Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование технологического взаимодействия транспортных звеньев при доставке грузов на притоки магистральных рек

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация работы. Основные результаты диссертационной работы докладывались и получили одобрение на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава и Западно-Сибирского научно-технического общества водного транспорта (1985, 1987, 1991, 2001 гг.), на технических Советах Западно-Сибирского, Енисейского, Обь-Иртышского и Ленского объединенных речных пароходств (1985, 1986… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ системы транспортного обслуживания районов, тяготеющих к притокам магистральных рек
    • 1. 1. Исследование условий доставки грузов в пункты боковых и малых рек и их влияния на выбор транспортной техники
    • 1. 2. Анализ теоретических исследований в области оптимизации доставки грузов и взаимодействия транспортных звеньев на грузовых перевозкса
    • 1. 3. Постановка задачи исследования
  • Глава 2. Исследование взаимодействия элементов транспортной системы
    • 2. 1. Анализ видов взаимодействия при доставке грузов на притоки магистральных рек
    • 2. 2. Систематизация показателей транспортного использования малых и боковых рек
    • 2. 3. Определение периода работы судов на малых реках с учетом влияния технологического фактора
    • 2. 4. Согласование работы транспортных и перегрузочных средств в пунктах взаимодействия
  • Глава 3. Научно-методические основы обоснования рациональной организации работы флота в условиях переменных глубин
    • 3. 1. Последовательность эксплуатационно-экономического обоснования
    • 3. 2. Методика определения соотношения крупнотоннажного и малотоннажного флота при доставке грузов на притоки магистральных рек
    • 3. 3. Экономико-математическая модель оптимизации работы судов на малых реках в изменяющихся условиях навигации и с учетом технологического фактора
  • Глава 4. Повышение эффективности перевозок грузов на притоках магистральных рек
    • 4. ¡-.Концепция совершенствования системы перевозок
      • 4. 2. Рациональная организация доставки грузов на притоки магистральных рек
      • 4. 3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия элементов транспортной системы и оценка их эффективности

Совершенствование технологического взаимодействия транспортных звеньев при доставке грузов на притоки магистральных рек (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Современный этап хозяйственного освоения и использования территорий Сибири и Дальнего Востока повышает требования к научному обоснованию путей ускоренного роста их экономического потенциала.

В силу специфических природных, экономико-географических и социально-экономических условий данного региона в число первоочередных выдвигаются проблемы обеспечения предприятий и населения эффективно функционирующей транспортной системой.

Решение этих задач в значительной степени может быть выполнено за счет более эффективного использования речного транспорта, как одного из основных, а в ряде районов единственного вида транспорта для перевозки массовых грузов.

Дальнейшее развитие хозяйственного комплекса страны в рыночных условиях, смещение грузопотоков в отдаленные и труднодоступные в транспортном отношении северные районы, боковые и малые реки выдвинули перед речным транспортом новые задачи повышения экономической эффективности использования технических средств на основе оптимального развития и согласованной работы элементов речной транспортной системы.

Решению этих задач посвящены работы С. П. Арсеньева, П. П. Василенко, К. А. Гаринова, В. И. Головникова, В. В. Звонкова, В. Л. Зюзина, А. П. Ирхина, А. Г. Малышкина, В. И. Савина, А. А. Союзова, А. Е. Суколенова и других /2, 14, 18, 19, 21, 27, 33, 34, 38, 42, 45, 51, 52, 53, 64, 77, 78, 79, 84, 86/.

В работах Е. Д. Бучина, В. В. Повороженко, Н. В. Правдина, С. М. Резера, ШС. Сологуба, К. Ю. Скалова, В. Я. Негрея, Б. И. Шафиркина /11, 56, 60, 62, 63, 67, 83, 89/ и других рассматриваются вопросы координации и согласованного взаимодействия различных видов транспорта.

Отдельной разработки требуют многочисленные вопросы транспортного освоения и использования малых рек. Этой проблеме уделено значительное внимание в трудах ученых Новосибирской государственной академии водного транспорта В. М. Бунеева, Т. В. Глоденис, В. П. Зачесова, Н. А. Некрасова, В. С. Никифорова, А. П. Панюкина, А. Н. Поспеловой, Н. А. Юмина /7, 8, 9, 20, 27, 29, 30, 31, 32,48,49, 50, 51, 54, 96, 97, 98/.

Однако выполненные исследования не могут охватить всего многообразия вопросов, возникающих при организации завоза грузов на притоки магистральных рек.

При переходе экономики страны на рыночные отношения возникли новые задачи, которые требуют пересмотра методологии обоснования транспортных средств, критериев экономической эффективности, способов решения оптимизационных задач с учетом изменения ситуации на рынке транспортных услуг, организации и технологии работы флота.

При решении задач данного направления важным элементом совершенствования перевозок грузов на малые и боковые реки является исследование в области гибкого графика движения флота. Это прежде всего связано с влиянием на организацию перевозок и их технологию характера изменения глубин. Кроме того, в связи с резким сокращением объемов перевозок грузов, неравномерным распределением их по периодам навигации и срокам предъявления к перевозке организовать работу флота в течение навигации по графику движения на значительной части грузопотоков сложно. Суда часто отвлекаются с работы на закрепленной линии, имеют различную загрузку в течение навигации, на одном грузопотоке используется одновременно или последовательно несколько типов флота, изменяется число судов на линии, интенсивность их обработки в портах и т. д.

Возникает необходимость исследований в области влияния технологического фактора на эффективность работы транспортных и перегрузочных средств, организации доставки грузов в пункты немагистральных рек с учетом их гидрологических особенностей.

Цель и задачи исследования

Целью диссертационной работы является разработка методов обоснования рациональной организации доставки грузов на притоки магистральных рек на основе совершенствования технологического взаимодействия элементов транспортной системы и практическая их реализация.

Поставленная цель исследования предполагает решение следующих основных задач: проведение анализа достигнутого уровня транспортного обслуживания боковых и малых рекизучение основных теоретических исследований в области оптимизации доставки грузов и взаимодействия транспортных звеньев на грузовых перевозкахисследование влияния гидрологического режима рек на организацию перевозокразработку методики обоснования рациональной организации работы флота в условиях переменных глубинустановление границ оптимального взаимодействия транспортных средств с учетом различных вариантов освоения грузопотоковразработку рекомендаций по совершенствованию технологического взаимодействия элементов транспортной системы при доставке грузов на притоки магистральных рек и осуществление практической проверки результатов теоретических исследований.

Объектом исследования являются транспортные звенья перевозочного процесса при организации доставки грузов на притоки магистральных рек.

Предмет исследования — закономерности и тенденции обоснования оптимального взаимодействия элементов транспортной системы.

Методология и методика исследований. Теоретической основой работы являются общие закономерности научного познания, основные принципы перехода к рыночной экономике применительно к транспорту.

В процессе исследования были использованы статистические материалы о производственно-финансовой деятельности предприятий и организаций по перевозкам грузов и работе транспортных средств. При решении поставленных задач применялись результаты выполненных ранее научно-исследовательских работ, передовой отечественный и зарубежный опыт.

В основу методики исследования положен системный подход, экономико-математические методы поиска оптимальных решений, а также методы аналитического исследования.

Научная новизна диссертации заключается в следующем: разработаны новые научно-методические подходы совершенствования взаимодействия транспортных звеньев с использованием гибкой формы закрепления флотавыполнены исследования по определению вероятностных сроков работы судов в пунктах обработки грузов графоаналитическим методомпредложена методика по определению соотношения крупнотоннажного и малотоннажного флота при доставке грузов на притоки магистральных рек с учетом различных вариантов работы транспортных средств и распределения грузопотоков по периодам навигацииразработана экономико-математическая модель оптимизации работы судов на малых реках в изменяющихся условиях навигации и с учетом технологического факторапредложены рекомендации по совершенствованию технологического и организационного взаимодействия транспортных и перегрузочных средств.

Практическая ценность работы. Разработанные методики и рекомендации по анализу и совершенствованию технологического и организационного взаимодействия транспортных звеньев при доставке грузов на притоки магистральных рек позволяют совершенствовать не только существующую организацию перевозок грузов, но и сам транспортный процесс, осуществлять работу транспортных средств в условиях малых рек с наименьшими экономическими затратами, повысить управляемость транспортного процесса, снизить простои в ожидании обработки, обеспечить непрерывность процесса доставки грузов. Все это приводит к повышению качества транспортного обслуживания.

Апробация работы. Основные результаты диссертационной работы докладывались и получили одобрение на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава и Западно-Сибирского научно-технического общества водного транспорта (1985, 1987, 1991, 2001 гг.), на технических Советах Западно-Сибирского, Енисейского, Обь-Иртышского и Ленского объединенных речных пароходств (1985, 1986, 1988, 1990 гг.), в Главном управлении перевозок и эксплуатации флота РСФСР (в составе научной темы «Разработать методику обоснования схем завоза грузов на малые (боковые) реки на основе выполненных проработок» в 1983 г. и темы «Совершенствование организации и управления работой флота речных пароходств в восточных бассейнах» в 1987 г.), на ХЬУ научно-технической конференции преподавателей и научных сотрудников ДВИМУ имени адмирала Г. И. Невельского (г. Владивосток, 1991 г.).

Реализация выполненных исследований. Разработанная методика оптимального взаимодействия крупнотоннажного и малотоннажного флота при обеспечении завоза грузов на малые и боковые реки используется при разработке графиков движения флота и оперативных планов судоходных транспортных предприятий. Методические рекомендации по совершенствованию технологического и организационного взаимодействия транспортных звеньев при доставке грузов на притоки магистральных рек нашли применение в Обь-Иртышском, Западно-Сибирском, Енисейском и Ленском объединенном речных пароходствах.

Исследования по систематизации показателей малых рек реализуются в экономико-математических расчетах при выполнении научно-исследовательских работ, а также в учебном процессе академии водного транспорта.

Методика определения рационального соотношения крупнотоннажного и малотоннажного флота применена в Новосибирской государственной академии водного транспорта при выполнении исследований по теме «Разработать теоретические основы мобильных транспортно-перегрузочных комплексов доставки грузов на притоки магистральных рек». 9.

Рекомендации по определению вероятностных сроков работы судов на малых реках явились составной частью «Методики обоснования схем завоза грузов на малые (боковые) реки» и успешно используются научными, инженерно-техническими и другими специалистами речного транспорта.

Основные выводы и результаты диссертационных исследований используются при выполнении научно-исследовательских работ, при планировании и организации завоза грузов на малые реки Обь-Иртышского, Западно-Сибирского, Енисейского, Ленского объединенного речных пароходств и в учебном процессе.

Заключение

.

Для дальнейшего развития перевозок грузов по малым рекам в новых экономических условиях необходимо решить ряд задач, связанных с ростом и пропорциональным развитием материально-технической базы, а также совершенствованием организации транспортного процесса. Важную роль при этом играет учет гидрологических особенностей конкретных рек в изменяющихся условиях навигации и технологического фактора доставки груза.

Причиной актуальности данных вопросов явилось отсутствие исследований в области гибкого графика движения флота, несоответствия складывающейся в навигацию реальной эксплуатационной обстановки из-за резкого изменения габаритов судового хода, нестабильности грузопотоков, сокращения объемов перевозки и неравномерного распределения их по периодам навигации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Повышение эффективности использования автомобильного транспорта на основе совершенствования организации транспортно-экспедиционного обслуживания региона: Автореф. дисс. .канд. экон. наук.- М.: МАДИ, 1989. 19 с.
  2. С.П. Выбор типов судов транспортного флота.//Труды ЦНИИЭВТ, вып. 50. -М.: Транспорт, 1968.- 232 с.
  3. А.П., Кондратьев Г. А. Управление взаимодействием транспортных систем. М.: Наука, 1986. — 197 с.
  4. В.В. Совершенствование технологии перевозок грузов в Арктические районы речным транспортом: Автореф. дисс. .канд. техн. наук.- М., 1994.-25 с.
  5. Л.М. Обоснование ввода судов в эксплуатацию с использованием плана расстановки флота по периодам навигации. //Совершенствование работы флота в пароходствах Сибири: Сб. научн. тр. /НИИВТ .- Новосибирск, 1984, с. 14−17.
  6. В.Н. Организация взаимодействия автомобильного и морского транспорта в районах Крайнего Северо-Востока: Автореф. дисс. .канд. техн. наук. М.: ГНИИАТ, 1989. — 24 с.
  7. В.М., Зачесов В. П., Скомаров М. Ф. Эксплуатационно-экономические обоснования организации перевозок и типов судов на речном транспорте. Новосибирск, 1995. — 161 с.
  8. В.М. Теоретические основы формирования рациональной структуры транспортного флота: Автореф. дисс. .д-ра экон. наук. Новосибирск, 1997.-40 с.
  9. В.Д. Определение расчетного рабочего периода для условий Обского Заполярья. // Эксплуатация флота и портов: Сб. научн. тр. /НИИВТ. -Новосибирск, 1969, с. 95 100.
  10. A.C., Кока Н. Г. Имитационное моделирование работы флота на ЭВМ.- М.: Транспорт, 1985. 111 с.
  11. Е.Д. Взаимодействие внутреннего водного транспорта с морским, железнодорожным и автомобильным. -М.: Транспорт, 1990. 192 с.
  12. Г. С. О выборе инвестиционных проектов и источников их финансирования. //Организация работы речного флота Сибири в рыночных условиях: Сб. научн. тр./НГАВТ. Новосибирск, 1995, с. 31−35.
  13. П.П. Совершенствование грузового облуживания транспортных средств на причалах речных портов: Автореф. дисс.. канд.техн.наук. -Новосибирск: НГАВТ, 1996. 26 с.
  14. А.И. Критерии выбора конструкций причальных сооружений для малых рек Сибири.// Вопросы технической эксплуатации и оценки надежности гидротехнических сооружений: Сб. научн. тр./НГАВТ. -Новосибирск, 1990, с. 14−26.
  15. А.М. Логистика. М., 1999. — 227 с.
  16. К.А. Планирование и анализ работы флота. М.: Транспорт, 1979.- 144 с.
  17. К.А. Показатели использования флота, методы их расчета и анализа.//Труды ЦНИИЭВТ, вып. 136. М.: Транспорт, 1978. — 135 с.
  18. Т.В. Совершенствование транспортного освоения и использование малых рек Сибири: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: ЦНИИЭВТ, 1989.-22 с.
  19. В.И., Суколенов А. Е., Шангурова В. К. Основы организации работы флота и портов. М.: Транспорт, 1976. — 383 с.
  20. Ю.В., Любимов В. И., Гамзин Б. П. Суда для малых рек. М.: Транспорт, 1990. — 175 с.
  21. К.В., Сорокин Ю. И. Гидрология и водные изыскания. М.: Транспорт, 1982. — 212 с.
  22. С.П., Селезнева H.H. Экономика водного транспорта. М.: Транспорт, 1991. — 276 с.
  23. В.В., Селезнев В. М., Фролов Р. Д. Водные пути. М.: Транспорт, 1980.-328 с.
  24. В.И. Транспортное освоение малых рек Енисейского бассейна.//Совершенствование эксплуатационной работы на речном транспорте: Сб. научн. тр. /ЦНИИЭВТ. М.: Транспорт, 1989, с. 14 — 32.
  25. В.Н., Зачесов В. П., Малышкин А. Г. Организация работы речного флота. М.: Транспорт, 1994. — 287 с.
  26. В.Н. Основные направления повышения эффективности перевозок по малым рекам Якутии. //Труды Якутского филиала СО АН СССР. -Якутск, 1985, с. 55−64.
  27. В.П., Березанский JIM. Обоснование рациональных вариантов работы флота в различные периоды навигации. // Пути повышения эффективности речных перевозок Сибири: Сб. научн. тр. /НИИВТ.-Новосибирск, 1983, с. 111−119.
  28. В.П. Математическое моделирование в эксплуатационно-экономических расчетах. Новосибирск, 1990. — 111 с.
  29. В.П. Транспортное использование малых рек Сибири. М.: Транспорт, 1985. 95 с.
  30. В.П., Филоненко В. Г. Транспорт Якутии. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 314 с.
  31. В.В. Теоретические основы эксплуатации транспорта (во взаимосвязи основных его видов). Ч. IV. JL, 1950. — 75 с.
  32. B.JI., Федюшин В. М. Организация и управление работой транспортных технологических систем на перевозках грузов речным транспортом. Н. Новгород, 1993. — 144 с.
  33. H.A., Никулин А. Е. Пути совершенствования транспортно-технологической системы доставки грузов в пункты необорудованного берега. //Труды ЦНИИМФ. М., 1990, с. 24 — 32.
  34. Календарное планирование и централизованное регулирование ритмичности поступления судов (составов) с каменным углем в Московский Южный порт. //Отчет по НИР № 7 804 518. М.: ЦНИИЭВТ, 1978. — 190 с.
  35. Р.Н. Исследование вопросов технологического взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта в транспортных узлах: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: ИКТП, 1978. — 24 с.
  36. В.И. Обоснование оптимального плана транспортного обслуживания малых рек.//Труды НИИВТ, вып. 149. -Новосибирск, 1976, с. 32−38.
  37. С.С. Рациональные схемы завоза грузов на Крайний Север.// Речной транспорт, 1990. № 9, с. 14 — 17.
  38. A.A. Эффективность регионального транспортного комплекса. -Новосибирск: Наука, 1989. 125 с.
  39. П.С., Бабкин В. И. Географические закономерности гидрологического режима рек. Л.: Гидрометеоиздат, 1979. — 200 с.
  40. А.Г. Организация и планирование работы речного флота. М.: Транспорт, 1985. — 215 с.
  41. Методика обоснования схем завоза грузов на малые (боковые) реки. /В.П. Зачесов, А. П. Панюкин, A.A. Калинин, Г. Я. Синицын. Новосибирск: НИИВТ, 1989.-74 с.
  42. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.-80 с.
  43. В.П. Эффективность эксплуатации судов и составов разнойгрузоподъемности. М.: Транспорт, 1968. — 121 с.
  44. В.Ф., Пеков М. С. Совершенствование и организация схем завоза грузов в районы Крайнего Севера. //Труды ЦНИИЭВТ, вып. 160. М.: Транспорт, 1982, с. 17 — 28.
  45. В.В., Шпаченков Ю. А. Модель оперативного регулирования подачи тоннажа в пункты перевалки.// Труды ЦНИИЭВТ, вып. 94. М.: Транспорт, 1972, с. 3 — 20.
  46. H.A., Синицын Г. Я. Организация доставки грузов с применением мобильных транспортно-перегрузочных комплексов. // Совершенствование работы речного транспорта Сибири: Сб. научн. тр./НИИВТ. Новосибирск, 1991, с. 16−22.
  47. A.C., Панюкин А. П. Совершенствование структуры и специализации флота Сибири. // Речной транспорт в единой транспортной системе Сибири: Сб. научн. тр. /НИИВТ. Новосибирск, 1987, с. 36 — 42.
  48. Оптимизация функционирования и развития речных транспортных систем. /B.C. Никифоров, В. П. Носов, М. Ф. Скоморов и др. Новосибирск, 1995. -259 с.
  49. Организация перевозок и управление работой флота в пароходствах Восточных бассейнов. Часть 1, 2, З./Н.А. Юмин, В. П. Зачесов, В. А. Минеев, В. И. Кожухарь. Якутск, 1992. — 340 с.
  50. Организация работы флота и портов. /А.П. Ирхин, A.M. Казанцев, В. И. Савин и др. М.: Транспорт, 1966. — 528 с.
  51. В.Г., Сахновский Б. М., Врублевская JI.H. Грузовые транспортные средства для малых рек. Л.: Судостроение, 1985. — 288 с.
  52. А.П. Совершенствование организации завоза грузов на малые реки с учетом их гидрологических особенностей: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: ЦНИИЭВТ, 1984. — 26 с.
  53. М.С. Исследование методов определения длительности эксплуатационного периода (на примере прибрежных районов Обского Заполярья). // Труды ЦНИИЭВТ, вып. 160. М.: Транспорт, 1882, с. 92−100.
  54. В.А., Скалов К.Ю, Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1972. — 208 с.
  55. A.A. Взаимодействие различных видов транспорта в Енисейском бассейне. // Совершенствование эксплуатационной работы в пароходствах восточных бассейнов: Сб. научн. тр./НИИВТ. -Новосибирск, 1993, с. 77−83.
  56. Н.В. и др. Обоснование эффективности работы судов с паузкой, догрузкой.//Труды ГИИВТ, вып. 249. Горький, 1990, с. 12 — 18.
  57. Г. А. Методика. Результаты расчета и некоторые закономерности внутригодового распределения основных элементов водного баланса административных территорий Сибири.//Водные ресурсы Сибири: Сб. научн. тр. /ГГИ.-Л., 1988, с. 46 72.
  58. В.В. Комплексное развитие и взаимодействие различных видов транспорта. М.: ВИНИТИ, 1987, с. 10 — 22.
  59. М.Я. Моделирование взаимодействия транспортных потоков в пунктах перевалки грузов: Автореф. дисс.. д-ра техн. наук. Одесса: ОИИМФ, 1990.-42 с.
  60. Н.В., Негрей В. Я. Взаимодействие различных видов транспорта в узлах. Минск: Высшая школа, 1983. — 247 с.
  61. Н.В., Негрей В. Я., Подкопаев В. А. Взаимодействие различных видов транспорта. М.: Транспорт, 1989. — 207 с.
  62. С.М. Экономико-математические методы оптимального планирования работы речного транспорта. М.: Транспорт, 1988. — 253 с.
  63. Разработать методику обоснования схем завоза грузов на малые (боковые) реки на основе выполненных проработок.//Отчет по НИР № 0182.4 060 861. -Новосибирск: НИИВТ, 1983. 173 с.
  64. Разработать теоретические основы мобильных транспортно-перегрузочных комплексов доставки грузов на притоки магистральных рек. //Отчет по НИР № 0190.000 6398. Новосибирск: НИИВТ, 1991. — 64 с.
  65. С.М. Взаимодействие и координация различных видов транспорта:
  66. Научно-популярная серия транспорт. М.: Знание, 1989. — № 1, с. 39 — 46.
  67. РСФСР МРФ. Инструкция по нормированию габаритов судов и толкаемых составов. Горький, 1980. — 38 с.
  68. РСФСР МРФ. Методическая руководство по разработке графика движения флота с применением электронных вычислительных машин. М.: Транспорт, 1970. — 175 с.
  69. РСФСР МРФ. Методические указания по отнесению внутренних водных путей к малым рекам и судов транспортного флота для использования на этих реках. М., 1987. — 3 с.
  70. РСФСР МРФ. Перечень внутренних водных путей, отнесенных к малым рекам и их границы с магистральными реками. М., 1987. — 18 с.
  71. РСФСР МРФ. Перечень внутренних водных путей, эксплуатируемых МРФ РСФСР. М.: Транспорт, 1978. — 62 с.
  72. РСФСР МРФ. Приказ о введении в действие «Положения о графике движения транспортного грузового флота на внутренних судоходных путях РСФСР» от 23.05.80 № 76. М., 1980. — 18 с.
  73. РСФСР МРФ. Руководство по проведению комплексных изысканий на малых реках. М.: Транспорт, 1970. — 175 с.
  74. РСФСР МРФ. Сетка типовых транспортных и рейдовых судов Министерства речного флота РСФСР. М., 1983. — 13 с.
  75. РСФСР МРФ. Технико-экономические расчеты по обоснованию схем механизации перегрузки грузов. Горький, 1977. — 46 с.
  76. Л.М., Уртминцев Ю. Н., Колдоркина Л. Р. Расчет характеристик системы грузовых линий методом имитационного моделирования. -Горький, 1986. 50 с.
  77. В.И. Математические методы оптимального планирования работы флота и портов. М.: Транспорт, 1969. — 168 с.
  78. В.И. Расчет графика движения флота на электронных вычислительных машинах. М.: Транспорт, 1968. — 215 с.
  79. Совершенствование организации и планирования работы транспортногогрузового флота в бассейнах Сибири и Дальнего Востока в новых условиях хозяйствования. // Отчет по НИР № 0188. 54 469. Новосибирск, 1988. -73 с.
  80. Совершенствование организации и управления работой флота речных пароходств в восточных бассейнах. //Отчет по НИР № 0185.49 599. Часть 1, 2, 3. Новосибирск, 1986. — 306 с.
  81. Совершенствование организации и управления работой флота речных пароходств с учетом обеспечения завоза грузов на малые реки. //Отчет по НИР № 0184.55 563. Часть 1,2.- Новосибирск, 1985. 119 с.
  82. Н.К., Абрамов A.A. Единая транспортная сеть и взаимодействие различных видов транспорта. Часть 2. М.: МИИТ, 1985. — 500 с.
  83. A.A. Организация работы речного флота. М.: Речной транспорт, 1957.- 516 с.
  84. H.A. Организация работы речных портов в межнавигационный период. М.: Транспорт, 1968. — 72 с.
  85. А.Е. Методика обоснования на ЭВМ оптимальной механовооруженности причалов. //Труды ЦНИИЭВТ, вып. 85. М.: Транспорт, 1972. — 200 с.
  86. В.И. География внутренних водных путей СССР. М.: Транспорт, 1990.-239 с.
  87. А.И., Гришанин К. В. Водные пути. М.: Транспорт, 1975. — 472 с.
  88. .И. Единая транспортная система СССР и взаимодействие различных видов транспорта. М.: высшая школа, 1983. — 192 с.
  89. А.Ф. Анализ и организация перевозок грузов на боковые притоки Енисейского бассейна./ЯТовышение эффективности работы речного транспорта Сибири в новых условиях: Сб. научн. тр. /НГАВТ. -Новосибирск, 1996, с. 62 66.
  90. Ю.А. Исследование вопросов совершенствования оперативного регулирования работы речного флота: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: ЦНИИЭВТ, 1973. 18 с.151
  91. Д.Н. О возможности прогнозирования продолжительности эксплуатационного периода транспортного флота. //Труды ЦНИИЭВТ, вып. 91. -М.: Транспорт, 1973, с. 14 28.
  92. Д.Н., Фетисов A.C. Обоснование длительности навигации. //Речной транспорт, 1964. № 2, с. 22 — 25.
  93. С.С. Вопросы оптимизации взаимодействия водного и автомобильного транспорта: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: ЦНИИЭВТ, 1985.-24 с.
  94. H.A. Паспорт малых рек: Производственно-технический сборник МРФ РСФСР. М.: Транспорт, 1971, вып. 94, с. 64 — 70.
  95. Юмин Н. А, Поспелова А. Н. Обоснование схемы завоза грузов на малую реку (с использованием динамического программирования): материалы XV научно-технической конференции. Новосибирск: НИИВТ, 1974, с. 173 -177.
  96. H.A. Планирование работы флота по завозу грузов на малые реки Крайнего Севера. //Труды НИИВТ, вып. 141. Новосибирск, 1979, с. 102 -127.
  97. И.И., Зачесов В. П. Роль речного транспорта в развитии производительных сил Западно-Сибирского нефтегазового комплекса.// Эксплуатация речного флота Сибири в новых условиях: Сб. научн. тр. /НГАВТ, Новосибирск, 1994, с. 4 13.152
Заполнить форму текущей работой