Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наркоситуации Π² школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅; ЦСль исслСдования: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наркологичСской ситуации срСди учащихся Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²; ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ приобщСния ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠŸΠΠ’; ΠžΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° Π·Π° 3 Π³ΠΎΠ΄Π°; ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: наркологичСская ситуация Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наркоситуации Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠ·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ — распространСнноС явлСниС. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, приходится ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΠΠ’ начинаСтся со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ скамьи. Π₯отя Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ профилактичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания, Π²Π½Π΅ стСн ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС.

ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ наркоситуации Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ проводится Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… создания Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ антинаркотичСской профилактичСской систСмы Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ наркоситуации Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π΅Ρ‘ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ явлСния, Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ всСстороннСС прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ исслСдования ΠΈ ΡΡ„фСктивности Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ. ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ способ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ диагностика относится ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ комплСксным ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ тСхнологиям, ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π°:

распознаваниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ сСмСйного воспитания, дисфункций ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности учащихся;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованного Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ (Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°) ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ исслСдования.

ЦСль исслСдования: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наркологичСской ситуации срСди учащихся Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • -ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π°Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ приобщСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, подростков ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ наркотичСских срСдств;
  • -ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ приобщСния ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠŸΠΠ’;
  • -ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²;
  • -Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅;
  • -отслСТиваниС Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° Π·Π° 3 Π³ΠΎΠ΄Π°;
  • -Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: учащиСся 5−11 классов.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: наркологичСская ситуация Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

БоциологичСскиС исслСдования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, принятия ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ наркотичСской зависимости срСди учащихся.

наркоситуация ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ школа подросток.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ