Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задания, при решении которых необходимы регулятивные УУД

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регулятивные УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, т. е. целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку и саморегуляцию в процессе обучения: Характеристика пищевых продуктов на основе изучения информации на упаковке. Цель: научиться извлекать необходимую информацию о качестве пищевых продуктов по данным упаковки. Свойства декальцинированной… Читать ещё >

Задания, при решении которых необходимы регулятивные УУД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Регулятивные УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, т. е. целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку и саморегуляцию в процессе обучения:

  • 1. Рассчитайте дневной рацион питания, исходя из собственной потребности в килокалориях. Наиболее оптимален четырехразовый прием пищи. Калорийность завтрака и ужина должна составлять 25% от общего количества килокалорий в сутки, обед — 35%, полдник — 15%. Для составления меню используйте данные из таблицы 2. Суточный объем пищи (вместе с выпиваемой жидкостью) должен быть в приделах 2,5 — 3 кг.
  • 2. Объясните, почему движения зубной щеткой слева направо и наоборот не очищают зубы? Возьмите расческу, начешите вату между зубцами, попробуйте ее очистить с помощью зубной щетки. С помощью каких движений зубной щетки это можно сделать лучше всего? Сделайте вывод о гигиенических правилах чистки зубов.

Задания, которые выполняются учащимися в ходе лабораторных и практических работ:

  • 1. Определение природы мигательного и коленного рефлекса (работа выполняется учащимися в парах). Цель: выявить рефлекторную природу мигания века и движения ноги в коленном суставе. Выявить рефлексогенные зоны и определить их размеры.
  • 2. Свойства декальцинированной и прокаленной кости. Цель: определить значение минеральных и органических веществ, входящих в состав кости.
  • 3. Изучение осанки с помощью визуальных наблюдений. Цель: оценить осанку в положении стоя.
  • 4. Определение формы стопы методом получения отпечатка. Цель: определить наличие или отсутствие плоскостопия.
  • 5. Микроскопическое строение крови. Цель: изучить микропрепарат крови человека.
  • 6. Изучение физической работоспособности организма. Цель: определить уровень общей работоспособности организма.
  • 7. Изучение функционального состояния дыхательной и сердечнососудистой систем. Цель: определить соответствие возрастным нормам учащихся основных показателей функционального состояния их дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
  • 8. Действие желудочного сока на белки. Цель: Выяснить условия действия ферментов желудочного сока на белки.
  • 9. Рефлекторный характер глотания. Цель: выяснить рефлекторный характер акта глотания.
  • 10. Характеристика пищевых продуктов на основе изучения информации на упаковке. Цель: научиться извлекать необходимую информацию о качестве пищевых продуктов по данным упаковки.
  • 11. Зрительное восприятие человека. Цель: доказать, что на периферии сетчатки имеется малое количество колбочек.
  • 12. Влияние шума на остроту слуха (работа выполняется учащимися парами). Цель: выявление факторов, влияющих на остроту слуха.

Итак, если учебно-познавательные и учебно-практические задачи следует рассматривать как единицу содержания, то учебные задачи (задания) при обучении биологии следует рассматривать как единицу учебной деятельности. Современная трактовка решения учебных задач заключается не в формальном предъявлении фактических знаний, а в обязательном выявлении смысла полученных результатов и развитии познавательной деятельности учащихся. Именно поэтому решение задач должно стать неотъемлемой составляющей процесса обучения биологии.

Как единица учебной деятельности задача обладает огромными, но не используемыми в настоящее время в полной мере ресурсами. Решение задач позволяет не только развивать мышление, но и формировать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные), которые являются механизмом достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Кроме этого УУД обеспечивают освоение всех компонентов учебной деятельности (учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; способы решения задачи; контроль; оценка).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой