Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Организационные основы государственного регулирования электронных СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Федеральный закон «О государственной поддержке развития сети „Интернет“ в Российской Федерации» (от 18 мая 2000 г.). Медиаправо России: документы, комментарии, вопросы и ответы / Авт-сост. Н. И. Бусленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 200 с. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Издание 2. Ред.-сост. А. Г. Рихтер. М., 1999. Серго А. Г. Интернет и право / А. Г… Читать ещё >

Заключение. Организационные основы государственного регулирования электронных СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характер, содержание, сферы взаимоотношения государства и СМИ в правовом демократическом государстве определяет, прежде всего, та законодательная база, которая регулирует положение и роль СМИ в обществе. Это в равной мере касается как специальных законов о СМИ, так и других законодательных актов.

По сути, законодательство определяет ту роль, которую играют СМИ в определённом обществе, объём их полномочий, те рамки и пределы, в которых государство в лице тех или иных своих органов может оказывать воздействие на СМИ, с другой стороны — те обязанности, которые берут на себя СМИ перед обществом и государством.

Изучив законодательство России в области электронных средств массовой информации, можно заметить, что государство создает условия для развития и дальнейшей деятельности электронных СМИ, поощряет и поддерживает их развитие, устанавливает основные правовые принципы информационного обмена, защищает права несовершеннолетних, иные права и свободы граждан.

Следовательно, Правительство Российской Федерации всячески способствует развитию электронных средств массовой информации.

Список литературы

  • 1. В. Н. Монахов «СМИ и Интернет: проблемы правого регулирования»
  • 2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124−1
  • 3. Медиаправо России: документы, комментарии, вопросы и ответы / Авт-сост. Н. И. Бусленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 200 с.
  • 4. Серго А. Г. Интернет и право / А. Г. Серго. — М.: Бестселлер, 2003 — 272 с.
  • 5. Федотов М. А. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Научно-практический комментарий. С. 398.
  • 6. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Издание 2. Ред.-сост. А. Г. Рихтер. М., 1999.
  • 7. Проект Федерального закона Российской Федерации «Об основах государственного регулирования в сфере развития и использования новейших телекоммуникационных технологий в телевизионном и радиовещании, в других электронных средствах массовых коммуникаций»
  • 8. Федеральный закон «О государственной поддержке развития сети „Интернет“ в Российской Федерации» (от 18 мая 2000 г.)
  • 9. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой