Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ПСдагогика ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ прогрСссивизма

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ достаточно Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания, ΠΊΠ°ΠΊ воспитаниС посрСдством искусства. РСализация творчСских сил Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ искусства, — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ условиС ΠΈΡ… Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ формирования. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ полоТСниями Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ посрСдством искусства становятся: искусство Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ воздСйствуСт Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; худоТСствСнная… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ПСдагогика ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ прогрСссивизма (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По-своСму Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»Π° ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ рСформаторства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ прогрСссивизма. Π•Π΅ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ Π”ΠΆΠΎΠ½ Π”ΡŒΡŽΠΈ (1859−1952) выступал Π·Π° ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΡΡΡŒ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π΅ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ сСмьянина ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ интСнсивного воздСйствия ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² формирования — экономичСских, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ…, этичСских ΠΈ ΠΏΡ€. Π’оспитаниС, Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π”ΡŒΡŽΠΈ, — нСпрСрывная рСконструкция Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности. ИдСалом ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π”ΡŒΡŽΠΈ являлась «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ Тизнь». ПСдагогика, ΠΏΠΎ Π”ΡŒΡŽΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ дСйствия». ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ учСния посрСдством дСлания Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ. Π”ΡŒΡŽΠΈ рассматривал Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π”ΡŒΡŽΠΈ, занятия ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ занятия.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ достаточно Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания, ΠΊΠ°ΠΊ воспитаниС посрСдством искусства. РСализация творчСских сил Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ искусства, — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ условиС ΠΈΡ… Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ формирования. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ полоТСниями Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ посрСдством искусства становятся: искусство Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ воздСйствуСт Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; худоТСствСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ»ΠΈ; искусство способствуСт физичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‚Π΅ мысли ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ИдСологи Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Π­Π΄ΡƒΠ°Ρ€Π΄ ΠšΠ»Π°ΠΏΠ°Ρ€Π΅Π΄ (1873−1940), ΠΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΡ„ Π€Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ (1879−1960), БСлСстСн Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ (1896−1966) ΠΈ Π΄Ρ€.) считали Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ школьника; настаивали Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивному способу воспитания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ