Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Формирование коммуникативных умений у учащихся младшего класса с интеллектуальной недостаточностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запрягаев, Г. Г. Психологическая характеристика умственно отсталых подростков с трудностями поведения / Г. Г. Запрягаев. — Москва: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1986. — 18 с. Разуван, Е. И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы / Е. И. Разуван. — Москва: НИИ дефектологии, 1989. — 18 с. Петрова, В. Г. Развитие речи и познавательная деятельность… Читать ещё >

Библиографический список. Формирование коммуникативных умений у учащихся младшего класса с интеллектуальной недостаточностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Агавелян, О. К. Общение детей с нарушениями умственного развития / О. К. Агавелян, -.Москва: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1989. -34 с Амасьянц, Р. А. Клиника интеллектуальных нарушений; учебник / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. — Москва: Педагогическое общество России, 2009. — 320 с.

Варёнова, Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики / Т. В. Варёнова. — Минск: ООО «Асар», 2007 — 320 с.

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — Москва: Смысл, 2004. — 512 с.

Гавриш, С. В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников / С. В. Гавриш. — Москва: Изд-во МПСИ, 2003. — 215 с.

Гнездилов, М. Ф. Развитие речи умственно отсталых школьников / М. Ф. Гнездилов. — Москва: Учпедгиз, 1989. — 137 с.

Даргевичене, Л. И. Особенности личных взаимоотношений между учащимися младших классов вспомогательной школы / Л. И. Даргевичене. — Москва: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1992. — 16 с.

Дмитриева, Е.Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития / Е. Е. Дмитриева. — Нижний Новгород: Феникс, 2005. — 411c.

Емельянова, И. А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта / И. А. Емельянова. — Екатеринбург: РГБОД, 2009. — 274 с.

Запрягаев, Г. Г. Психологическая характеристика умственно отсталых подростков с трудностями поведения / Г. Г. Запрягаев. — Москва: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1986. — 18 с.

Коломинский Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Н. Л. Коломинский. — Москва: НИИ дефектологии, 1991;. 87 с.

Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / Подред. А. Г. Рузской. — Москва: Институт практической психологии, 1997. — 384 с.

Лубовский, В. И. Развитие словесной регуляции действий у аномальных детей / В. И. Лубовский. — Москва: НИИ дефектологии, 1990. — 31 с.

Намазбаева, Ж. И. Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Ж. И. Намазбаева. — Москва: НИИ дефектологии, 1986. — 34 с.

Омарова, О. А. Формирование общения у умственно отсталых учащихся первых классов в условиях социально-психологического тренинга / О. А. Омарова. — Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 175 с.

Петрова, В. Г. Развитие речи и познавательная деятельность умственно отсталых школьников / В. Г. Петрова -.Москва: НИИ дефектологии, 1986. — 42 с.

Пищек, М. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью / М. Пищек. — перевод с польск. Польша: Речь, 2006. 276 с.

Разуван, Е. И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы / Е. И. Разуван. — Москва: НИИ дефектологии, 1989. — 18 с.

Слепович, Е. С. Формирование речи у дошкольников с легкой степенью умственной отсталости / Е. С. Слепович. — Минск: АкадемияХолдинг, 1989. 153 с.

Стародубов, В. И. Стратегия формирования и развития системы организации комплексной реабилитации детей-инвалидовв Российской Федерации / В. И. Стародубов,. С. Н. Пузин. Р. А. Амасьянц. Москва: Монография, 2006. — 300 с.

Шипицына, Л. М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (Для детей от 3 до 6 лет.) / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. — Москва: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. — 384 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой