Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Модернизация средств технологического оснащения для испытания дизельной топливной аппаратуры

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработан метод оценки эффективности использования СТО на сервисных предприятиях различного уровня РОБ, базирующийся на технико-экономической целесообразности распределения между ними ремонтно-обслуживающих работ с учетом минимизации потерь от простоев машин и недогрузки СТО. В качестве обобщенного критерия для сравнительной оценки эффективности применения СТО рекомендуется использовать условную… Читать ещё >

Содержание

  • ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. И
    • 1. 1. Средства технологического оснащения в системе технического обслуживания и ремонта машин
    • 1. 2. Анализ обеспеченности ремонтно-обслуживающих предприятий средствами технологического оснащения
    • 1. 3. Существующие принципы проектирования средств технологического оснащения
    • 1. 4. Анализ работ по методам оценки эффективности использования средств технологического оснащения
    • 1. 5. Выводы по состоянию вопроса и задачи исследования
  • ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ
    • 2. 1. Модель проектирования и методика разработки системы средств технологического оснащения
    • 2. 2. Обоснование технико-экономической целесообразности модернизации средств технологического оснащения'

    2.3 Расчетно-теоретический анализ и выбор принципиальных технических решений при модернизации средств на примере средств для испытания дизельной топливной аппаратуры).66 2.3.1 Обоснование технических решений при модернизации стендов для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления.

    2.3.2 Обоснование технических решений при модернизации приборов для испытания и регулирования форсунок дизельных двигателей.

    2.4 Обоснование метода оценки эффективности использования средств технологического оснащения.

    2.5 Выводы.

    ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

    3.1 Выбор объекта исследования.

    3.2 Программа экспериментальных исследований.

    3.3 Общая методика исследования.

    3.4 Методика оценки эффективности функционирования модернизированного стенда и проверки его на соответствие заданным % требованиям.

    3.5 Методика обработки результатов экспериментальных исследований

    3.6 Выводы.

    ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ.

    4.1 Влияние температурного фактора на точность измерения параметров топливных насосов высокого давления.

    4.2 Результаты исследований мензурочных систем измерения цикловой подачи топлива.

    4.3 Результаты исследования способов определения фазовых параметров топливных насосов высокого давления.

    4.4 Результаты производственных испытаний модернизированного стенда.

Модернизация средств технологического оснащения для испытания дизельной топливной аппаратуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной задачей функционирующих и проектируемых сервисных предприятий является поддержание и восстановление работоспособности с.-х. техники путем применения ремонтно-обслуживающих воздействий заданного объема к установленному сроку с определенными показателями качества и наименьшими затратами. Технологическая готовность ремонтно-обслуживающего производства к оказанию услуг сельским товаропроизводителям характеризуется наличием производственного помещения, квалифицированных кадров, и комплекта нормативно-технической документации, введенными в эксплуатацию средствами технологического оснащения (СТО). Качество технического обслуживания и ремонта в значительной степени определяется уровнем механизации технологических процессов и операций, а также прогрессивностью применяемых СТО [1].

В системе технического сервиса агропромышленного комплекса техническую оснащенность сервисных предприятий обеспечивали преимущественно исследовательские институты и заводы системы «Сельхозтехника». В результате их научно-производственной деятельности были спроектированы и изготавливались около 1160 наименований оборудования, приспособлений и приборов. Это способствовало достижению регламентированной послере-монтной наработки машин. Однако в дальнейшем, вследствие перехода к экономическим методам хозяйствования, произошло сокращение выпускаемой номенклатуры СТО, практически остановился процесс проектирования новых видов [2].

Основной причиной изменения объемов производства СТО явилась их неуниверсальность и узкая специализированность. Традиционно разработка средств проводилась с предметной специализацией по маркам или очень близким типам изделий одного функционального назначения. Унификация элементов СТО имела весьма ограниченную область распространения. Методы проектирования средств строились на разной теоретической и методологической базе, характеризующейся отсутствием комплексного подхода к решению проблемы повышения их эффективности.

Установлено, что из-за использования в производственных процессах около 85% физически и морально изношенных средств, качество ремонтных работ, в большинстве сервисных предприятиях, остается на низком уровне. Так, из 62,7 тыс. отремонтированных в 2002 г. тракторов, не соответствовало требованиям нормативных документов 13,6 тыс., из 6,2 тыс. автомобилей -1,1 тыс., из 33,6 тыс. зерноуборочных комбайнов — 7,9 тыс., из 8,9 тыс. кор-моуборочных комбайнов — 1,9 тыс. [3, 4].

В условиях низкой платежеспособности сервисных предприятий, интенсивного физического и морального изнашивания СТО, снижения качества технического обслуживания и ремонта машин актуальной проблемой является максимальное использование имеющихся материально-технических ресурсов и сохранение технологического потенциала на основе проведения модернизации средств по типовым проектам.

Повысить технический уровень проектируемых средств можно путем обоснования системы средств технологического оснащения для технического сервиса. Методологической особенностью системы СТО является то, что она функционирует как динамическая система, которая совершенствуется во времени за счет достижений научно-технического прогресса.

Важнейшим направлением повышения эффективности производственной деятельности сервисных предприятий является обоснование оптимальных объемов их технического оснащения.

Из вышеизложенного следует, что разработка методов совершенствования СТО и оценки эффективности их использования является актуальной проблемой, имеющей научную и практическую значимость, подтверждающуюся отсутствием исследований, базирующихся на комплексном подходе к изучению обозначенных вопросов.

Работа выполнялась в соответствии с «Федеральной целевой программой стабилизации и развития инженерно-технической сферы агропромышленного комплекса России на 1998.2005 годы. Приложение 6: Инженерный сервис».

Объект исследования. Средства технологического оснащения для испытания дизельной топливной аппаратуры.

Предмет исследования. Качественные показатели средств для испытания дизельной топливной аппаратуры.

Цель исследования. Обосновать технические решения и эксплуатационные параметры модернизируемых средств для испытания дизельной топливной аппаратуры.

Методы исследования. Методологической основой исследования являются теория управления техническим состоянием машин, система технологической подготовки производства, научные основы проектирования технических средств. Экспериментальные исследования проведены с применением теории планирования экспериментов, теории вероятностей и математической статистики, с использованием современных приборов и оборудования.

На защиту выносятся: принципы построения и методика разработки системы СТОметод определения технико-экономической целесообразности модернизации СТОметод оценки эффективности использования СТОконструкции модернизированных средств для технического сервиса дизельной топливной аппаратуры.

Решение задач исследований опиралось на концепцию федеральной технической политики и стратегического прогноза развития технического сервиса в агропромышленном комплексе.

Научная новизна исследования заключается в обосновании комплексного подхода в решении проблемы повышения технического уровня СТО и эффективности их использования, что подтверждается: разработкой принципов и структуры построения системы СТОобоснованием технико-экономической целесообразности модернизации.

СТОустановлением экспериментальных зависимостей точности измерения параметров топливоподачи от конструктивных систем испытательных средств и факторов режима их эксплуатацииобоснованием технических решений модернизируемых средств. Новизна предложенных технических решений при модернизации-средств для технического сервиса дизельной топливной аппаратуры подтверждена авторским свидетельством (№ 19 158) и патентом (№ 35 432) на полезные модели.

Обоснованность и достоверность результатов исследования подтверждается разработкой Федерального технического регистра сервисного оборудования и результатами апробации модернизированных средств.

Практическая значимость результатов исследования. Методика разработки системы. СТО обеспечивает их упорядочение с целью обоснования оптимальной номенклатуры на основе классификации по признакам функционального назначения и конструктивного подобия.

Использование автоматизированной справочно-информационной системы управления базами данных по СТО позволяет сократить на 30% трудоемкость аналитических исследований и повысить технический уровень разрабатываемых и модернизируемых средств.

На основании результатов исследования разработана конструкторская документация на модернизированные средства для испытания топливных насосов и форсунок. Их применение повышает точность измерения контролируемых параметров на 20%. Это обеспечивает снижение перерасхода дизельного топлива в среднем на 4 процента.

Результаты исследования использованы при разработке действующей в системе технического сервиса агропромышленного комплекса нормативно-технической документации: ОСТ 10−271−2002, ОСТ 10−272−2002, ОСТ 10 273−2002, РТМ 10.0062−00, РТМ 10.4 571 000 001−01.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1 Установлено, что качество обслуживания и ремонта техники зависит от технического состояния средств, используемых в технологических процессах. При эксплуатации технический уровень средств, характеризуемый совокупностью установленных показателей, снижается, вследствие их физического и морального изнашивания. В результате при технологических воздействиях СТО на объекты ТОР возникают погрешности, приводящие к снижению качества сервисных услуг.

2 Теоретически обоснованы принципы и структура построения системы СТО, базирующиеся на их классификации по функционально-конструктивным признакам. Предложенный методический подход к разработке системы СТО в виде их иерархического множества позволяет упорядочить номенклатуру средств в соответствии с потребностью в них.

3 Разработан метод определения технико-экономической целесообразности процесса модернизации СТО, позволяющий выделить в качестве управляемых параметров производительность, безотказность, энергоемкость, экономичность и целенаправленно управлять ими.

Для сохранения технологического потенциала сервисных предприятий ЛПК целесообразно использовать разработанные рекомендации по модернизации СТО. Установлено, что являясь одной из форм научно-технического прогресса, модернизация позволяет ценой сравнительно небольших затрат повысить технический уровень действующих средств.

4 Разработан метод оценки эффективности использования СТО на сервисных предприятиях различного уровня РОБ, базирующийся на технико-экономической целесообразности распределения между ними ремонтно-обслуживающих работ с учетом минимизации потерь от простоев машин и недогрузки СТО. В качестве обобщенного критерия для сравнительной оценки эффективности применения СТО рекомендуется использовать условную стоимость, отражающую их недогрузку.

5 Установлено влияние температуры топлива на входе в головку ТНВД, испытуемого на безмоторном стенде, на точность измерения параметров топливоподачи. Повышение температуры с 20 °C до 75 °C вызывает снижение цикловой подачи и увеличение неравномерности подачи топлива соответственно на 10% и 2,5%. Оптимальное значение температуры топлива на входе в головку испытуемого насоса должно находиться в пределах 35±-0,5°С.

6 Установлены величины абсолютной и относительной погрешностей, вносимых мензурочной системой контрольно-регулировочного стенда КИ-15 711М в значение измеряемой цикловой подачи топлива: суммарная абсолютная погрешность измерения составляет 3,35 см³, а относительная -4,19%.

7 Сравнительные исследования способов и средств измерения фазовых параметров ТНВД, заложенных в конструкциях отечественных и зарубежных стендов, показали, что точность измерения зависит от конструкции применяемых контактных датчиков. Действительный угол запаздывания начала впрыскивания топлива составляет от 0,35° до 3,2°.

8 На разработанном модернизированном стенде в производственных условиях экспериментально обоснован тип привода стенда и определено оптимальное значение его мощности (минимальное — 8,5 кВт, максимальное -10 кВт) — подтверждена работоспособность предложенных конструктивных решений и соответствие их технических показателей значениям, регламентируемым ГОСТ 10 578, а также их эффективность.

9 В разработанных модернизированных приборах для испытания и регулирования форсунок автотракторных дизелей (свидетельство № 19 158, патент № 35 432) реализованы новые методы определения давления и качества распиливания топлива форсункой, обеспечивающие повышение точности измерения контролируемых параметров на 15%.

10 Внедрение модернизированного стенда позволяет повысить точность измерения регулировочных параметров топливных насосов, что обеспечивает повышение мощности двигателей на 8,5% и снижение удельного расхода топлива на 3,8%.

Общий годовой экономический эффект на один топливный насос, отрегулированный на модернизированном стенде, за счет снижения эксплуатационных затрат и повышения точности регулирования, составил 4728 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин (с нормативными материалами). М.: ГОСНИТИ, 1993. — 327 с.
  2. М.Я. Современные тенденции организации ремонта сельскохозяйственной техники. М.: Росинформагротех, 2001. — 100 с.
  3. Отчет о работе органов Гостехнадзора за 2002 год. — М.: Минсельхоз России, 2003.-428 с.
  4. Ресурсосбережение при технической эксплуатации сельскохозяйственной техники (под ред. В.И. Черноиванова). М.: ГОСНИТИ — Росинформагротех, 2002. — 418 с.
  5. А.И. Основы теории старения машин. 2-ое изд. М.: Машиностроение, 1971.-408 с.
  6. М.М. Износ деталей сельскохозяйственных машин. — JL: Колос, Ленинградское отд-ние, 1972. 288 с.
  7. В.М. Научные основы восстановления работоспособности сопряжений деталей сельскохозяйственных тракторов применением металлопокрытий и упрочняющей технологии: Автореф. дис. д-ра техн. наук -Ленинград Пушкин, 1973. — 32 с.
  8. В.П. Основы теории расчета и оценки надежности и долговечности сельскохозяйственных машин: Автореф. дис. д-ра техн. наук Л., 1981.-38 с.
  9. В.И. Совершенствование технологии и повышения качества восстановления деталей сельскохозяйственной техники: Дис. д-ра техн. наук М., 1983. — 435 с.
  10. Ю.А. Экономика ремонта сельскохозяйственной техники. -М.: Колос, 1978.-383 с.
  11. А.Э. Сохраняемость и защита от коррозии сельскохозяйственной техники. М.: ГОСНИТИ, 1993. — 232 с.
  12. С.С. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. — М.: Колос, 1978. — 288 с.
  13. В.М. Управление надежностью сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1984. — 335 с.
  14. А.С., Сушкевич М. И. Определение оптимальной долговечности машин. М.: Колос, 1978. — 183 с.
  15. И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. М.: Колос, 1977. — 240 с.
  16. Ю.Н. Качество ремонта и надежность машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1981. — 239 с.
  17. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. М.: ГОСНИТИ, 1985. — 143 с.
  18. ГОСТ 3.1109−82. ЕСТД. Термины и определения основных понятий. М.: изд-во стандартов, 1982. — 18 с.
  19. А.Э. Система рационального хранения сельскохозяйственной техники: Автореф. дис. д-ра техн. наук —М. 1989. — 36 с.
  20. Е.Л. Теоретические основы совершенствования организации и технологии восстановления деталей машин сельского хозяйства: Автореф. дис. канд. техн. наук Малоярославец, 1974. — 48 с.
  21. Л.И. Совершенствование технического сервиса машинно-тракторного парка МТС: Дисс. д-ра техн. наук. М., 2003. — 302 с.
  22. И.Г. Обеспечение долговечности восстановленных деталей и соединений сельскохозяйственной техники увеличенными допусками размеров и посадок: Дисс. д-ра техн. наук. М., 1997. — 285 с.171
  23. У.П. Исследование основных факторов, влияющих на механизацию и оснащение процессов ремонта. Дис. канд. техн. наук — Москва, 1973.- 158 с.
  24. У.П. Научные основы классификации ремонтно-технологического оборудования, приспособлений и инструмента // Тр. ГОСНИТИ// Гос. всесоюз. орд. Трудового Красного знамени н-и. технологич. инт ремонта и экспл. МТП. 1970.- Т.25. — с.58−81.
  25. Н.М. Научно-технический прогресс в ремонтно-обслуживающем производстве АПК. М.: АгроНИИТЭИТО, 1990. — 60 с.
  26. Ю.И. Проектирование моечно-очистного оборудования авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1987. — 173 с.
  27. А.Д. Технологическая подготовка ремонтного производства. Рязань.: Московский рабочий, 1981. — 191 с.
  28. Г. А. Теория авторемонтного производства. М.: Транспорт, 1977.-224 с.
  29. Справочник технолога авторемонтного производства (под ред. Г. А.Малышева). М.: транспорт, 1977. — 432 с.
  30. В.П. Исследование и разработка некоторых вопросов рациональной организации ремонта сельскохозяйственных машин в совхозах и колхозах (на примере хозяйств Северного Казахстана): Автореф. дис. канд. техн. наук Челябинск, 1974. — 28 с.
  31. А.Ф. Организация и планирование предприятий по ремонту автомобилей и дорожных машин. М.: Транспорт, 1969.-296 с.
  32. В.В. Некоторые теоретические вопросы рациональной организации ремонта зерновых комбайнов, (по материалам хозяйств Северного Казахстана): Автореф. дис. канд. техн. наук Челябинск, 1970. — 21 с.
  33. Техническое обслуживание машин и оборудования зарубежными фирмами (под ред. Н. Н. Смелякова). М.: Внешторгиздат, 1973. — 497 с.
  34. Научные основы технической эксплуатации сельскохозяйственных машин. М.: ГОСНИТИ, 1996 — 360 с.
  35. С.С., Иванов Ю. В. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 1984. — 197 с.
  36. С.С. Совершенствование машиноиспользования в сельском хозяйстве. М.: ГОСНИТИ, 1998. — 206 с.
  37. Проблемы технического сервиса в АПК России. М.: ГОСНИТИ, 2000.-301 с.
  38. Технологическое оснащение сервисных предприятий (В.И.Черно-иванов, А. Э. Северный, В. М. Корнеев и др.). М.: ГОСНИТИ, 1997. — 136 с.
  39. ГОСТ 15 467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.- М.: Изд-во стандартов, 1979. — 28 с.
  40. ГОСТ 27.003−90. Надежность в технике. Состав и общие правила требований по надежности. М.: — Изд-во стандартов, 1990. — 27 с.
  41. ГОСТ 14.201−83. Обеспечение технологичности конструкций изделия. Общие требования. М.: Изд-во стандартов, 1983. — 13 с.
  42. ГОСТ 30.001−83. Система стандартов эргономики и технической эстетики. Основные положения. — М.: Изд-во стандартов, 1983. 3 с.
  43. ГОСТ 239 450–80. Унификация изделий. Основные положения. М.: Изд-во стандартов, 1980. — 6 с.
  44. В.Б. Унификация и агрегатирование в машиностроении. Основы конструктивной преемственности (под ред. В.Р. Верченко). М.: Изд-во стандартов, 1970. — 315 с.
  45. ГОСТ 2.102−68. Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов. М.: Изд-во стандартов, 1968.- 15 с.
  46. ГОСТ 2.103−68. Единая система конструкторской документации. Стадии разработки. М.: Изд-во стандартов, 1968. — 4 с.
  47. Технология авторемонтного производства (под ред. К.Т.Кошкина). — М.: Транспорт, 1969. 568 с.
  48. А.В. Метод изыскательского конструирования технологической оснастки: Автореф. дис. д-ра техн. наук Куйбышев, 1987. — 28 с.
  49. В.П., Федин Н. И. Технологическая подготовка авторемонтного производства. М.: МАДИ, 1980. — 87 с.
  50. К.Ю. Методология и комплекс средств диагностирования сельскохозяйственных тракторов при техническом обслуживании: Автореф. дис. .д-ра техн. наук Ленинград — Пушкин — 1986. — 49 с.
  51. P.P., Горячев А. Д. Опыт создания унифицированного РТО. М.: Машиностроение, 1989. — 56 с.
  52. P.P., Черноиванов В. И. Унификация ремонтно-технологического оборудования в системе ремонта и технического обслуживания // стандарты и качество. 1981. — № 4. с.46
  53. Методические указания по оптимизации параметрического (типо-размерного) ряда ремонтно-технологического оборудования (В.И. Черноиванов, Р. Р. Беленький, А. Д. Горячев и др.). М.: ГОСНИТИ, 1980. — 35 с.
  54. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. (И.Г. Голубев, В. А. Гущин, А. П. Забрусков и др.- под ред. В. И. Черноивано-ва). М.: Информагротех, 1993. — 256 с.
  55. Каталог оборудования и инструмента для технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники. (А.П. Забрусков, Ф. П. Александрова, В. И. Мартынов и др.- под ред. В.Н. Лосева). М.: ГОСНИТИ, 1989. -111 с.
  56. В.В., Иванов Н. Б., Казуро Л. С. Указатель средств измерений, испытаний, контроля и диагностики, применяемых при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники. М.: ГОСНИТИ, 1987.-99 с.
  57. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1982. 350 с.
  58. В.А. Исследование и обоснование производственной базы и организации технического обслуживания машинно-тракторного парка (для условий хозяйств БССР): Автореф. дис. канд. техн. наук-М. — 1973. — 28 с.
  59. В.В. Дилерская система технического сервиса в АПК на этапе перехода к рыночной экономике: Дис. д-ра техн. наук М., 1995. -218 с.
  60. С.С. Научные основы организации технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве: Автореф. дис. д-ра техн. наук М. — Челябинск, 1974. — 42 с.
  61. А.Н. Исследования по обоснованию ремонтно-обслуживающей базы подразделений хозяйств Северного Казахстана: Дис. канд. техн. наук Алексеевка, 1980. -222 с.
  62. В.М. Основы формирования системы средств технологического оснащения предприятий технического сервиса АПК// Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1997. — № 9. — с.26−29.
  63. Федеральный регистр технологий технического сервиса сельскохозяйственной техники и транспортных средств. Система технологий (соавторы В. И. Черноиванов, С. С. Черепанов, Л. Э. Северный и др.). -М.: Информагротех, 1999.- 106 с.
  64. В.М. Справочно-информационная АСУ// Механизация и электрификация сельского хозяйства. — 1997. № 11. — с.28.
  65. Е.К., Акбердин Р. З. Повышение эффективности ремонтного производства.- М.: Машиностроение, 1970. 264 с.
  66. ГОСТ 10 578–96. Насосы топливные дизелей. Общие технические условия. — Минск: ИПК издательство стандартов, 1997. 17 с.176
  67. В.М., Венедиктов А. З. Безмензурочный способ измерения подачи топлива // Машино-технологическая станция. — 2002. № 14.-е. 70−71.
  68. А.В., Хватов В. Н. Повышение эффективности использования тракторных дизелей в сельском хозяйстве. Л.: Агропромиздат. Ленинградское отделение, 1986. — 191 с.
  69. П.М., Федосов И. М., Аверьянов В. Н. Ремонт дизелей сельхоз. назначения.- М.: Агропромиздат, 1990. — 271 с.
  70. ГОСТ 10 579–88 Форсунки дизелей. Общие технические условия. — М.: Изд- во стандартов, 1988. 6 с.
  71. В.М., Венедиктов А. З., Комаров А. В. и др. Количественный способ оценки комплексной герметичности форсунки дизельных двигате-лей//Машинно-технологическая станция. 2001. — № 13.- с. 66−67.
  72. А.Н., Корнеев В. М. Методика обоснования табеля выбора ремонтно-технологического оборудования // Машинно-технологическая станция. 2000. — № Ю. — с. 31.
  73. М.С. Вопросы специализации ремонтных предприятий: Автореф. дис. канд. эконом, наук. М., 1964.- 22 с.
  74. С.М. Проектирование ремонтных предприятий. М.: Колос, 1981.-295 с.
  75. В.П., Ульман И. Е. К вопросу распределения работ по ремонту сельскохозяйственных машин между звеньями ремонтной сети // Труды Челяб. института механизации и электрификации сельского хозяйства. -1977. Вып.66. с. 180−186.
  76. В.В. Распределение ремонтных работ по их сложности между звеньями ремонтной сети в сельском хозяйстве // Труды Челяб. института механизации и электрификации сельского хозяйства. — 1965. Вып.42. — с. 78.
  77. Ю.В., Соломкин А. П. Обоснование объемов выполняемых на станции технического обслуживания районного объединения «Сельхозтехника»// Труды ГОСНИТИ. 1979. — т. 61. — с. 3−11.177
  78. Анализ затрат на техническое обслуживание и ремонт машин на ремонтных предприятиях Госагропрома СССР. М.: ГОСНИТИ, 1986. — 71 с.
  79. Анализ состояния ремонтной базы, динамика и структура затрат на ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин. М.: ГОСНИТИ, 1990.-128 с.
  80. .Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. — JL: Машиностроение, 1990. 348 с.
  81. Е.А., Дидманидзе О. Н., Корнеев В. М. Средства технологического оснащения в системе технического сервиса АПК. М.: УМЦ ТРИАДА, 2004.- 100 с.
  82. Е.А., Дидманидзе О. Н., Корнеев В. М., Петровский Д. И. Технический сервис дизельной топливной аппаратуры. — М.: УМЦ ТРИАДА, 2003. -103 с.
  83. А.Э., Корнеев В. М., Шинкевич В. А. РТМ 10.0062−00. Форсунки автотракторных дизелей. Техническое обслуживание. — М.: ГОСНИТИ, 200- 12 с.
  84. В.И., Северный А. Э., Корнеев В. М. и др. РТМ 10.457 100 0001 — 01. Насосы топливные высокого давления автотракторных дизелей. Методы испытаний и регулирование. — М.: ГОСНИТИ, 2001 — 38 с.
  85. В.М., Венедиктов А. З., Комаров А. В. и др. Электронный способ оценки параметров форсунки дизельных двигателей // Машинно-технологическая станция. 2001. — 3 12. — с. 55−57.
  86. РТМ 10.0025 — 95. Система эталонирования дизельной топливной аппаратуры ремонтных предприятий министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.- М.: ГОСНИТИ, 1995. 12 с.
  87. Г. В. Общая методика экспериментального исследования и обработка опытных данных. М.: Колос, 1978. — 199 с.
  88. С.В., Алешкин В. Р., Рощин П. М. Планирование эксперимента в исследованиях сельскохозяйственных процессов. М.: Колос, 1980.-168 с.
  89. П.Ф., Зограф И. А. Оценка погрешности результатов измерений. М.: Энергоатомиздат, 1991. — 304 с.
  90. Е.Н. Статистические методы построения эмпирических формул. — М.: Высшая школа, 1988. — 239 с.
  91. В.И., Грушко И. М., Попов В. В. и др. Основы научных исследований. М.: Высшая школа, 1989. — 400 с.
  92. В.Я. Исследование влияния температуры топлива на цикловую подачу распределительного насоса НД 0 22/6Б4//Труды ЦНИТА. — 1970.-Вып. 46.-с. 45−50.
Заполнить форму текущей работой