Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ организация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Надо ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ понятиС сСмантичСской памяти ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ с Π΅Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ суТдСний ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ лишь ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСорСтичСскими Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ для ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² связности сСмантичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Но Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ вскрытыС Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… тСорСтичСских Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ…, постСпСнно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ…. ИмСнно поэтому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ организация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ исслСдования ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π΄Π²Π° с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ дСсятилСтия Π½Π°Π·Π°Π΄. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ вСлись Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ исслСдований Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ сСмантичСской памяти, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… влияниС связности Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ (см., Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Bower, Clark, Lesgold & Winzenz, 1969; Kintsch, 1972; Tulving, 1972). Π’ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ 60-Ρ… Π³Π³. М. ΠšΡƒΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Π½ (Quillian, 1966) ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ структуры ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π° сСмантичСской ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ. ПозТС А. Коллинз, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠ΄Π΅ΡΡ… ΠšΡƒΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Π½Π°, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ модСль, ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ структуры ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ памяти Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ» ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ исслСдований, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ этой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ (Collins & Quillian, 1969; 1973; 1972Π°). Но Π²ΡΠΊΠΎΡ€Π΅ стало ясно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эмпиричСская основа тСорСтичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Коллинза ΠΈ ΠšΡƒΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Π½Π° нСдостаточно Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π°. Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ этого Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° стали многочислСнныС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ сСмантичСской памяти, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ²ΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ гипотСтичСскиС структуры ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу см. Π² Chang, 1986; Smith, 1978). ПозТС, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, исслСдоватСли сСмантичСской памяти Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ эмпиричСского ΠΈ Ρ‚СорСтичСского контСкста ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚руирования Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Π»ΠΎ-ΠΏΠΎΠΌΠ°Π»Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ структуру ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько. Π­Ρ‚ΠΎ объСм ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ (опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ количСство ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ катСгория), сСмантичСская ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π³Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ структуру ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…), продуктивная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (опрСдСляСт Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ извлСчСния ΠΈΠ· ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ), ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (опрСдСляСт Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отнСсСния ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ), Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ исслСдований, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… сСмантичСских ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ структуры сСмантичСской памяти ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ…, происходящих Π² Π½Π΅ΠΉ, связано с Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ процСссов Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ простых суТдСний, дальнСйшСС обсуТдСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ строится Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ суТдСний. Однако слСдуСт ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ этих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡˆΠΈΡ€Π΅. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, эффСкт прототипичности ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ процСссов Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ суТдСний описываСт процСссы формирования понятий (Rosch, 1973; Mervis & Rosch, 1981; Rosch, Simpson & Miller, 1976; Kelly, Bock & Keil, 1986), запоминания списков слов (Keller & Kellas, 1978) ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ высказываний (Kelly, Bock & Keil, 1986), Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ частотности ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ рассматривался Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ эффСкту частотности слова (Cohen, 1966; Hyde & Jenkins, 1969).

Надо ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ понятиС сСмантичСской памяти ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ с Π΅Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ суТдСний ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ лишь ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСорСтичСскими Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ для ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² связности сСмантичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Но Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ вскрытыС Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… тСорСтичСских Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ…, постСпСнно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ…. ИмСнно поэтому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для понимания ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ сСмантичСской памяти, постСпСнно становящихся Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ истории психологии, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ понимания соврСмСнных ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ вопроса ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ познания ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, способов хранСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ памяти.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ