Продукт/услуга.
Выставочное дело
В2. Продемонстрировать перспективы развития своих продуктов/ услуг. В8. Распространить бесплатные образцы продуктов (рготойоп). В7. Провести мастер-классы для демонстрации качества услуг. С4. Представить персонам делового мира новых сотрудников. В5. Представить дополнительные бесплатные услуги. С7. Найти новые источники пополнения персонала. Преимущества и технические характеристики; Многообразие… Читать ещё >
Продукт/услуга. Выставочное дело (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В1. Продемонстрировать потенциальным и фактическим потребителям свои продукты/услуги.
В2. Продемонстрировать перспективы развития своих продуктов/ услуг.
ВЗ. Подчеркнуть преимущества своих продуктов/услуг перед аналогичными продуктами конкурентов.
B4. Распространить информацию о послепродажной поддержке своих продуктов/услуг.
В5. Представить дополнительные бесплатные услуги.
Вб. Продемонстрировать продукты в действии (для технических изделий и программного обеспечения).
В7. Провести мастер-классы для демонстрации качества услуг.
В8. Распространить бесплатные образцы продуктов (рготойоп).
В9. Продекларировать:
- — многообразие предлагаемых продуктов/услуг;
- — преимущества и технические характеристики;
- — выгодное соотношение «цена/качество»;
BIO. Распространить литературу (в бумажной и электронной форме), связанную со своими продуктами/услугами (например, проспекты, путеводители, учебные пособия и т. п.).
В11…
Персонал.
С1. Внести оживление в деятельность персонала (поездка в другой регион или — в другую страну, новые функции, обучение, новые контакты и т. п.).
С2. Обучить персонал использованию выставки в качестве важнейшего инструмента маркетинговых коммуникаций в сочетании с другими инструментами.
СЗ. Познакомить потребителей с сотрудниками предприятия, ответственными за:
- — номенклатуру продуктов/услуг;
- — управление качеством;
- — новые разработки;
- — сбытовую политику;
С4. Представить персонам делового мира новых сотрудников.
С5. Организовать/расширить дилерскую сеть.
С6. Поддержать дилеров/агентов/оптовиков.
С7. Найти новые источники пополнения персонала.
С8…