Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологическое планирование работы подвижного состава при перевозке строительных материалов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При перемещении строительных материалов и сборных конструкций транспортное обеспечение является неотъемлемой составной частью строительного потока. Транспортно-технологический процесс представляет собой систему, входящую в общую систему строительного производства. На него возложено непрерывное обеспечение материальными ресурсами строительных потоков с минимальными затратами. Следовательно, при… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СИСТЕМА ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    • 1. 1. Состояние транспортного обеспечения строительных потоков
    • 1. 2. Общая характеристика ТЭП работы подвижного состава при перевозке строительных материалов
    • 1. 3. Требования к ТЭП работы подвижного состава в рыночных условиях
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЭП РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ
  • ПЕРЕВОЗКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    • 2. 1. Обоснование выбора объекта исследования
    • 2. 2. Исследование показателя — средняя длина ездки с грузом и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
    • 2. 3. Исследование показателя — средняя фактическая грузоподъемность и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
    • 2. 4. Исследование показателей — скорости 89 2.4.1 Исследование показателя — средняя техническая скорость и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
      • 2. 4. 2. Исследование показателя — средняя эксплуатационная скорость и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
    • 2. 5. Исследование показателя — среднее время простоя при выполнении погрузочных и разгрузочных работ и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
    • 2. 6. Исследование показателя — ритм выполнения погрузочных (разгрузочных) работ и его влияния на показатели планирования при перевозке строительных материалов
  • Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ОПИСАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНИХ ТЭП РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К TP АНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ ДОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    • 3. 1. Обоснование подхода к описанию и определения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к транспортно-технологическим системам доставки строительных материалов
    • 3. 2. Модели описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к транспортно-технологическим системам доставки строительных материалов
      • 3. 2. 1. Модели описания и определения показателя средняя длина ездки с грузом
      • 3. 2. 2. Модели описания и определения показателя — средняя фактическая грузоподъемность
      • 3. 2. 3. Модели описания и определения показателя — средняя техническая скорость
      • 3. 2. 4. Модель определения показателя — ритм выполнения погрузочных (разгрузочных) работ
      • 3. 2. 5. Модели описания и определения показателя — время простоя при выполнении погрузочных и разгрузочных работ
    • 3. 3. Экспериментальная проверка разработанных моделей описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава в транспортно-технологических системах доставки строительных материалов
  • Выводы по третьей главе
  • ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Технологическое планирование работы подвижного состава при перевозке строительных материалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Строительство является одной из самых материалоемких отраслей народного хозяйства. Строительные материалы и конструкции составляют 60−65% сметной стоимости строительно-монтажных работ. Автомобильный транспорт, на долю которого приходится свыше 80% общего объема перевозок строительных грузов, является составным элементом большинства технологических процессов при возведении зданий и сооружений.

В современных условиях происходит органичное срастание автомобильного транспорта с обслуживаемым производством, «превращение его в звено единой системы „производство — транспорт — распределение“, т. е логистической системы. Транспорт в логистической системе является носителем материального потока» /1/. Автотранспорт имеет следующие преимущества для условий строительного производства: мобильность, маневренность, возможность доставки грузов непосредственно к месту потребления в необходимое по технологическим соображениям время, а также возможность в ряде случаев механизированной самозагрузки и разгрузки.

Основной задачей транспорта в строительстве является своевременная доставка материалов и изделий на склады строительных площадок и предприятий строительной индустрии при условии эффективного использования подвижного состава, погрузочно-разгрузочных средств и рабочей силы и всемерном снижении транспортных издержек" /2/. Вопросами снижения транспортных затрат, или хотя бы установления их реального значения для строительного производства не занимаются ни работники автотранспортных предприятий (АТП), ни строительных организаций. Объясняется это тем, что в АТП оперативное планирование сводится к составлению задания водителю по средним технико-эксплуатационным показателям (ТЭП) работы подвижного состава, одинаковым для групп транспортных средств на все дни календарного периода без учета конкретных.

6' I условий эксплуатации на маршрутах. При таком «планировании» зачастую автомобиль отправляется к заказчику, который сам решает, что и куда возить. У заказчика — строительной организации отсутствуют специалисты по эксплуатации автотранспорта, и работа транспортных средств организуется в соответствии с разработанными в проекте организации строительства (ПОС) графиками потребности объекта в строительных конструкциях, изделиях, деталях и других материалах и основных строительных машинах. В данном случае расчеты ведутся по средним показателям норм выработки механизмов и транспортных средств, уже достигнутым предприятиями. Использование этих показателей в плановых расчетах не может позволить обеспечить выполнение графиков производства работ из-за несвоевременной подготовки материалов и конструкций. В этих условиях одним из направлений решения проблемы эффективного транспортного обеспечения строительных потоков является соединение интересов поставщиков, транспортников и строителей на основе совершенствования планирования их совместной деятельности.

Показатели планирования работы подвижного состава — объем перевозок, грузооборот и суточный пробег рассчитываются с использованием средних ТЭП, полученным по раннее разработанным методикам. В настоящее время эти методики обладают рядом недостатков, которые связаны с тем, что в современных условиях практически не существует раннее наблюдавшихся систем, представляющих собой отдельно изолированные маршруты доставки строительных материалов, которые не пересекаются с другими грузовыми потоками в пунктах погрузки или разгрузки.

В результате изучения практики эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта исследователи СибАДИ /3,4,5/ выявили, что теоретические положения, которыми описывалась работа автотранспортных средств, далеко не всегда могут быть успешно применимы для описания выработки, как автомобиля, так и систем. Современное состояние перевозочного процесса и условия доставки грузов в строительстве привели к необходимости классифицировать перевозочные ситуации, как автотранспортные системы доставки грузов в зависимости от таких признаков, как мощность осваиваемых грузопотоков, закономерности влияния ТЭП работы подвижного состава на эффективность системы, возможности применения различного математического аппарата для описания систем /3,5,6/. С учетом дискретности транспортно-технологического процесса разработан математический аппарат расчета выработки, определены законы функционирования в них автомобилей. В раннее выполненных научных исследованиях не разработаны модели описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к транспортно-технологическим системам (TTC) доставки строительных материалов. Это не позволяет учитывать реальное протекание транспортно-технологического процесса при доставке строительных материалов.

Если для каждой TTC доставки строительных материалов на оперативном, текущем и перспективном уровнях планирования различные значения и содержание средних ТЭП, то правомерна гипотеза, что для таких систем должны существовать и свои особенности расчета средних ТЭП работы подвижного состава. При разработке моделей описания средних ТЭП работы подвижного состава необходимо учитывать, что эти показатели должны «отражать определенные элементы транспортного процесса и весь процесс в целомвыражать конкретные понятия и явления транспортного процессапредставлять закономерную систему взаимной связи и взаимодействия отдельных факторов транспортного процессаотражать качественные и количественные изменения производительности автомобильного транспортаопределять количество продукции"/?/. Правильное представление о сущности и содержании каждого показателя позволит оценить его значимость для транспортного обеспечения строительных потоков, обеспечить для строительных организаций научно обоснованные планы работы подвижного состава при перевозке строительных материалов для учета реальных транспортных затрат в строительстве. Все вышеизложенное является необходимым условием для соединения интересов поставщиков, транспортников и строителей в виде одноцелевой функции.

Актуальность темы

.

При перемещении строительных материалов и сборных конструкций транспортное обеспечение является неотъемлемой составной частью строительного потока. Транспортно-технологический процесс представляет собой систему, входящую в общую систему строительного производства. На него возложено непрерывное обеспечение материальными ресурсами строительных потоков с минимальными затратами. Следовательно, при проектировании и организации специализированных потоков в строительстве должны обязательно, и даже в первую очередь (как это делается в промышленности), решаться вопросы транспортного их обеспечения. Однако до сих пор инженерная подготовка строительных процессов осуществляется почти без учета их транспортного обеспечения. В результате разрабатываемая организационно-технологическая документация не пригодна для оперативного управления производством.

Транспортный процесс строительных потоков планируют и организовывают АТП, которые относятся к другой отрасли, имеют свои производственно-хозяйственные цели, отличные от целей строительных предприятий. Для организации перевозок в транспортных предприятиях применяется специально разработанная система ТЭП работы подвижного состава. В современных условиях оперативное, текущее и перспективное планирование объемов работ и грузооборота в АТП осуществляется по средним ТЭП работы подвижного состава. Использование средних ТЭП в оперативном планировании перевозок строительных грузов приводит к нарушению графиков завоза материалов, срыву задания, а главное — необоснованным величинам транспортных затрат для строительных организаций. Совершенствование планирования совместной деятельности АТП, поставщиков и строительных организаций при перевозке строительных материалов позволит значительно улучшить материально-техническое обеспечение объектов, повысить показатели использования подвижного состава. Все эти положительные факторы способствуют значительному сокращению сроков и стоимости строительства.

Теоретическая и практическая значимость этой проблемы, ее актуальность и недостаточная разработка отдельных положений определили выбор темы и круг исследуемых вопросов.

Цели и задачи исследования.

Целью исследования является совершенствование планирования совместной деятельности АТП, поставщиков и строительных организаций при перевозке строительных материалов.

Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:

— изучение практики состояния транспортного обеспечения строительных потоков;

— исследование существующих методик определения средних ТЭП работы подвижного состава при перевозке строительных материалов;

— исследование изменения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к TTC доставки строительных материалов на оперативном, текущем и перспективном уровнях планированияисследование влияния средних ТЭП работы подвижного состава на результаты планирования при перевозке строительных материалов;

— разработка моделей описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава, адекватно отражающих процесс доставки строительных материалов в TTC;

— проведение эксперимента для доказательства адекватности теоретических разработок реальным процессам доставки строительных материалов.

Объектом исследования являются транспортно-технологические системы (TTC) доставки строительных материалов, под которыми подразумеваются транспортные ситуации доставки грузов помашинными отправками на маятниковых и кольцевых маршрутах одним автомобилем, группой транспортных средств и парком подвижного состава.

Методология исследования.

Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические положения по определению средних ТЭП, а также современные представления о протекании транспортно-технологического процесса доставки строительных материалов. Все исследования проводились с использованием системного подхода, методов математической статистики. В основу расчетов положен дискретный принцип протекания транспортно-технологического процесса, а также результаты раннее выполненных исследований по теории транспортного процесса, программное обеспечение по расчету показателей работы подвижного состава, разработанное на кафедре «Организация перевозок и управление на транспорте» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ).

Научная новизна:

— выявлено, что существующие методики определения средних ТЭП работы подвижного состава разработаны применительно к единственной технологии транспортного процесса — функционированию маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.

— определено, что средние ТЭП работы подвижного состава применительно к различным TTC доставки строительных материалов разные.

— установлено, что расчет объема работ и грузооборота с использование средних ТЭП работы подвижного состава приводит к ошибкам в оперативном планировании при перевозке строительных материалов.

— на основании выполненных исследований доказана необходимость введения в систему ТЭП работы подвижного состава показателя — ритм выполнения погрузочных (разгрузочных) работ.

— на основе дискретного принципа протекания транспортно-технологического процесса и с позиции теории автотранспортных систем разработаны модели описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к TTC доставки строительных материалов.

Практическая значимость.

Созданные модели описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава могут быть использованы для расчета потребности в транспортных средствах, а также величины транспортных затрат в практической деятельности строительных организаций при транспортнотехнологическом обеспечении в составе проекта производства работ (ППР). В транспортных предприятиях средние ТЭП работы подвижного состава следует использовать для определения потребности в материально-техническом обеспечении в текущем и перспективном планировании, а также в расчете потребности в топливе для одного автомобиля и группы транспортных средств.

Апробация работы.

Основные положения диссертации докладывались на: Областной научно-практической конференция «Повышение эффективности работы транспортного комплекса в условиях рынка» в 1992 г.- Региональной научно-практической конференции в 1993 г.- Международной научно-практической конференции «Город и транспорт» в 1996 г.- 2-ой международной научно-технической конференции «Автомобильные дороги Сибири» в 1998 гдепонировано 4 работы. Разработаны методические указания. Основные результаты исследования используются в учебном процессе на кафедрах «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Организация и технология строительства».

Публикации.

Основные положения диссертации изложены в следующих работах общим объемом 6 п.л.:

1. Николин В. И., Трофимова JI.C. О правомерности применения средних величин технико-эксплуатационных показателей в планировании деятельности автотранспортного предприятия: Материалы Областной научи. — практ. конф. «Повышение эффективности работы транспортного комплекса в условиях рынка», Омск, 1992. — с. 44−45.

2. Николин В. И., Трофимова JI.C. О применении средних величин для автотранспортной микросистемы: Материалы региональной науч,-практ. конф., Омск, 1993. — с. 56−57.

3. Николин В. И., Трофимова JI.C. Исследование правомерности использования средней длины груженой ездки для планирования работ автотранспортных предприятий Материалы международной областной науч.-практ. конф. «Город и транспорт», Россия, Омск, 1996. — с. 44−47.

4. Терентьев A.B., Трофимова JI.C. Исследование возможности использования средних значений технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) в прогнозировании выработки автотранспортных средств. Материалы 2 международной науч.-технич. конф. «Автомобильные дороги Сибири», СибАДИ, 1998. — с. 266 — 268.

5. Терентьев A.B., Трофимова JI.C., Юшин A.B. Бизнес — план для создаваемого АТП. Материалы 2 международной науч.-технич. конф. «Автомобильные дороги Сибири», СибАДИ, 1998. — с. 268 — 269.

6. Николин В. И., Трофимова Л. С. Исследование показателя — средняя длина ездки с грузом и его влияния на планирование / Сиб. гос. авто-моб. — дор. академия. — Омск, 2000. — 24 с. Библиогр. 2 назв. Рус. — Деп. ВИНИТИ, 10.04.2000, № 978 — BOO.

7. Трофимова Л. С. Анализ существующей системы технико-эксплуатационных показателей / Сиб. гос. автомоб. — дор. академия. -Омск, 2000. — 16 с. Библиогр. 31 назв.- Рус. — Деп. ВИНИТИ, 26.04.2000, № 1234-BOO.

8. Николин В. И., Трофимова Л. С. Фёдорова С.А. Исследование показателя — средняя грузоподъёмность единицы подвижного состава и его влияния на планирование / Сиб. гос. автомоб. — дор. академия. — Омск, 2000. — 34 с. Библиогр. 8 назв. -Рус. — Деп. ВИНИТИ, 6.06.2000, № 1621 -BOO.

9. Федорова С. А., Николин В. И., Трофимова Л. С. Вопросы управления оплаты труда основной категории работников / Сиб. гос. автомоб. -дор. академия. — Омск, 2000. — 10 с. Библиогр. 2 назв.- Рус. — Деп. ВИНИТИ, 6.06.2000, № 1619-BOO.

10. Исследование параметров транспортного процесса с помощью математических методов. Задания и методические указания к курсовой работе по дисциплине «Математические методы в организации транспортного процесса» для студентов специальности 240 100 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)» / Сост. Л. С. Трофимова. — Омск: Изд-во СибАДИ, 2000 — 20 с.

5. Результаты исследования влияния коэффициента использования пробега на величину средней эксплуатационной скорости показали, что использовать значение средней эксплуатационной скорости в планировании работы автомобиля в особо малых и малых TTC доставки строительных материалов не правомерно.

6. На основе дискретного принципа протекания транспортно-технологического процесса и путем адаптации математического описания объекту исследованияTTC доставки строительных материалов были разработаны модели описания и определения показателей — средняя длина ездки с грузом, средняя фактическая грузоподъемность, средняя техническая скорость, ритм выполнения погрузочных (разгрузочных) работ, время простоя при выполнении погрузочных и разгрузочных работ.

7. Применение разработанных моделей описания и определения средних ТЭП работы подвижного состава применительно к TTC доставки строительных материалов позволит на стадии предварительного планирования определить объемы транспортно-технологических операций, величины реальных затрат организаций, принимающих участие в комплектации материалами и изделиями строящихся объектов. Тем самым обеспечить соединение интересов АТП, поставщиков и строительных организаций в одноцелевой транспортно-технологической системе.

Так как разработанные модели учитывают реальное протекание транспортно-технологического процесса при доставке материалов на строительные объекты, их применение в учебном процессе позволит значительно повысить качество обучения специалистов по вопросу технологии строительных процессов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.П. От перевозок к транспортному обслуживанию и далее к логистике. // Строительство в новых хозяйственных условиях: Сб. науч. тр. Омск: Изд-во СибАДИ, 1999. — с. 54.
  2. Д.Г. Транспортное обеспечение строительных потоков/ Д. Г Одинцов, В. А Невьянцев. М.: Стройиздат, 1992.- 337 с.
  3. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов." М.: Транспорт, 1990,-191с.
  4. В.И. Справочник по коммерческой эксплуатации грузовых автомобилей (часть 1)/ В. И Николин, A.B. Терентьев, М. Г. Рихтер.-Омск, 1991.- 113 с.
  5. В. И., Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки)/ В. И. Николин, Е. Е. Витвицкий, С.М. Мо-чалин, Н. И. Ланьков. Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. -281с.
  6. В.И. Классификация систем доставки грузов автомобильным транспортом./ Сиб. автом. дор. ин-т.- Омск, 1986. -10с.- Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 409 ат -Д86.
  7. П.В. Эксплуатация автомобильного транспорта. М. Л.: Изд-во Министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1947. — 332 с.
  8. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок //Под ред. Л. А. Александрова: Учебник. М., Высш. шк., 1977. — 335 с.
  9. В. А. Методические основы и организационно-экономические методы управления автотранспортной деятельностью. С -П.,-1997: Дис. .д-ра экон. наук.
  10. С.Р. Теоретические основы грузовых автомобилей: Дис. .д-ра техн. наук. М., 1963. — 250 с.
  11. В.И., Трофимова Л. С. О правомерности применения средних величин технико- эксплуатационных показателей в планировании деятельности автотранспортного предприятия. Тез. докл. Омск, 1992. -44−45 с.
  12. A.B., Трофимова JI.C., Юшин A.B. Бизнес план для создаваемого АТП // Тез. докл. 2 международной научно-технической конференции «Автомобильные дороги Сибири», 20 — 24 апреля Омск: Си-6АДИ, 1998. — с. 268
  13. И. Планирование будущего корпораций М.: Прогресс, 1985, — 168 с.
  14. Л.Л. Автомобильные перевозки.- М.: Автотрансиздат, 1956.- 230 с.
  15. JI.JI. Автомобильные перевозки: Дис. д-ра техн. наук. -М, 1961. -220с.
  16. Афанасьев JI. J1. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1965.-352 с.
  17. Лейдерман С. Р. Эксплуатация грузовых автомобилей /Технико-экономические основы/. М.: Транспорт, 1966.-152 с.
  18. С.Р. Эксплуатация грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1968. — 150 с.
  19. С.М. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт 1967. -97 с.
  20. А.И. Разработка теоретических методов рациональной организации транспортного процесса при перевозках партионных грузов: Дис. д-ра тех. наук. Киев, 1986.-380 с.
  21. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие / В.Ф. Ванчу-кевич, В. Н. Седюкевич, B.C. Холупов.- Мн.: Высш. шк., 1989.-272 с.
  22. Грузовые автомобильные перевозки А. И. Воркут -2-е изд. пере-раб. и доп. Киев: Вища шк. Головное изд-во, 1986. — 447с.
  23. В.Ф. Автомобильные перевозки /В.Ф. Ванчукевич,
  24. B.Н. Седюкевич.- Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. Мн.: Высш. шк., 1988.- 264 с.
  25. Расчет транспортной работы и показатели использования подвижного состава. Воркут А. //Автомобильный транспорт, 1974, № 6.- с.14−16.
  26. JI.JI. Автомобильные перевозки/ Л. Л. Афанасьев,
  27. C.М.Цукерберг, — М.: Транспорт, 1973.-320 с.
  28. Единая транспортная система и автомобильные перевозки / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М. Цукерберг. М.:Транспорт, 1984.-333с.
  29. О., Баер О. О выборе критериев оценки использования автомобилей // Автомобильный транспорт.-1983.- № 6.- С. 49−50.
  30. Zygmunt Kroe. Wspolcrynnik gotowosci techicznej // Prz. Komun. -1976.-№ 7.-C. 17.
  31. Грузовые автомобильные перевозки. Ходош М. С. 3-е изд., пере-раб. и доп.-М.: Транспорт, 1980.-270 с.
  32. Совершенствование методики определения коэффициента использования парка / Белоус Я. // Автодорожник Украины: Научно-техн. Об. Киев 1969, — Вып. 4 (38). — с. 45−47
  33. Баш М. С. Техтрансфинплан автотранспортного предприятия/ М. С. Баш, М. Р. Шейфан. М.: Транспорт, 1968. — 137 с.
  34. О коэффициенте использования парка / В. Воскобойник // Автомобильный транспорт. 1968. — № 4. — с. 11
  35. R. 5-Taqe-Arbeitswoche-Und techishwirtschabtliche Kennziffern im Guterkraftverkehr // Yerkehrsprakiker. 1966 — № 4 С. 23−25.
  36. Что вместо коэффициента технической готовности? / И. Рекорд // Автомобильный транспорт. 1988. — № 1 — С. 45−46
  37. Л.Б. Транспортная логистика / Л. Б. Миротин, В. И. Николин, Ы. Э. Ташбаев. М.-О., 1994, -236 с.
  38. В.И., Трофимова JI.C. Исследование показателя средняя длина ездки с грузом и его влияния на планирование / Сиб. Гос. авто-моб. — дор. академия. — Омск, 2000. — 24 с. Библиогр. 2 назв. Рус. — Деп. ВИНИТИ, 10.04.2000, № 978 — BOO.
  39. A.B. Методы синтеза систем управления грузовыми автомобильными перевозками. М.: МАДИ, 1982.-92 с.
  40. В.И. Коэффициент использования пробега и выработки автомобилей // Проектирование автомобильных дорог: Межвуз. Сб. / Си-6АДИ, — Омск, 1981, — С. 138−148 .
  41. В.И., Ахрименко Н. В. Об экономическом содержании влияния коэффициента использования пробега на эффективность автомобилей / Сиб. автом. дор. ин-т.- Омск, 1986 8 с. Деп. в ЦБНТИ Минавто-транс РСФСР 27.51 986, № 393-ат
  42. В.И., Трушков В. В. Совершенствование методики планирования перевозки грузов/ Сиб. автом. дор. ин-т.- Омск, 1983, Деп. в ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР 18.08.1983, № 162 ат-Д83.
  43. М.Г. Методика анализа эффективности функционирования автотранспортных систем. Дис. канд. техн. наук. Омск, 1993.
  44. Е.В. Статистика автомобильного транспорта/ Е. В. Петрова, И. И Алексеева.- М.: Финансы и статистика, 1983.-247 с.
  45. И.В. Экономия топлива и смазочных материалов на автомобильного транспорте/ И. В. Кривенко, Г. Ф. Савенко.- Киев: Техника, 1981.-166с.
  46. Г. В. Организация и экономика автомобильных перевозок-Киев: Техиздат УССР, 1969.-252с.
  47. Г. В. Организация автомобильных перевозок. Киев: Виша школа, 1971.- 256с.
  48. М. Динамический коэффициент использования грузоподъемности //Автомобильный транспорт.- 1970.- № 5.-С.14−15
  49. Николин В. И, Николина Е. В. Грузоподъемность парка подвижного состава / СибАДИ. Омск, 1984. — 14 с. — Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР 4.10.1984, № 220-ат-Д84.
  50. Баш М. Как определять коэффициент использования грузоподъемности автомобильного парка// Автомобильный транспорт, 1973.-№ 10.-С.51−52.
  51. Баш М. О коэффициенте выпуска автомобилей на линию// Автомобильный транспорт 1969.- № 7.-С. 18−21.
  52. В. Еще раз о среднем коэффициенте использования грузоподъемности // Автомобильный транспорт. 1971.- № 6. С. 12 .
  53. Цой Б. О коэффициенте использования грузоподъемности // Автомобильный транспорт.-1972, — № 6. С. 19.
  54. A.B. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для Вузов/ A.B. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин / Волгоград гос. техн. ун-т. Волгоград, 1999.246 с.
  55. Л.С. Анализ существующей системы технико-эксплуатационных показателей / Сиб. гос. автомоб. дор. академия. Омск, 2000. — 16 с. Библиогр. 31 назв.- Рус. — Деп. ВИНИТИ, 26.04.2000, № 1234 -BOO.
  56. С.А. Управление грузовыми автомобильными перевозками: основы анализа/ С. А. Панов, A.M. Поляк, Ю. К. Поносов. М.: Транспорт, 1979. — 127 с.
  57. С. А. Модели маршрутизации на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1974. — 152 с.
  58. Оценка влияния факторов при плакировании и анализе работы автотранспортного предприятия. Кизуб В., Кизуб Н., //Автомобильный транспорт,-1972.- № 8, — С. 17−19
  59. Я. М. Исследование влияния ТЭП на эффективность использования автомобилей: Дис. к-татехн. наук. М., 1968, — 180с.
  60. Л.А. Анализ работы автотранспортных предприятий/ Л. А. Бронштейн, Я. М. Ройтман. М.: Транспорт, 1973. — 80 с.
  61. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1979, — 174с.
  62. Анализ грузооборота методом цепных подстановок. Ильевский М., Костюк В. //Автомобильный транспорт .-1972.-№ 8.-С.17−19
  63. Применение приема цепных подстановок при анализе. Бодянский В.//Автомобильный транспорт. 1971 .-№ 12.-С.13−14
  64. З.И. Анализ производственно- хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий . 2-е изд. переработ, и доп.:-М.: Высш .шк., 1980.-287 с.
  65. З.И. Анализ производственно хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий / З. И. Аксенова, A.A. Бачурин М.: Транспорт, 1990.-255 с.
  66. З.И. Анализ производственно- хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: Дис. д-раэк. наук. М., 1980 г.
  67. В.М. Совершенствование управления, анализа и планирование работы автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1977.- 232с.
  68. В.М. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте/ В. М. Мандрица, В.Н. Краев- М.: Транспорт, 1981.-152с.
  69. В.М. Проблема комплексного анализа и планирования работы грузовых автотранспортных предприятий: Дис. д-ра эк. наук. М., 1978, — 250с.
  70. H.H., Шавейко Н. И. Многофакторный корреляционный анализ результативных показателей использования автопарка. Планирование и прогнозирование экономического развития: Сб. науч. тр./ Минск, 1974. -С.208- 213.
  71. .Л., Новикова А. М., Мартынов В. А. Совершенствование анализа деятельности транспортных управлений./Обзорная информация /,-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,-1982, — 64с.
  72. А.Н. Вопросы совершенствования анализа и планирования автотранспортных предприятий М.: МАДИ, 1974. 100 с.
  73. К. Факторный анализ. М.: Статистика, 1980.- 398с.
  74. А.Л. Повышение обоснованности плановых и управленческих решений на основе совершенствования методов экономического анализа технико-эксплуатационных показателей автомобильного транспорта общего пользования. Дис. к-та. экон. наук. М., 1986.
  75. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений / Под ред. А .Я. Шеремета.- М.: Финансы и статистика, 1982. 200с.
  76. Л.А. Формулирование уровня показателей использования подвижного состава при планировании работы грузового автомобильного транспорта. Дис. к-татехн. наук. М ., 1983.
  77. Н.М. Оценка эффективности работы автотранспортных предприятий на основе технико-экономической диагностики. Автореф. дис. к-та техн. наук, Волгоград, 1996. 24 с.
  78. З.А. Прогнозирование показателей парка грузовых автомобилей и формирование его структуры в региональных автотранспортных системах (На примере автотранспорта общего пользования. Грузинской ССР). Дис. к-та экон. Наук. Тбилиси, 1986 г.
  79. В.Н. Совершенствование управления перевозочным процессом с целью повышения эффективности использования грузового подвижного состава автомобильного транспорта. Дис. к-та техн. наук. М.,-1982г.
  80. А.А. Логистика М.: Знание, 1990.-64 с.
  81. A.M., Жаворонков Е. П. Транспортное обслуживание в логистических системах строительства // Тез. докл. 2 международной научно технической конференции «Автомобильные дороги Сибири», 20−24 апреля Омск: СибАДИ, 1998 г. — с. 271 — 272.
  82. В.И., Раскин Е. И., Трушков В. В. Модель работы на маятниковых маршрутах с обратным негруженным пробегом /Сиб. автом. дор. ин-т.- Омск, 1984.-8 е.- Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 219 ат-Д84.
  83. В.И., Трушков В. В., Раскин Е. И. Модель работы автомобилей на кольцевом маршруте /Сиб. автом. дор. ин-т.- Омск, 1984.-8 с.-Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 247 ат-Д84.
  84. В.И., Кондрашин Е. И. Влияние времени погрузки-разгрузки на эффективность системы доставки грузов /Сиб. автом. дор. инт, — Омск, 1986.-8 е.- Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 340 ат-Д86.
  85. В.И., Трушков В. В. Дондрашин С.М. Совершенствование планирования повышения эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта./Сиб. автом.дор. ин-т.-Омск, 1983,-8с.-Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 160 ат- Д 83.
  86. B.C. Системный анализ деятельности предприятий/ B.C. Демченко, В.И. Вилета-М.: Финансы и статистика, 1990. -182 с.
  87. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте.- М.: Транспорт, 1986.- 228с.
  88. М. Теория иерархических многоуровневых систем М.: Мир, 1973.- 344с.
  89. А.И. Системный подход и общая теория систем. -М.-Мысль, 1978.-272 с.
  90. .С. Основы системологии. М.:Радио и связь, 1982. -280 с.
  91. А.К. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971.-576 с.
  92. В.И., Трофимова Л. С. О применении средних величин для автотранспортной микросистемы: Материалы региональной науч.-практ. конф., Омск, 1993. с. 56−57
  93. A.B., Трофимова Л.С. Исследование возможности использования средних значений технико-эксплуатационных показателей
Заполнить форму текущей работой