Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекомендуемая литература. 
Методика обучения биологии в современной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация самостоятельной работы в магистратуре: Методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических университетов / Составители: Л. К. Боровик, Е. Н. Глубокова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 139 с. Романовская М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: Научно-методическое пособие для повышения квалификации… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Методика обучения биологии в современной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Литература о технологиях обучения

  • 1. Агапова О. В. и др. Уроки для взрослых: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. — СПб.: Тускарора, 2003 — 68 с.
  • 2. Азизова И. Ю. Методологические и теоретические основы построения системы методической подготовки студентов-биологов на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования: Монография. — СПб.: Свое издательство, 2014. — 202 с.
  • 3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
  • 4. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — 2-е изд. — Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988. — 560 с.
  • 5. Гуманитарные образовательные технологии в вузе: Методическое пособие / О. В. Акулова, А. А. Ахаян, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, А. Е. Бахмутский, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына; Под ред. С. А. Гончарова. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 159 с.
  • 6. Лабораторный практикум по теории и методике обучения биологии: учебно-методическое пособие для студентов-заочников / Авторысоставители: А. А. Семенов, Н. Г. Боброва, Л. М. Глазкова и др.; Под ред. А. А. Семенова. Самара: Изд-во СГПУ, 2003. — 197 с.
  • 7. Марина А. В., Соломин В. П., Станкевич П. В. Современные проблемы школьного биологического образования: Учебное пособие к курсу методики преподавания биологии. — СПб: НИИ Химии СПбГУ, 2000. — 132 с.
  • 8. Масленникова А. В. Образовательные системы — обзор исторически сложившихся подходов// Директор школы № 7, 8, 9/2004.
  • 9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб, пособие для студ. пед. вузов и системы повыш.

квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2003. — 272 с.

  • 10. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, — 272 с., с. 67.
  • 11. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
  • 12. Шмаков С. А., Игры учащихся — феномен культуры — М.: Новая школа, 1994. — 240 с.

Литература

о технологии развития критического мышления и технологии рефлексивного обучения

  • 1. Тони и Барри Бьюзен. Супер мышление. — Минск, 2003.
  • 2. Ги Лефрансуа. Психология для учителя. — М., 2003.
  • 3. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. — М., 1997.
  • 4. Загашев И. О., Заир-бек С. И. Критическое мышление: технология развития. — СПб: Альянс «Дельта», 2003. — 284 с.
  • 5. Загашев И. О., Заир-бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. — СПб: Альянс «Дельта», 2003. — 192 с.
  • 6. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2000. — СПб., 2000.
  • 7. Критическое мышление — углубленная методика: подготовлено в рамках проекта «Чтение и письмо для Критического мышления» / Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.
  • 8. Норман Дж. Унрау. Думающие учителя, думающие ученики: руководство по развитию критического мышления подростков. Бишкек. 1999.
  • 9. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О. Н. — СПб.: Аграф, 2004. — 100 с.
  • 10. Основы критического мышления (междисциплинарная программа): обучение чтению и письму в рамках проекта «Критическое мышление».
  • 11. Популяризация критического мышления: обучение чтению и письму в рамках проекта «Критическое мышление».
  • 12. Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта «Чтение и письмо для Критического мышления».
  • 13. Халперн Д. Психология критического мышления. — СПб., 2000.

Литература

о технологии модульного обучения

  • 1. Анденко М. А. Актуальные проблемы взаимодействия кафедр высшей школы при модульном обучении. Автореферат… на соиск. ст. канд. пед. наук. — Новосибирск, 1994.
  • 2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. — Казань, 2000.
  • 3. Батышев С. Я. Блочно-модульное обучение. — М., 1997.
  • 4. Васильева Т. В. Модули самообучения // Вестник высшей школы. —1988. — № 6. — С. 86—87.
  • 5. Гареев В. М. Куликов С. И. Дурко Е. М. Принципы модульного обучения // Вестник высшей школы. —1987. — № 8. — С. 30—33.
  • 6. Колесова С. В. Система и технология модульно-развивающего обучения // Технологии развивающего обучения. — Санкт-Петербург, 2002.
  • 7. Лавреньтев Г. В., Лаврьентьева Н. Б. Слагаемые технологии модульного обучения. — Барнаул, 1994.
  • 8. Юцявичене П. А. Основы модульного обучения. — Вильнюс, 1989.
  • 9. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. — Каунас, 1989.
  • 10. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. — М., 1996.

Литература

о технологии проектного обучения

  • 1. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д, 2000.
  • 2. Брушлинский А. Д. Психология мышления и проблемное обучение. — М., 1983.
  • 3. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М, 1981.
  • 4. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М., 1972.
  • 5. Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М., 1975.
  • 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб, пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. В. Петров. Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 1999.
  • 7. Романовская М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: Научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования. — М.: АПКиПРО, 2002.
  • 8. Степанова Н. А. Учебный ролевой проект «Бионика» // Биология в школе. — № 3. — 2007. — С. 46—49.
  • 9. Степанова Н. А., Левченко А. Л. Учебный ролевой проект «Птицы» // Биология в школе. — № 4. — 2014. — С. 66—71.
  • 10. Пидкасистый П. И. Проблемное обучение. Аспекты логико-гносеологический и психолого-дидактический // Вестник высшей школы. — 1977. _ № 12.
  • 11. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб, пособие. — М.: «Русская редакция», 2003.

Литература

о технологии организации самостоятельной работы

обучающихся

  • 1. Организация самостоятельной работы в магистратуре: Методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических университетов / Составители: Л. К. Боровик, Е. Н. Глубокова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 139 с.
  • 2. Тони и Барри Бьюзен. Супер мышление. — Минск, 2003.
  • 3. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. — М., 1997.
  • 4. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. — СПб., 2003.
  • 5. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. — СПб., 2003.
  • 6. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2000.
  • 7. Ги Лефрансуа. Психология для учителя. — М., 2003.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой