Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование эффективности опытной эксплуатации АСКП в условиях города Москвы: на примере 14 автобусного парка ГУП «Мосгортранс»

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На защиту выносятся: оценка эффективности опытной эксплуатации АСКП на городских автобусах в условиях города Москвыформирование и теоретический анализ целевой функции рентабельности при внедрении АСКП в автобусном АТПпостроение и анализ математических моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКПметодика внедрения… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Состояние и развитие автобусных перевозок в системе
  • ГУП «Мосгортранс»
    • 1. 2. Особенности работы автоматизированных систем контроля проезда в городе Москве
      • 1. 2. 1. Классификация и состав АСКП
      • 1. 2. 2. АСКП, применяемая ГУП «МОСГОРТРАНС»
    • 1. 3. Надежность оборудования АСКП. Анализ отказов
      • 1. 3. 1. Отказы валидаторов
      • 1. 3. 2. Отказы турникетов
    • 1. 4. Критерии оценки эффективности решений по выбору новой техники, технологии и организационно-технических мероприятий
    • 1. 5. Выводы по первой главе
    • 1. 6. Цель, задачи и общая методика исследований
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Методологическое обеспечение исследований эффективности внедрения АСКП в автобусном автотранспортном предприятии
      • 2. 1. 1. Системный подход как инструмент реализации новых внедренческих мероприятий
      • 2. 1. 2. Программно-целевой подход как инструмент упорядочения информации о системе
    • 2. 2. Формирование и теоретический анализ целевой функции при внедрении АСКП в автобусном АТП
    • 2. 3. Особенности сетевого планирования и управления при внедрении АСКП на уровне автобусного автотранспортного предприятия
      • 2. 3. 1. Основы сетевого планирования и управления
      • 2. 3. 2. Эффективность сетевого планирования и управления внедрением АСКП
    • 2. 4. Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3. 1. Общая методика эксперимента
    • 3. 2. Частные методики экспериментальных исследований
      • 3. 2. 1. Выбор полигона проведения экспериментальных исследований
      • 3. 2. 2. Методика сбора и предв. обработки статистического материала
    • 3. 3. Методика априорного ранжирования факторов, характеризующих эффективность внедрения АСКП на городских автобусах в условиях ГУП «Мосгортранс»
    • 3. 4. Методика построения и анализа регрессионных моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКП
    • 3. 5. Выводы по третьей главе
  • ГЛАВА 4. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 4. 1. Построение и анализ математических моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКП
    • 4. 2. Оценка эффективности внедрения АСКП на городских автобусах в условиях ГУП «Мосгортранс»
    • 4. 3. Определение резерва элементов АСКП (на примере валидаторов)
    • 4. 4. Сетевой график оснащения автобусов автоматизированной системой контроля проезда
    • 4. 5. Методика внедрения АСКП при организации городских автобусных перевозок
    • 4. 6. Выводы по четвертой главе

Исследование эффективности опытной эксплуатации АСКП в условиях города Москвы: на примере 14 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Одними из направлений снижения убыточности автобусных перевозок является внедрение в ГУП «Мосгортранс» автоматизированной системы контроля проезда (АСКП).

Как и любое новое направление деятельности внедрение АСКП связано с решением ряда технических, технологических, организационных, экономических и др. вопросов.

При этом существует реальная возможность использовать программно-целевой и системный подходы, рассматривающие городской автобус, оснащенный АСКП, во взаимодействии с условиями, интенсивностью и продолжительностью эксплуатации, как многофакторную человеко-машинную систему.

Целью диссертационной работы является повышение эффективности эксплуатации городских автобусов за счет внедрения и дальнейшего своевременного совершенствования автоматизированной системы контроля проезда пассажиров.

Объектом исследования является производственная деятельность автобусного автотранспортного предприятия, направленная на повышение эффективности работы городских автобусов, оснащенных АСКП.

Предметом исследования являются производственные процессы, протекающие в автобусном автотранспортном предприятии и связанные с эффективной эксплуатацией подвижного состава, оснащенного АСКП.

Научная новизна работы характеризуется: исследованием эффективности эксплуатации АСКП на городских автобусах в условиях города Москвы. формированием и теоретическим анализом целевой функции рентабельности при внедрении АСКП в автобусном АТПисследованием особенностей сетевого планирования и управления при внедрении АСКП на уровне автобусного автотранспортного предприятияпостроением и анализом математических моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКП.

Практическая ценность диссертации заключается в: разработке методики внедрения АСКП при организации городских автобусных перевозокопределении резерва элементов АСКП (на примере валидаторов).

Реализация результатов работы.

Разработанные «Методика внедрения АСКП» и основные результаты исследований приняты к использованию в процессе массового внедрения системы в ГУП «Мосгортранс», в учебном процессе на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ (ГТУ) для студентов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», магистров специальности 552 100 «Эксплуатация транспортных средств», обучающихся по направлению 552 101 «Техническая эксплуатация автомобилей», при обучении студентов МГИУ по специальности 5 050 100 (0305) «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство»).

Апробация работы.

Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на 62−65 научно-методических и научно-исследовательских конференциях МАДИ (ГТУ) (2004;2007 годы), 10 Международной научно-практической конференции Владимирского государственного университета «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» (2004г.), 10 Международной научно-практической конференции Владимирского государственного университета «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей» (2005г.), заседании научно-производственного центра кафедры «Эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса МАДИ (ГТУ) (2007г.), заседании кафедры «Эксплуатация транспортных средств» МГИУ.

Публикации.

По материалам диссертационной работы опубликовано 11 печатных работ, в том числе 2 статьи в журнале, рекомендованном ВАК РФ, в 2 учебных пособиях для студентов вузов, одно из них с грифом УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов.

На защиту выносятся: оценка эффективности опытной эксплуатации АСКП на городских автобусах в условиях города Москвыформирование и теоретический анализ целевой функции рентабельности при внедрении АСКП в автобусном АТПпостроение и анализ математических моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКПметодика внедрения АСКП при организации городских автобусных перевозокисследования особенностей сетевого планирования и управления при внедрении АСКП на уровне автобусного автотранспортного предприятияопределение резерва элементов АСКП (на примере валидаторов).

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВОВОДЫ.

1. В работе решена важная научно-практическая задача — разработаны теоретические и методические положения для оценки эффективности функционирования автоматизированной системы контроля проезда пассажиров на городских автобусах.

2. На основе аналитических исследований с использованием аппаратов системного и программно-целевого подходов разработана классификация факторов, влияющих на эффективность функционирования АСКП и сформированы двухуровневые «дерево целей» и «дерево систем» эффективности работы функционирования АСКП, в которых сформулированы:

• генеральная цель функционирования АСКП, — обеспечение эффекта работы городских автобусов;

• цели первого уровня, — улучшения количественных, качественных и экономических показателей работы городских автобусов;

• основные (важнейшие) мероприятия, обеспечивающие внедрение и эффективное функционирование АСКП.

3. Экспериментально проведена оценка вклада мероприятий первого уровня «дерева систем» в достижение поставленных целей. На достижение генеральной цели наибольшее влияние оказывают следующие мероприятия: выбор АСКП (25%), приобретение АСКП (21%), монтаж оборудования АСКП на подвижной состав (18%), создание инфраструктуры автобусного АТП, обеспечивающей работу АСКП (14%), регулярная оценка эффективности работы АСКП и внесение необходимых корректив (11%), обучение персонала работе с АСКП (7%) и создание системы документации (4%).

4. Установлено, что внедрение АСКП оказывает влияние на количественные, качественные и экономические показатели работы городских автобусов на линии. Влияние АСКП на количественные показатели работы оценивается в 18,6%. Влияние АСКП на качественные показатели работы городских автобусов на линии составляет 26,9%. Влияние АСКП на экономические показатели работы автобусов на линии составляет 54,5%. Использование АСКП обеспечивает повышение эффективности работы городских автобусов на линии через улучшение количественных показателей на 3,2%, через улучшение качественных показателей на 13,5%) и через улучшение экономических показателей на 18%.

5. На основании анализа и обработки фактических данных построены регрессионные модели изменения параметров эффективности функционирования АСКП в период ее внедрения (доходов, расходов, объема перевозок пассажиров, транспортной работы, рентабельности). Анализ моделей позволил выявить, что процессы функционирования АСКП могут характеризоваться моделями степенного вида, которые являются дифференцируемыми функциями от времени и на практике могут рассматриваться и анализироваться как производственные функции, обладающие свойствами «затухающей эффективности».

6. Теоретически обосновано и экспериментально доказано, что целевой функцией при оценке эффективности внедрения и модернизации АСКП целесообразно использовать показатель рентабельности, развернутый во времени.

7. Для обеспечения оптимальности монтажа оборудования АСКП на автобусы был использован аппарат сетевого планирования и управления, который позволил разработать типовой сетевой график оснащения автобусов автоматизированной системой контроля проезда. Это, в свою очередь, упорядочило выполнение работ и сократило на 28,8% сроки их реализации.

8. Расчетным путем доказано, что для повышения надежности работы АСКП в неблагоприятных условиях (дождь, снег и др.) на конечной станции автобусного парка необходимо иметь 3 валидатора, в обычных условиях работы число резервных валидаторов на конечной станции должно составлять не менее 2 единиц.

9. Разработана «Методика внедрения АСКП при организации городских автобусных перевозок», базирующаяся на использовании методов сетевого планирования, и обеспечивающая эффективную подготовку транспортного оператора к запуску маршрута по новой технологии, а также социальную адаптацию пассажиров к измененным правилам пользования пассажирским транспортом.

10. Дальнейшие исследования по проблеме АСКП целесообразно проводить в направлении развития функциональных возможностей и модернизации системы.

Положения диссертации опубликованы в научных трудах: 1. Изданиях из Перечня ВАК РФ.

1. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. Определение резерва элементов АСКП (на примере валидаторов). — М.: Вестник МАДИ (ГТУ). Вып. 1 (12), 2008. с. 31−35.

2. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. Оценка эффективности внедрения АСКП на городских автобусах в условиях ГУП «Мосгортранс». — М.: Вестник МАДИ (ГТУ). Вып. 1 (12), 2008. с. 36−40.

II. Учебных пособиях.

3. Эксплуатация автоматизированной системы контроля проезда в условиях автобусных парков ГУП «Мосгортранс»: учебное пособие/ Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Постолит А. В., Емельянов А. А., Михайлов А.В./ Под редакцией: д.т.н., проф. Максимова В. А. к.т.н., доц. Исмаилова Р. И. — М.: МАДИ (ГТУ), 2007. — 254 с.

4. Эксплуатация автоматизированной системы контроля проезда в условиях филиала «14 автобусный парк» ГУП «Мосгортранс». Учебное пособие / Емельянов А. А., Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Михайлов А. В. /- М.: МАДИ (ГТУ), 2005; 161 с.

III. Научных статьях.

5. Емельянов А. А., Исмаилов Р. И., Максимов В. А. Перспективы развития АСКП на современном этапе. Материалы 64-ой научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ-ГТУ. Секция Проблем ТЭ и автосервиса ПС AT. М.: МАДИ (ГТУ), 2006. — с. 74−81.

6. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. К вопросу эффективности внедрения АСКП в ГУП «Мосгортранс». В кн.: Актуальные проблемы эксплуатации автотранспортных средств. Материалы Международной научно-практической конференции 20−22 ноября 2007 г., Владимир, 2007. — с.49−50.

7. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А., Михайлов А. В. АСКП, применяемая ГУП «Мосгортранс». В кн.: Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей. Материалы X Международной научно-практической конференции 27−29 июня 2005 г., Владимир, 2005. — с.115−116.

8. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А., Михайлов А. В. Классификация и основные элементы АСКП. В кн.: Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей. Материалы X Международной научно-практической конференции 27−29 июня 2005 г., Владимир, 2005.-с.114−115.

9. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. Опыт использования автоматизированной системы контроля проезда в условиях 14 автобусного парка. Материалы 63-ой научно-методической и научно-исследова-тельской конференции МАДИ-ГТУ. Секция Проблем ТЭ и автосервиса ПС AT. М.: МАДИ (ГТУ), 2005. — с. 44−47.

10. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. Опыт применения автоматизированной системы контроля проезда на городских автобусах. Материалы 62-ой научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ-ГТУ. Секция Проблем ТЭ и автосервиса ПС AT. М.: МАДИ (ГТУ), 2004.-с. 56−63.

11. Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Емельянов А. А. Эффективность функционирования автоматизированной системы контроля проезда в условиях 14 автобусного парка-филиала ГУП «Мосгортранс». В кн.: Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств. Материалы X Международной научно-практической конференции 27−29 мая 2004 г., Владимир, 2004. — с.44−46.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильные транспортные средства/под ред. Великанова Д. П. — М.: Транспорт, 1977. -326 с.
  2. С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных/Айвазян С.А. и др. М.: Финансы и статистика, 1983. — 471с.
  3. Н. Исследование топливной экономичности автобусов Икарус-280, оснащенных блочными нейтрализаторами отработавших газов, в эксплуатации: автореф. дисс. канд.техн.наук/ Н. Амарни. — М.: МГА-ДИ (ТУ), 2000.-18 с.
  4. Анализ простоев автобусов в ТО и ТР. Материалы 64-ой научно-методической и научно-исследова-тельской конференции МАДИ-ГТУ. Секция Проблем ТЭ и автосервиса ПС АТ/Аринин И.Н., Кириллов А. Г., Максимов В. А. Назаров А.А. М.: МАДИ (ГТУ), 2006. с. 43−45.
  5. И.Н. Повышение эффективности технической эксплуатации автомобилей управлением готовностью парка на основе диагностической информации: дисс. д-ра техн. наук/ И. Н. Аринин. Владимир, 1985. -567 с.
  6. В.Г. Общество: системность, познание и управление/ В. Г. Афанасьев. М., Политиздат, 1981. — 432 е.,
  7. В.Г., Ефимов В. Т. Автомобилизация и окружающая среда/ В. Г. Афанасьев. -М.: МАДИ, 1979.-169с.
  8. А.К. Эксплуатационные качества автомобильных дорог/ А. К. Бируля, Н. Я. Говорущенко, Я. В. Ермакович. М., Автотрансиздат, 1961.- 135 с.
  9. А.П. Основы научных исследований и УНИРС: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб и доп./ А. П. Болдин, В. А. Максимов М.:МАДИ (ГТУ), 2002. -276 с.
  10. А.П. Основы научных исследований и УНИРС: Учебное пособие.
  11. Часть 2. Специальные методы и методологические подходы/А.П. Болдин, В. А. Максимов. М.:МАДИ (ГТУ), 2004. — 181 с.
  12. Д.П. Развитие метода оценки совершенства конструкции ав-томобиля/Д.П.Великанов М. Автомобильный транспорт. 1973, N1.-с.38−42.
  13. Е.С. Исследование операций Задачи, принципы, методология. -М.: Наука, 1988.
  14. И.Г. Основные математико-статистические понятия и формулыв экономическом анализе: Справочник. 2 изд., перераб. и доп./ И. Г. Венецкий, В. И. Венецкая М.: Статистика, 1979.-447с.
  15. В.М. Оценка и проектирование организационно-технологическогообеспечения производства ТО и ремонта автомобилей. Автореф. д-ра техн. наук/В.М. Власов.-М., 1996.-38 с.
  16. В.П. Вопросы планирования затрат и дотаций на городских автобусных перевозках. Становление рыноч. Отношений на трансп. Иркут.
  17. Обл./Иркут. Гос. экон. Акад. / В. П. Лещук, Е.А. Бажина- Иркутск, 1997. С. 151−159.-Деп. В ВИНИТИ 13.11.97. № 3318-В97.
  18. В.П. Управление качеством технических обслуживании и ремонтов автомобилей на автотранспортных предприятиях/ В. П. Воронов. М.: МАДИ, 1989−53 с.
  19. А. Опыт маршрутного нормирования расхода топлива/А. Гар-бер, В. Зотов, А. Ковалев. М. Автомобильный транспорт.-1985. -N12.-с.31−32.
  20. Д.М. Матеариалистическая диалектика философская основа системных исследований. Системные исследования. Ежегодник 1979/ Д. М. Гвишиани. — М.: Наука, 1980, с. 7−28.
  21. Н.Я. Место и роль диагностики в условиях новой концепции ее развития/ Н. Я. Говорущенко. М., 1991. -52 с. — (Автомобильный транспорт. Сер. Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей: Обзорная. информация.: / Информавтотранс- Вып. 8).
  22. Н. Статистика и планирование эксперимента в технике и науке:
  23. Методы планирования эксперимента. Пер. с англ./ Н. Джонсон, Ф. Лион. -М.: Мир, 1981. -520с.
  24. A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л. И. Многомерные статистическиеметоды: Учебник / A.M. Дубров, B.C. Мхитарян, Л. И. Трошин. М.: Финансы и статистика, 1998. — 352 с.
  25. Емельянов А. А. Эффективность функционирования автоматизированнойсистемы контроля проезда в условиях 14 автобусного парка-филиала
  26. В.Б. Методы повышения эффективности технической эксплуатации городских автобусов: дисс. канд. техн. наук/ В. Б. Зотов. -М., 1994. 183 с.
  27. К. Факторный анализ/Перевод с нем./ К. Иберла М.: Статистика, 1980.-398 с.
  28. A.M. Технические пути повышения конструктивной эффективности грузовых автотранспортных средств: дисс. д-ра техн. наук/А.М. Иванов-М., 1995. 533 с.
  29. Измерения в промышленности. Справ, изд. В 3-х кн. Кн. 1. Теоретическиеосновы. Пер. с нем. / под ред. П. Профоса М.: Металлургия, 1990. -492с.
  30. Теория и конструкция автомобиля/ В. А. Илларионов, М. М. Морин, Я.Е.
  31. , А.А. Юрчевский. -М: Машиностроение, 1992. 416 с.
  32. Р.И., Емельянов А. А., Максимов В.А. Перспективы развития
  33. АСКП на современном этапе. Материалы 64-ой научно-методической и научно-исследова-тельской конференции МАДИ-ГТУ. Секция Проблем ТЭ и автосервиса ПС AT/, А. А. Емельянов, В. А. Максимов. -М.: МАДИ (ГТУ), 2006.-с. 74−81.
  34. Р.И. Инновационная деятельность на уровне автобусного автотранспортного предприятия (Теория, практика, реализация). Монография/ Р. И. Исмаилов. М.:МАДИ (ГТУ), 2006. — 458 с.
  35. Р.И. Совершенствование технической эксплуатации городскихавтобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования расхода топлива на основе статистической информации: дисс. канд. техн. наук/ Р. И. Исмаилов. М., 2003. — 170 с.
  36. Исследование операций: В 2-х томах. Пер. с англ./Под ред. Дж. Моудера. С. Эламграби. -М.: Мир, 1981, т. 1. 712 с.
  37. В.И. Формирование и теоретическое обоснование основныхнаправлений эффективного развития системы фирменного ремонта автомобилей: дисс. д-ра техн. наук/ В. И. Карагодин. М., 1997. — 547 с.
  38. Е.Д. Основы создания и методология применения моделей управления машинами автомобильно-дорожного комплекса для повышения эффективности их использования: дисс. д-ра техн. наук/ Е. Д. Каран. -М.: МАДИ, 1989.-360 с.
  39. П.Д. Совершенствование пассажирских перевозок в крупном регионе (на примере Московской области): дисс. канд. техн. наук/ П. Д. Кацыв.-М., 1999.- 181 с.
  40. Н.В. Разработка методов учета сложности труда водителей городских автобусов для повышения эффективности и качества транспортного обслуживания населения: дисс. канд. экон. наук/ Н.В. Коваленко-М., 1990.- 168 с.
  41. Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Методические рекомендации и комментарии по их применению. М., 1989. — 117 с.
  42. И.В. Разработка метода оценки сложности автобусных маршрутов:дисс. канд. техн. наук / И. В. Конин. -М.: МАДИ. 1993. 232 с.
  43. И.А. Оценка экологической безопасности производственнотехнической базы автобусного парка в условиях крупного города (на примере г. Москвы): автореф. дисс. канд. техн. наук/ И. А. Коновалов. -М.: МАДИ (ТУ), 1999. — 19 с.
  44. A.M., Шеховцов В. В. Сетевое планирование и управление/
  45. A.M. Кривцов, В. В. Шеховцов. М.: «Экономика», 1978. — 191 с.
  46. Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспиранстов и соискателей ученой степени/ Ф. А. Кузин. -М.: ОСЬ-89, 1999. 208 с.
  47. Е.С. Вопросы управления надежностью и технической эксплуатацией автомобилей. Часть 1. Техническая эксплуатация подсистема программно-целевого планирования и обеспечения транспортного процесса/ Е. С. Кузнецов. М.: Высшая школа, 1977. — 108 с.
  48. Е.С. Методы повышения надежности автобусных перевозок средствами инженерно-технической службы автотранспортных предприятий/ Е. С. Кузнецов, В. А. Максимов. -М.:МАДИ, 1989. -46с.
  49. Е.С. Применение компьютерной техники на автомобильном транспорте США // Автомобильный транспорт / Обзорная информация.
  50. Серия 3. Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей/Е.С. Кузнецов. -М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. -Вып.1, 62 с.
  51. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей/ Е. С. Кузнецов. М.: Транспорт, 1990, — 272 с.
  52. Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие/ Е. С. Кузнецов. М.: МАДИ (ГТУ), 2003. — 247 с.
  53. Р.П. О типизации дорожных условий эксплуатации автомобильного транспорта СССР/ Р. П. Лахно. М. Тр. НАМИ. 1970. Вып. 122. — с. 60−110.
  54. Е.М. Влияние неровности дорожного покрытия на скорость движения автобусов Автомоб трансп. Экспресс-информ. Серия 3. Пассажирские перевозки автомоб трансп./ ЦБНТИ М-ва автомоб. Трансп. РСФСР. Вып. 6/ Е. М. Лисенков. М., 1983. — 28 с.
  55. А.С. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств/ А. С. Литвинов, Я. Е. Фаробин. -М.: Машиностроение, 1989. 240 с.
  56. А.П. Моделирование перевозочного процесса на городском пассажирском транспорте/ А. П. Лопатин. М: Транспорт, 1985. — 144 с.
  57. В.А., Кузнецов Е. С. Оценка эффективности автобусных перевозок в городах //Автомобильные перевозки: Обзорн. информ. /Информавтотранс.-М., 1991.-Вып. 10.-52 с.
  58. В.А. Оперативное планирование затрат на ТО и ремонт приэксплуатации городских автобусов/ В. А. Максимов, О. В. Моложавцев,
  59. A.А. Назаров. М., 2003. — 3 с. — Деп. В ВИНИТИ в 2003 г.
  60. В.А. Внутренние резервы инженерно-технической службы ПАТП по повышению эффективности использования автобусов на линии/В. А. Максимов, А. А. Назаров. М., 2003. — 10 с. — Деп. В ВИНИТИ в 2003 г.
  61. B.А. Максимов, А. А. Назаров, В. Н. Прохоров. Владимир, 2004. — с.42−44.
  62. В.А., Назаров А. А., Прохоров В. Н. Целевая функция затрат сосновными технико-экономическими показателями автобусного предприятия/В. А. Максимов, А. А. Назаров, В. Н. Прохоров. М., 2003. — 10 с. — Деп. В ВИНИТИ в 2003 г.
  63. Научные основы повышения эффективности использования городскихавтобусов средствами инженерно-технической службы: дисс. д.т.н./ В. А. Максимов. М, 2000. — 442 с.
  64. В.А., Сарбаев В. И., Хазиев А. А. Техническая эксплуатация городских автобусов (особенности организации и управления): учебное пособие/ В. А. Максимов, В. И. Сарбаев, А. А. Хазиев. Под ред. д.т.н. Максимова В. А. -М.:МГИУ, 2002. -112с.
  65. В. А., Хазиев А. А. Особенности управления технической эксплуатацией городских автобусов: Учебное пособие/ В. А. Максимов, А. А. Хазиев. Под ред. Максимова В. А. /МАДИ-ГТУ.-М., 2002.- 97 с.
  66. Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы города Москвы. / В. Н. Прохоров, В. А. Максимов, А. А. Назаров, С. В. Осипова. М. МАДИ-ГТУ., 2005. — 57 с.
  67. Л.Б. Исследование вопросов эффективного использования автомобильного транспорта в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог: дисс. д-ра техн. наук/Л.Б. Миротин. М., 1974. -460с.
  68. Г .Я. Электронные измерения/ Г .Я. Мирский. М.: Радио и связь, 1986.-440 с.
  69. И.Д. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте/ И. Д. Нагаева, И. М. Улицкая. -М.:Транспорт, 1989.-206с.
  70. Надёжность в технике. Методы оценки показателей надежности по экспериментальным данным. РД 50−690−89. М.: Издательство стандартов, 1990.
  71. А.А. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованиюфункционирования городских автобусов на основе учета сложности маршрута движения: дисс. канд. техн. наук/ А. А. Назаров М., МАДИ (ГТУ). 2006.-221 с.
  72. А.Ф. Планирование эксперимента и моделирование при исследовании эксплуатационных свойств автомобилей/А.Ф. Нефедов, JI.H. Высочин. Львов: Высшая школа, 1976. — 160 с.
  73. Нормативное обеспечение экологической безопасности автомобилей в эксплуатации: учебное пособие/ В. А. Максимов, И. В. Воробьев, И. А. Коновалов, А. А. Хазиев, В. И. Сарбаев. Под ред. Максимова В. А. М. МАДИ (ТУ). — М., 2001. — 120 с.
  74. О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007−2009 гг. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. № 840-ПП.
  75. К.Ю. Исследование влияния квалификации ремонтных рабочих на эффективность технической эксплуатации автомобилей: дисс. канд. техн. наук/ К. Ю. Олшаускас. -М., 1982. 212 с.
  76. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/М-во автомоб. трансп. РСФСР. М.: Транспорт. 1988. -78с.
  77. А.В. Совершенствование информационного обеспечения технической эксплуатации автомобилей: автореф. дисс. д-ра техн. наук/ А. В. Постолит. М., 1998 .-31 с.
  78. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.-М., 1983.-512 е.
  79. В.Н. Повышение эффективности функционирования городскихавтобусов в условиях мегаполиса. (Методология, теория, практика).
  80. Монография. Научно-техническое издание/ В. Н. Прохоров. М.: МАДИ (ГТУ). 2006. — 393 с.
  81. Сетевые графики в планировании/ И. М. Разумов, Л. Д. Белова, М. И. Ипатов, А. В. Проскуряков.. М: «Высшая школа». 1967. 164 с.
  82. Результаты определения сложности маршрутов движения «ДГУП 11 автобусный парк"/ Р. И. Исмаилов, В. А. Максимов, А. А. Назаров, С. В. Осипова. Деп. в ВИНИТИ 04.07.03 г. № 1265-В 2003. 4с.
  83. Р17 059 144−0364−96 «Рекомендации по технико-экономической оценке маршрута автобуса, троллейбуса и трамвая». М., 1996. — 70 с.
  84. В.Н. Системный подход и общая теория систем: статус, снование, проблемы и перспективы. Системные исследования/ В. Н. Садовский. Ежегодник 1979 .: Наука, 1980, 29−54
  85. Г. В. Разработка методики нормирования маршрутного ресурса шин городских автобусов: дисс. канд. техн. наук/ Г. В. Сидельников. М.: МГИУ, 2007. — 177 с.
  86. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн./Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. — М: Наука, 2001.-535 с.
  87. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. /Дж. О. Ким, Ч. У. Мьюллер, У. Р. Клекка и др.- пер с англ. A.M. Хотинского, С. Б. Королева. — М.: Финансы и статистика, 1989 — 215 с.
  88. Я.Е. Теория специализированного подвижного состава: Учебное пособие/ Я. Е. Фаробин. М.: МАДИ, 1979. — 74 с.
  89. Д. Методы анализа сетей.: Пер. с англ./ Д. Филипс, А. Гарсиа -Диас М.: Мир, 1984. — 496 с.
  90. Фишберн Питер С. Теория полезности для принятия решений: Пер. с англ. В. Н. Воробьевой и А.Я. Кируты/ С. Фишберн Питер Под ред. Н. Н. Воробьева. М.: Наука, 1978. 352 с.
  91. Е.А. Теория автомобиля/Е.А.Чудаков. М., Машгиз, 1950. -343 с.
  92. Е.А. Транспортный газовый двигатель с внутренним смесеобразованием/ Е. А. Чудаков, К. И. Генкин. М.: Изд-во АН СССР, 1954. -223 с.
  93. A.M. Эксплуатационная надежность автомобилей/ A.M. Шейнин. М.: Труды МАДИ, 1973, с.21−22.
  94. A.M. Эксплуатационная топливная экономичность автомобилей/ A.M. Шейнин. М.: Автотрансиздат, 1963. — 168 с.
  95. Эль-Сайед Халиль Хусейн. Методические основы оценки топливной экономичности дизельных автобусов Икарус-280, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов в эксплуатации: дисс. канд. техн. наук/ Хусейн Эль-Сайед Халиль. М.: МАДИ (ТУ), 1999. — 155 с.
  96. Экологическая безопасность транспортных потоков / Под ред. Дьякова А. Б, М.: Транспорт, 1989. — 128 с.
  97. Эксплуатация автоматизированной системы контроля проезда в условиях 14 автобусного парка ГУП Мосгортранс: Учебное пособие / А. А. Емельянов, Р. И. Исмаилов, В. А. Максимов, А. В. Михайлов. М. МАДИ-ГТУ. 2005.- 161 с.
  98. Arnold К., Kelen Н. Farschreibercinsatz und dessen Ergebnisse im cuterverkehr. Kraftverkehr. 1985, BD. 18, № 1, s. 16−25.
  99. Golob T.A. Utility theory demand model incorporating travel bad gets. -Human factors, 1981, 15B, № 6, p. 375−389.
  100. Data processing software for an automatic date acguisition system in mass transit / Hobeika A.G., Nunnally C.E., Roju S., Anderson P. // Transp. Res. Rec. -1988. № 1165. — C.86−93.
  101. Electronic mileage counter / W. Pockrand // 6 th Int. Conf. Automot. Electron., London, 12−150 ct, 1987. Pt.l.-London, 1987. -p.126−128.
  102. Gellatly I. Tachographs. «Coach J. and Bus. Rev.», 1981, 49, № 4, 28,30,33.
  103. Heinz T. Neu an Bord. «Nutzfahrzeug», 1988, № 7, s.44−45.214
  104. Life-cycle costing in the transit indastry. Cook Allen R., Maze Т.Н., Dutta Utral, Glandan Mark. «Transp. Res. Rec.», 1985, N1011, p/ 43−53.
  105. Le Gart plaide en faveur dune «ecotaxe» //Vie rail. 1997. — N2608. — c. 10.
  106. Mikrorechner im Automobil / Gruber H. // Automob. Rev. 1991. — 86, № 7. -s.43,45,47, 49.
  107. Operation management of bus With electronnic system notes // Techno Jap. -1990, 23, № 9. -p.90.
  108. Ply P.H. Olfild R.H. Jhe effecte of public transport subsidies on demand and suply // Transp. Res.A. 1986. 20 A. № 6 p.415−422.
  109. Road Load Data Analysis on Board the Vehcle Experiennce, Examples and Future Reguirements. Hill S.J., Everitt D.R. «SAE Techn. Pap. Ser.,» 1987, № 871 962, 1−13.
  110. StatSoft, Inc. Электронный учебник по статистике. М., 2001. StatSoft. WEB: http://www.statsoft.ru/home/textbook/default.htm.
  111. Systems approach to transit bus maintenance. Etschmoier Maximilian M., Anagnastoponlas George. «Transp. Res. Rec.», 1984, N994, p. 65−71.
  112. Рассылка отчетов по принадлежности
  113. Перевозка пассажиров за день1. Автобусный парк № 1. Дата:20год
  114. Маршрут № Количество выходов (факт) Перевозка пассажиров Перевозка выход/день
Заполнить форму текущей работой