Заключение.
Организационные основы государственного регулирования электронных СМИ
Федеральный закон «О государственной поддержке развития сети „Интернет“ в Российской Федерации» (от 18 мая 2000 г.). Медиаправо России: документы, комментарии, вопросы и ответы / Авт-сост. Н. И. Бусленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 200 с. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Издание 2. Ред.-сост. А. Г. Рихтер. М., 1999. Серго А. Г. Интернет и право / А. Г… Читать ещё >
Заключение. Организационные основы государственного регулирования электронных СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характер, содержание, сферы взаимоотношения государства и СМИ в правовом демократическом государстве определяет, прежде всего, та законодательная база, которая регулирует положение и роль СМИ в обществе. Это в равной мере касается как специальных законов о СМИ, так и других законодательных актов.
По сути, законодательство определяет ту роль, которую играют СМИ в определённом обществе, объём их полномочий, те рамки и пределы, в которых государство в лице тех или иных своих органов может оказывать воздействие на СМИ, с другой стороны — те обязанности, которые берут на себя СМИ перед обществом и государством.
Изучив законодательство России в области электронных средств массовой информации, можно заметить, что государство создает условия для развития и дальнейшей деятельности электронных СМИ, поощряет и поддерживает их развитие, устанавливает основные правовые принципы информационного обмена, защищает права несовершеннолетних, иные права и свободы граждан.
Следовательно, Правительство Российской Федерации всячески способствует развитию электронных средств массовой информации.
Список литературы
- 1. В. Н. Монахов «СМИ и Интернет: проблемы правого регулирования»
- 2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124−1
- 3. Медиаправо России: документы, комментарии, вопросы и ответы / Авт-сост. Н. И. Бусленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 200 с.
- 4. Серго А. Г. Интернет и право / А. Г. Серго. — М.: Бестселлер, 2003 — 272 с.
- 5. Федотов М. А. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Научно-практический комментарий. С. 398.
- 6. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Издание 2. Ред.-сост. А. Г. Рихтер. М., 1999.
- 7. Проект Федерального закона Российской Федерации «Об основах государственного регулирования в сфере развития и использования новейших телекоммуникационных технологий в телевизионном и радиовещании, в других электронных средствах массовых коммуникаций»
- 8. Федеральный закон «О государственной поддержке развития сети „Интернет“ в Российской Федерации» (от 18 мая 2000 г.)
- 9. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»