Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование системы обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов на основе новых информационных технологий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уточнены некоторые понятия и термины, ориентированные на научные методы обеспечения безопасной эксплуатации вагонов, сформулированы требования к их количественным показателям. Обоснована целесообразность использования в качестве меры безопасности вагона т.н. параметра его безопасности — максимально допустимый пробег вагона между глубокими диагностиками. Этот параметр может служить показателем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение. 1 Состояние вопроса. Цели и задачи исследования
    • 1. 1. Существующая система обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов
      • 1. 1. 1. Краткий анализ состояния безопасности движения на железных дорогах РФ
      • 1. 1. 2. Краткий обзор публикаций по системе обеспечения безопасной эксплуатации вагонов
      • 1. 1. 3. Мероприятия по обеспечению безопасности движения, проводимые в вагонном хозяйстве
    • 1. 2. Цели и задачи диссертации
  • 2. Исследование сущности понятия безопасности вагона
    • 2. 1. Уточнение терминов и определений
    • 2. 2. Анализ факторов, влияющих на безопасность вагона
  • 3. Принципы и концепция обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов
    • 3. 1. Принципы обеспечения безопасности движения
    • 3. 2. Концепция обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов
  • 4. Разработка методических положений к организации работ в рамках первого рубежа защиты подвижного состава от аварий и крушений
    • 4. 1. Основные положения
    • 4. 2. Целевая функция к задаче оптимизации параметра безопасности 66 вагона
      • 4. 2. 1. Область определения целевой функции
      • 4. 2. 2. Структура базы исходных данных
      • 4. 2. 3. Аналитическое выражение целевой функции
    • 4. 3. Формирование базы исходных данных
      • 4. 3. 1. Элементный состав расчетной схемы вагона в смысле надежности. 4.3.2 Формирование выборок наработок до опасных отказов составных частей вагона
      • 4. 3. 3. Оценка показателей безотказности деталей списочного состава
    • 4. 4. Технология построения расчетной схемы вагона для оценки предрасположенности его к сходу с рельсов
    • 4. 5. Оптимизация параметров безопасности вагонов
    • 4. 6. Основные результаты
  • 5. Информационные технологии, обеспечивающие реализацию функций второго рубежа защиты подвижного состава от аварий и крушений
    • 5. 1. Контроль и обеспечение своевременности постановки вагонов в деповской и капитальный ремонты
      • 5. 1. 1. Недопущение угона неисправного вагона со станции
      • 5. 1. 2. Недопущение эксплуатации вагонов с истекшим сроком 143 планового ремонта
      • 5. 1. 3. Алгоритм работы АСКОР при планировании ремонта вагона по календарю
      • 5. 1. 4. Алгоритм работы АСКОР при планировании ремонта по пробегу
      • 5. 1. 5. Учет продления срока службы
      • 5. 1. 6. Недопущение эксплуатации вагонов, повышающих риск аварии на транспорте
      • 5. 1. 7. Эффект от внедрения системы АСКОР
    • 5. 2. Контроль качества планового ремонта
    • 5. 3. Технология тестирования работоспособности отраслевой системы обнаружения опасных повреждений вагонных конструкций в условиях эксплуатации
    • 5. 4. Основные результаты

Совершенствование системы обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов на основе новых информационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обеспечение приемлемого уровня безопасности движения (БД) является важным условием эффективной работы железных дорог. Главными отраслевыми документами по безопасности движения, как известно, являются Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ (ИСИ) и Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП).

В ПТЭ сформулированы основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержание важнейших сооружений, устройств, подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, системы организации движения поездов и маневровой работы, а также применяемой на транспорте сигнализации.

В ИСИ приведена система звуковых и визуальных сигналов, упорядочивающих движение поездов и маневровую работу, а также типы сигнальных приборов.

В ИДП регламентирован порядок движения поездов при различных средствах сигнализации и маневровой работы на станциях с подробным указанием действий работников, связанных с движением поездов.

Положения этих документов конкретизируются с помощью других инструкций и руководящих указаний, относящихся к разработке и соблюдению норм проектирования, ремонта и использования подвижного состава. Сюда, прежде всего, следует отнести:

— Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах (Приложение 1 приказа МПС № 1Ц, от 8.01.94г.);

— Классификация нарушений БД в поездной и маневровой работе на железных дорогах (Приложение 2 приказа МПС № 1Ц, от 8.01.94г.);

— Инструкция о порядке служебного расследования нарушения БД в поездной и маневровой работе на железных дорогах (Приложение 3 приказа МПС № 1Ц, от 8.01.94г.);

— Инструктивные указания о порядке информирования о случаях нарушений БД в поездной и маневровой работе на железных дорогах;

— Инструктивные указания о порядке учета и отчетности по нарушениям БД в поездной и маневровой работе на железных дорогах;

— Правила ведения книги ревизорских указаний (форма РБУ-8);

— И другие документы.

Соблюдение основных положений этих документов не является достаточным условием обеспечения БД на должном уровне. На основе анализа состояния БД на железных дорогах попытаемся найти «узкие места» в существующей системе обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов, сформулировать цели и задачи настоящей диссертационной работы.

5.4 Основные результаты.

1. Разработаны принципы и технология организации в сетевом масштабе контроля и обеспечения своевременной постановки грузовых вагонов в ДР и КР.

2. Разработана отраслевая система контроля качества плановых ремонтов грузовых вагонов на ремонтных предприятиях.

3. Разработаны основные методические положения к технологии тестирования отраслевой системы своевременного обнаружения опасных повреждений вагонных конструкций в условиях нормальной их эксплуатации.

Заключение

.

1. Важнейшим резервом в деле обеспечения безопасности движения на транспорте является информатизация отрасли. В последние годы налажена работа централизованного пономерного учета грузовых вагонов. Однако возможности информатизации в деле обеспечения безопасной эксплуатации вагонов используются далеко не полно. Последнее объясняется тем, что отраслевая нормативно-техническая документация, техническая политика МПС, традиционно формулируемые задачи и модели не в достаточной мере соответствуют сформировавшейся в последние годы отраслевой информационной среде. И, главное, отсутствует адекватная упомянутой среде концепция обеспечения безопасной эксплуатации вагонов. Данная работа направлена на устранение указанного недостатка.

2. Анализ исследований в области обеспечения безопасной эксплуатации вагонов, фактических данных о нарушениях БД и других материалов позволил сформулировать основные проблемы, требующих своего разрешения. В частности, среди дюжины параметров качества вагона отсутствует показатель, который характеризовал бы его с точки зрения безопасной эксплуатации и требуемая величина которого могла бы закладываться на этапе проектирования.

Невысокое качество плановых ремонтов и исходных эксплуатационных данных об опасных отказах вагонных конструкций в части их соответствия методам расчетного обоснования мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации вагонов. Так, в базе данных не отражен поток сведений об отбраков-ках деталей вагонов по результатам их дефектоскопии в рамках ДР.

3. Ввиду сложности взаимосвязей многочисленных факторов, влияющих на БД, для решения указанных проблем необходим т.н. системный подход. Избран конкретный путь его реализации — сформулированы принципы и концепция обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов, в основе которой известная в теории надежности идея глубокоэшелонированной защиты каждого вагона от аварий и крушений. Выделены четыре т.н. рубежа защитыпервые три направлены на недопущение аварий, а последний — на смягчение их последствий.

4. В настоящей диссертации разработаны методические рекомендации к реализации первых двух рубежей (или уровней) защиты грузовых вагонов от аварий и крушений. Речь идет о мероприятиях по обеспечению безопасной эксплуатации вагонов на этапе их проектирования (первый рубеж защиты) и на этапе эксплуатации вагонов (второй рубеж защиты).

5. В рамках реализации первого рубежа защиты вагонов от аварий и крушений:

5.1. Уточнены некоторые понятия и термины, ориентированные на научные методы обеспечения безопасной эксплуатации вагонов, сформулированы требования к их количественным показателям. Обоснована целесообразность использования в качестве меры безопасности вагона т.н. параметра его безопасности — максимально допустимый пробег вагона между глубокими диагностиками. Этот параметр может служить показателем качества мероприятий в рамках первого рубежа защиты вагона от аварий, и его следует включить в состав нормируемых показателей качества вагона.

5.2. Разработана технология построения расчетной схемы вагона для вероятностной оценки предрасположенности его к авариям и крушениям, что, во-первых, позволяет эффективнее координировать усилия специалистов различного профиля, т. е. эффективнее проводить техническую политику в области обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов. Во-вторых, данная технология органически дополняет разработанную ранее на кафедре «Вагоны» МИИТа методику оптимизации параметра безопасности вагона. И, наконец, в-третьих, позволяет достаточно обоснованно сформулировать следующие пути повышения эффективности и качества информационной базы ВХ. разработка и внедрение согласованных между собой классификаторов неисправностей относительно баз данных типа АБД ПВ и МАСУ-БД, проблемно ориентированных на финальные события типа: сход с рельсов и столкновение подвижного состава. Кроме этого, следует учитывать и сложившиеся методы получения моделей отказов и повреждений деталейорганизация централизованного пономерного учета отказов и повреждений вагонных конструкций, обнаруживаемых в процессе эксплуатации подвижного состава и в результате дефектоскопии их в рамках плановых ремонтовразработка и регламентация методов расчетного обоснования признаков предпредельного состояния элементов конструкции вагонов ограниченной контролепригодности, отказ которых чреват крушением поездасоздание независимой специализированной службы, единственной задачей которой явилось бы обеспечение высококачественной обратной связи в управлении техническим состоянием подвижного состава, т. е. обеспечивающей полноту, точность, достоверность и своевременность съема первичной эксплуатационной информации с мест ее зарождения и подачи последней в компьютерную сеть отрасли.

5.3. Сформированы два типа выборок наработок деталей, входящих в расчетную схему вагона: до обнаружения признаков их отказов (ф. ВУ-23) и до обнаружения собственно отказов (РБУ-1, РБУ-3). Обоснованы вероятностные модели отказов деталей для указанных двух случаев и получены с помощью метода максимального правдоподобия точные оценки параметров Вейбуллов-ского (наработки до обнаружения признаков отказа) и экспоненциального (наработки до разрушения деталей). Дана приближенная оценка влияния качественно организованной дефектоскопии на безопасность движения. Так, примерно в 20 раз уменьшается число разрушений корпусов автосцепки за 20 лет их эксплуатации.

5.4. Разработан способ получения оптимальных оценок параметра безопасности вагона. Так, согласно имеющимся исходным данным оптимальное (относительно максимума ВБР вагона) значение параметра безопасности полувагона не должно превышать 14−15 мес.

6. В рамках реализации второго рубежа защиты вагона от аварий и крушений разработаны и запущены в эксплуатацию две информационные технологии: контроль и обеспечение своевременной постановки вагонов в деповской и капитальный ремонтыконтроль качества плановых ремонтов.

6.1. Благодаря реализации первой технологии наблюдается устойчивое снижение количества вагонов с просроченными плановыми ремонтами. Так, за последние 2−3 года процент вагонов с истекшим сроком КР по отношению к количеству этих вагонов в рабочем парке снизился примерно в 6 раз, а по ДР — в 4 раза. Удалось перейти на более эффективную организацию ДР — по пробегу. Кроме того, и это главное, появился реальный механизм выдерживания в условиях эксплуатации межремонтных пробегов, обоснованных соответствующими расчетами. Последнее стимулирует усилия работников отраслевой науки, направленные на совершенствование системы ремонта вагонов.

6.2. Не менее эффективна вторая упомянутая выше технология по своему влиянию на повышение уровня безопасности эксплуатации грузовых вагонов. Основное средство достижения цели технологии (повышение качества ДР) путем выполнения условий гласности и прозрачности результатов ремонтов каждым депо сети сработало достаточно успешно. Так, за последний год частота отцепок вагонов в текущий ремонт, в период гарантии ДР, снизилась на 30%.

6.3. Гласность результатов постоянного контроля со стороны ревизорского аппарата не в меньшей мере и по отношению такой функции ВХ как своевременное обнаружение опасных повреждений вагонных конструкций в процессе их эксплуатации. В рамках настоящей диссертации разработана технология тестирования отраслевой системы обнаружения опасных повреждений вагонных конструкций. Указанная технология позволяет получить данные о времени нахождения вагонов в скрытом аварийном состоянии (САС), что позволяет получать фактические значения риска аварий на различных дорогах сети. Технология базируется на отраслевой информационной системе централизованного пономерного учета вагонов и муляжировании несущих ответственных составных частей вагона под их опасные повреждения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Н., Скороходов В. И. Безопасность движения поездов — государственная задача. //Железнодорожный транспорт, № 2, 1993 > 2. Положение о приемщиках вагонов вагонных депо железных дорог /МПС СССР ЦВ/4075. М.: Транспорт, 1982, Юс.
  2. Инструкция о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах /Приложение 3 Приказа МПС № 1Ц от 08.01.1994 г.
  3. Ю.И. Уголовная ответственность за выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств. /Комментарии к УК РСФСР. «Сов. юстиция», № 8, 1970.
  4. Критерии для остановки поездов по показателям датчиков грения букс (США). ЦНИИТЭИ МПС: «Бюл. технико-экономическая информации» № 8, 1971. с.39−46
  5. Проблемы повышения безопасности движения Сб. науч. трудов ВНИИЖТ. Под редакцией Л. Н. Косарева. М.: Транспорт, 1995, 150с.
  6. В.И. Современные системы обеспечения безопасности /Железнодорож. Транспорт № 11, 2000.
  7. П.А., Карпычев В. А., Овечников М. Н. Надёжность рельсового нетягового подвижного состава. Под ред. П. А. Устича М.: ИГ «Вариант», 1999, 416с.
  8. Н. К. Шамаков А.Н. Безопасность движения поездов и манёвров на железных дорогах. М.: Транспорт, 1995,93с.
  9. Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408 М.: Транспорт, 2000, 135с. И. Вопросы математической теории надежности. Под ред. Гнеденко Б. В. М.: Радио и связь, 1983,376с.
  10. Е.М. Автоматизация управления вагонным парком. М.: Интекст, 2000,224с.
  11. Г. В. Методы оценки прогнозирования качества. М.: Радио и связь, 1982, 160с.
  12. П.С., Лисенков В. М. Совершенствование системы управления безопасностью перевозок. //Жел.дор.транспорт № 6, 2000.
  13. В.М. Статистическая теория безопасности движения поездов //ВИНИТИ Росийской академии наук 1999
  14. В.В., Шадур Л. А., Котуранов В. Н., Хохлов А. А., Анисимов П. С. Конструирование и расчёт вагонов. Под ред. Лукина В. В. М.: УМК МПС РФ, 2000, 731с.
  15. Инструктивные указания о порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству. М.:Транспорт, 1980, 118с.
  16. А.Н., Фомин С. В. Элементы теории функций и функционального анализа. М.: Наука, 1976, 543с.
  17. Типовой технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов. № 558−89. ПКБ ЦВ МПС от 01.02.89.
  18. B.C. Повышать эффективность отраслевой науки. //Жел.дор.транспорт, № 1, 2001
  19. .Ю. Асимптотически оптимальное группирование наблюдений это обеспечение максимальной мощности критериев согласия //Надёжность и контроль качества, № 8, 1997
  20. А.Н. Дефектоскопирование деталей и узлов вагонных конструкций М.: УМК МПС РФ, 1999,72с.
  21. B.C. Причины и механизм схода колеса с рельсов. М.: Транспорт, 1997,189с.
  22. Н.М. Моделирование процесса схода подвижного состава. // Жел.дор.транспорт, № 9, 2001
  23. Н.А., Дивеев А. И. Оценка безопасности технических изделий. //Проблемы машиностроения и надёжности машин № 1, 1998.
  24. Н.А., Петров В. П., Тартышов Н. И. Научно технические проблемы техногенной безопасности. //Проблемы машиностроения и надёжности машин № 5, 1998.
  25. С.С., Цюренко В. Н. Требования к грузовым вагонам нового поколения. // Жел.дор.тр-т № 8, 2001.
  26. Н.И., Плоткин B.C., Кузнецов А. В. Подходы к проектированию ^ грузового вагона нового поколения. //Жел.дор.тр-т № 5, 2000.
  27. И.А. Надёжность, живучесть и безопасность кораблей. //Морской сборник, № 8,1987
  28. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ //МПС РФ НРБ/162. М.: Транспорт, 1993, 161с.
  29. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ. Утв. Пост. Правительства РФ от 18.06.1998 г. № 609. АОИ. Авиаиздат.
  30. М.В. Методы максимального использования эксплуатационной информации в надёжности. М.: Знание, 1979
  31. О.Н. К оценке накатывания гребня колеса на головку рельса. //Науч.практич.конф. «БД поездов», М., МИИТ, 2003.
  32. Е., Куматомо X. Надёжность технических систем и оценка риска. М.: МИР, 1984, 585с
  33. Ю.А. Безаварийность и диагностика нарушений в химических производствах. М.: Химия, 1990,144с
  34. Н.Н., Глуховенко Ю. М. Оценка риска пожаров и катастроф //Проблема безопасности при чрезвычайных ситуациях, вып.1,1992.
  35. Ю.В. Альтернативная концепция риска промышленных аварий //Катастрофы и человечество. Тезисы докладов на Всесоюзной конференции. Суздаль, М.: Центр, «ИЗAPIA» 1991
  36. А.Л., Коршунов Ю. Н. Закономерности возникновения и прогноз катастроф на железных дорогах СССР //Тезисы докладов на Всесоюзной конференции на тему: Катастрофы и человечество, Суздаль, 1991.
  37. Г. Риск как точная наука //Наука и жизнь. № 3, 1991.
  38. Е.С. Исследование операций. М.: Сов. Радио, 1972,552с.
  39. А.Н. Информация: ценность, старение, рассеяние. М.: Знание, 1978, 64с.
  40. Г. В. Особенности получения информации в задачах > обеспечения безопасности функционирования технологических систем.
  41. Надёжность и контроль качества, № 8,1998.
  42. П.А. Надёжность вагона. М.: МИИТ, 1982, 152с.
  43. Г. М. и др. Моделирование в исследованиях влияние человеческого фактора на безопасность атомных станций. //Надёжность и контроль качества, № 8, 1998.
  44. А.Н. и др. Подготовка кадров в сфере интеграции методов обеспечения безопасности сложных технических систем. //Надёжность и контроль качества, № 8, 1998.
  45. Ю. А. Беда П.И. К вопросу остановки роста катастроф. //Надёжность и контроль качества, № 8,1998.
  46. И.Н., Остапин Ю. А. Методы и средства неразрушающего контроля качества. М.: Высшая школа, 1988, 368с
  47. В.Д. Надёжность работы оператора в сложных системах управления. Инженерная психология, М.: МГУ, 1964, с.358−367.
  48. М.А., Емельянов A.M. Природа ошибок человека оператора М.: Транспорт, 1993, 251с.
  49. Дж. У истоков статистического контроля качества //Надёжность и контроль качества, № 8, 1998.
  50. JT.A. Оценка надежности системы с контролем и профилактикой аналитико-статистическим методом. //Кибернетика, № 2, 1981, с. 56−59
  51. И.Н. Анализ редких событий при оценке эффективности и надёжности систем. М.: Сов. Радио, 1980,208с.
  52. И.Н. К расчёту характеристик высоконадёжных систем ^ аналитико-статистическим методом. //Электронное моделирование, 1980, Т.2,4, с. 122−125.
  53. П.С., Мотовилов К. В. Влияние человеческого фактора при техническом обслуживании вагонов на ПТО на безопасность движения поездов. ТР. МИИТ, кн.1, 2000.
  54. Вагонное хозяйство. Устич П. А., Хаба И. И., Иванов В. А., Орлов М. В., Иванов А. А. Под ред. Устича П. А. М.: Маршрут, 2003, 560с.
  55. Н.В. Всесторонняя оценка деятельности поставщика в области качества // Надёжность и контроль качества, № 8, 1998.
  56. В.А. Зачем у нас занимаются качеством? // Надёжность и контроль качества, № 8, 1998.
  57. В.П., Пранов А. А. Модернизация тележки модели 18−100 — эффективный путь повышения безопасности поездов. // Науч.-практ. Конференция «Безопасность движения поездов», М., МИИТ, 2003.
  58. А.В. Обоснование выбора рационального варианта организации работы осмотрщиков ремонтников ПТО при обслуживании длинносоставных поездов. М.: Транспорт, МИИТ, вып. 837, 1990, с. 133−142.
  59. В.Н., Бугаев В. П., Криворучко Н. З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 1988, 286с.
  60. П.А. Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов. М.: МИИТ 1989,154с.
  61. Мишарин А. С. Информатизация важнейшее средство повышения эффективности работы отрасли. //Железнодорожный транспорт, № 9, 1999, 19−23с.
  62. Ю.В., Глаголев Е. В. Устройство для определения угла набегания колеса на рельс (УНКР) // ж.-д. Транспорт. Сер. Вагоны и вагонное хозяйство. Ремонт вагонов. ОИ/ЦНИИТЭИ МПС, 1998, вып.1.
  63. Р.Н. Экономическая оценка качества и оптимизация системы ремонта машин. М.: Машиностроение, 1980,240с.
  64. Г. В. Учёт свойств человека в моделях технологий. М.: МАИК «Наука/Интерпериодика», 2000, 327с.
  65. М.М., Воротников В. Г. Новая технология ремонта вагонов // ж.-д. Транспорт, № 9,1991, 29−33 с.
  66. Ю.В., Сендеров Г. К., Ступин А. П. и др. Управление техническим состоянием парка грузовых вагонов. // ж.-д. Транспорт. Сер. Вагоны и вагонное хозяйство. Ремонт вагонов. ОИ/ЦНИИТЭИ МПС, 2001, вып.1.
  67. Приказ Министерства путей сообщения РФ от 18.12.95 г. № 7ЦЗ. «Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов колеи 1520 мм.»
  68. А.П. Определение значений длительности гарантийных обязательств и срока службы технических изделий. //Надёжность и контроль качества № 3, 1997.
  69. М. Дж., Стьюарт А. Статические выводы и связи. М.: Наука, 1973, 900с.
  70. В.Н., Хусидов В. Д., Устич П. А., Быков А. И., Нагруженность элементов конструкции вагона. Под ред. Котуранова В. Н. М.: Транспорт, 1991, 234с.
  71. В.Н., Болотин М. М., Устич П. А., Моксяков А. П. Проблемы и перспективы развития информационной системы ж.-д. Транспорт. //Механизация и автоматизация производства, № 3, 1991, 29−31с.
  72. В.Б. Повышение эффективности вагонного хозяйства на основе использования новых информационных технологий. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук М., 2002, 131с.
  73. Л.Д. Ускоренные испытания вагонных конструкций на усталостную прочность М.: Тр. ВНИИВ, вып. 14, 1971,31−33 с.
  74. А.Е., Митюхин В. Б., Вологдина Л. Б. и др. Оценка уровня безопасности по числу отказов вагонов. // ж.-д. Транспорт, № 11, 54−60с.
  75. Н.Г., Ступин А. П., Кирилюк А. В., Райков Г. В. Этапы разработки и становления АСУ вагонным хозяйством. М.: ЦНИИТЭИ МПС, Сер. Вагоны и вагонное хозяйство, 1997, 51с.
  76. В.И., Негрей В. Я. Теоретические основы оценки безопасности работы гарантийных участков. //Тезисы докладов «Актуальные проблемы развития ж.-д. транспорта» М., МИИТ, 1996.
  77. И.В., Вяткин Р. П., Руди Лорист. Структурные методы -малозатратный путь повышения безопасности // Тезисы докладов «Актуальные проблемы развития ж.-д. транспорта» М., МИИТ, 1996.
  78. В.Д., Петров Г. И., Шамаков А. Н. Компьютерная оценка безопасности движения подвижного состава. //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  79. Ю.М., Дидова Е. Б., Молочкова Е. А. Обеспечение устойчивости грузовых вагонов от схода с рельсов при различных режимах движения поездов //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  80. С.А., Архипов А. В. Совершенствование виброзащитных качеств рессорного подвешивания тележек вагонов для целей безопасности движения. //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  81. И.Э., Кабачный В. П. К вопросу обеспечения безопасной работы буксовых узлов грузовых вагонов. // Первая Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  82. С.А. Улучшение взаимодействия гребней с рельсами путём уменьшения колёсной колеи //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  83. В.М. Состояние и перспективы совершенствования безопасности перевозок опасных грузов. //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  84. В.Н., Петров Г. И., Плоткин B.C. Нормы устройства и взаимодействия рельсовой колеи и колёсной пары — основные факторыбезопасности движения //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003.
  85. А.А., Недорчук Б. Л. Повышение безопасности перевозок опасных грузов путём совершенствования ходовых частей вагонов //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 1999.
  86. В.Б., Вологдина Л. Б., Устич П. А., Иванов А. А., Методологические аспекты обеспечения безопасности эксплуатации вагонов. //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  87. Ю. М. О состоянии безопасности перевозок пассажиров и грузов на ж.-д. транспорте //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  88. В.М. Методологические основы совершенствования системы управления безопасностью ж.д. перевозок //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  89. В.Г. Новые аспекты безопасности движения на скоростных линиях с позиций тормозной техники. //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  90. В.М., Бестемьянов П. Ф. Методика сравнения реального уровня безопасности движения поездов с нормируемым //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  91. Л.С., Стрельченко А. Б. Влияние психологической совместимости на безопасность движения //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  92. В.М., Пашко М. М., Маховская Т. Г. и др. Организационные аспекты диагностики и профилактики связанных со стрессом растройств на ж.-д. транспорте //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  93. Н.Н., Катальников С. Н., Плотников И. В. Модель накопления повреждаемости сварных конструкций при циклических нагружениях //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003.
  94. Е.К., Володин С. В. Решение задач защиты кузовов ЭПС от ударных воздействий при их соударениях //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2000.
  95. Ю.М. Безопасность движения поездов //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  96. С.Н., Саврухин А. В., Неклюдов А. Н. Влияние плазменного упрочнения колёс на безопасность их эксплуатации //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  97. И.И., Давыдов Г. И., Нехаев В. А., Николаев В. А. и др. Анализ конструктивных параметров ходовых частей полувагонов и их влияние на уровень безопасности движения поезда //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  98. П.С. Оценка устойчивости колеса на рельсе при поперечном смещении центра массы тяжеловесного груза //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  99. В.Н., Вологдина Л. Б., Иванов А. А. и др. К систематизации мероприятий по обеспечению безопасности грузовых вагонов //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  100. И.Д., Мышков В. Г., Пашков Н. Н., Петрунин В. И. Метод комплексной технической диагностики ответственных узлов грузового вагона на ходу поезда //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  101. Л.Б. Количественная оценка качества плановых ремонтов грузовых вагонов //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2002.
  102. Ш.Косарев JI.H., Рудановский В. М. О необходимости новой классификации нарушений безопасности движения на ж.-д. транспорте //Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003
  103. В.Н., Башев А. Н., Вологдина Л. Б. и др Расчётная схема вагона для оценки его предрасположенности к сходу с рельс // Четвёртая Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003.
  104. Г. С., Чепульский Ю. П. Сертификация — важный фактор безопасности //Четвёртая Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003.
  105. П.С. Безопасность движения грузовых вагонов при кососимметричной загрузке их тяжеловесными грузами //Четвёртая Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», МИИТ, 2003.
  106. Шор Я.Б., Кузьмич Ф. И. Таблицы для анализа и контроля надёжности М.: Сов. Радио, 1968, 284с.
  107. И.Н., Семендяев К. А. Справочник по математике М.: Наука, 1981,720с.
Заполнить форму текущей работой