Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

План-факт анализ. 
Внутрифирменное бюджетирование.

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

План-факт анализ может проводиться для всех основных бюджетов, а при необходимости (для более тщательного изучения причин отклонений) — для отдельных операционных бюджетов. Кроме того, он может осуществляться для компании в целом и для конкретных, входящих в нее бизнесов (чтобы выявить, за счет какого бизнеса возникают отрицательные или положительные отклонения). В любом случае выбор объекта… Читать ещё >

План-факт анализ. Внутрифирменное бюджетирование. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как управленческая технология бюджетирование является не только (а может быть, и не столько) инструментом планирования, но и средством контроля за состоянием и изменением положения дел с финансами в компании в целом или в отдельном виде бизнеса. Поэтому наряду с бюджетами на предстоящий период необходимо составлять отчеты об исполнении бюджетов за истекшее время, а также сопоставлять плановые и фактические показатели. По результатам сопоставления проводится так называемый анализ отклонений, т. е. оценка уровня отклонений фактических показателей от плановых и причин их возникновения. Отклонения могут быть отрицательными, когда фактические показатели ниже плановых, и положительными, если фактические показатели превышают прогнозируемые или установленные ранее.

План-факт анализ может проводиться для всех основных бюджетов, а при необходимости (для более тщательного изучения причин отклонений) — для отдельных операционных бюджетов. Кроме того, он может осуществляться для компании в целом и для конкретных, входящих в нее бизнесов (чтобы выявить, за счет какого бизнеса возникают отрицательные или положительные отклонения). В любом случае выбор объекта план-факт анализа — сугубо внутреннее дело компании на основе целей и задач бюджетирования, поставленных ее руководителями.[1][2][3][4][5][6]

  • [1] План действий по определению основного бюджета компаниив соответствии с ее целями и задачами бюджетирования
  • [2] Выбор состава бюджетов. (Какие бюджеты необходимо составить вкомпании?)
  • [3] Определение издержек, которые следует отнести к прямым (условно-переменным) и к накладным (условно-постоянным) расходам.
  • [4] Установление критических затрат и причин, по которым они являются таковыми. (Какой процент в структуре себестоимости может считаться оценочным?)
  • [5] Решение того, какие (основные и операционные) бюджеты следуетсоставлять для компании в целом, а какие — для отдельных видов бизнесаи ЦФО.
  • [6] Определение видов бюджетов по типу периодизации. (Какие бюджеты будут утверждаться, а какие составляться индикативно и на какойсрок?)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой