Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расчет шунтового режима

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод: критерием оценки шунтового режима служит коэффициент чувствительности к поездному шунту, определяемый как отношение напряжения надежного выключения приемника к фактическому напряжению на путевом приемнике. Шунтовой режим выполняется, если при наложении нормативного шунта в любой точке рельсовой линии. Полученное значение коэффициента чувствительности на релейном конце равно 1,207, что… Читать ещё >

Расчет шунтового режима (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Шунтовым режимом называется такое состояние РЦ, при котором ее путевой приемник выдает дискретную информацию «Занято» при наложении в любой точке РЛ поездного шунта сопротивлением не ниже нормативного.

Шунтовой режим рассчитывается путем определения коэффициента шунтовой чувствительности на релейном конце и на питающем конце, которые определяются сравнением допустимого напряжения и фактического минимального напряжения, определенного в расчете нормального режима РЦ.

Для всех РЦ принято сопротивление нормативного шунта Rшн=0,06 Ом.

Схема замещения фазочувствительной РЦ в шунтовом режиме:

Коэффициенты четырехполюсника рельсовой линии при наложении нормативного шунта на релейном конце:

;

;

;

Полное сопротивление передачи при шунтировании на релейном конце. Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце:

;

.

где — аргумент комплекса сопротивления передачи .

;

Коэффициенты четырехполюсника рельсовой линии при наложении шунта на питающем конце:

; ;

;

.

Полное сопротивление передачи при шунтировании на питающем конце:

Коэффициент шунтовой чувствительности на питающем конце:

.

;

где — аргумент комплекса сопротивления передачи .

Вывод: критерием оценки шунтового режима служит коэффициент чувствительности к поездному шунту, определяемый как отношение напряжения надежного выключения приемника к фактическому напряжению на путевом приемнике. Шунтовой режим выполняется, если при наложении нормативного шунта в любой точке рельсовой линии. Полученное значение коэффициента чувствительности на релейном конце равно 1,207, что, а на питающем конце он равен 0,996, что. Для того, чтобы, необходимо увеличить допустимое напряжение на питающем конце — .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой