Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСского прСдписания Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ занятиС Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ тСхнологичСского прСдписания, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ занятия, измСняя ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΈ Ρ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ врСмя, ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ прСдписаниСм Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСдусмотрСнных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² занятия, Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ рСсурса Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий для ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Сля… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСского прСдписания Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИмСя тСхнологичСскоС прСдписаниС обучСния для ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ провСдСния этого занятия, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ указаниями прСдписания. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ прСдписаниС ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° занятия ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ для провСдСния занятия присущих ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ собствСнных обоснований, опираСтся Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ‚СхнологичСскоС прСдписаниС для этого занятия: объСм усвоСния, врСмя занятия, ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· осваиваСмой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния. Входя Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ прСдписанного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ частных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… дСйствий), для достиТСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π΅Π½ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ освоСнных ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² прСподавания, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ занятиС Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ тСхнологичСского прСдписания, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ занятия, измСняя ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΈ Ρ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ врСмя, ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ прСдписаниСм Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСдусмотрСнных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² занятия, Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ рСсурса Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий для ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Сля раздСлСния содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ части (вопросы занятия) ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΠΉ очСрСдности изучСния этих частСй — всС это Π²ΠΏΡ€Π°Π²Π΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-своСму ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, разрабатывая ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡ собствСнный ΠΏΠ»Π°Π½ провСдСния занятия.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, тСхнологичСскоС прСдписаниС обучСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ занятии, Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ прСподаватСля Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ собствСнной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ занятия.

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ тСхнологичСскоС прСдписаниС обучСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ занятии?
  • 2. КакиС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ для обучСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ для Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации?
  • 3. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ тСхнологичСскоС прСдписаниС обучСния для послСднСго занятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствовали.

РСкомСндуСмая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

  • 1. Π‘Π΅Π»Π΅Π²ΠΊΠΎ Π“. Πš. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Πœ., 1998.
  • 2. ΠšΠΎΠ»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ А. К. ЭнциклопСдия пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ: пособиС для ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. — Π‘Пб., 2004.
  • 3. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° М. М. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского образования. — Πœ., 2001.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ