составе газопровода УренгойУжгород.
Державши! Коикет УРС? г. о забезпсчсччю ппфтопродухтам: держкомнафтопродукт урср проектноконструкторськотехнолог1чне бюро ПКТБ г- -,*> у.
V/rr^V'.
Г о су д з р с т п. г: fii й Комитет УССР по обеспечению нефтепродуктам:! госколнефтепродукт усср проектно-конструкторско-технологическое бюро ПКТБ.
252 094, Киев, ьульвар Верховного Совета, 34 Телефон 532−12−12 Расчетный счет '.3 401 385 в Радг .-:-:о: отделен-: Стройбанка г. Кигза.
252 094, КиТв, Бульвар Вер. о—но1 Ра—-, 34 Телефон 552−12−12 Розрахунковин рахунок Л°Лз 1340i355= в Радянському сидЬенш Будбан:'-'.
— Ж ,*4″.
На К".