Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Телереклама. 
Реклама в средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Демонстрация достоинств предлагаемого товара (в процессе использования, в сравнении с конкурентами, «до» и «после» применения). Телевидение способно, если дело поставлено правильно, удерживать внимание телезрителя, даже когда тот в принципе и желает этого: Реальная жизненная ситуация (жанровая оценка) в которой только рекламируемое средство способно решить назревающую проблему. Свидетельство… Читать ещё >

Телереклама. Реклама в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дает возможность обратиться к самой большой аудитории. Однажды увиденные логотипы либо видеоклипы (форма престижной телерекламы) обязательно напомнят о себе.

Их реклама будет восприниматься вами как встреча со старым знакомым.

По своей типологии телевизионная реклама делится на рекламное сообщение, в котором присутствуют:

  • 1. Сам ведущий, рассказывающий о товаре.
  • 2. Рекламное объявление (диктор нахваливает товар в кадре или за кадром).
  • 3. Свидетельство в пользу товара (присутствие в кадре знаменитости делает рекламу наиболее эффективной).
  • 4. Демонстрация достоинств предлагаемого товара (в процессе использования, в сравнении с конкурентами, «до» и «после» применения).
  • 5 Воспроизведение образа жизни присущего определенной группе, классу.
  • 6 Реальная жизненная ситуация (жанровая оценка) в которой только рекламируемое средство способно решить назревающую проблему.
  • 7 «Оживление» (анимация) невидимых в реальной жизни процессов (демонстрация того, как лекарство воздействует на больные органы и т. д.). При помощи трехмерной компьютерной графики рисунков, кукол пластилиновой мультипликации и фотографий создаются изображения последовательных действий, производящих эффект на зрителя, потенциального потребителя рекламы.

Телевидение способно, если дело поставлено правильно, удерживать внимание телезрителя, даже когда тот в принципе и желает этого:

  • 1 Рекламное объявление в газете не может заставить вас его читать.
  • 2 У телевизионной рекламной вставки гораздо больше шансов заставить вас ее смотреть.

Подмечено, что когда человек входит в комнату, в которой работает телевизор, его внимание почти автоматически переходит на него. И хотя несколько мгновении назад человек мог думать чем-то, не знать, какая шла программа, и не интересоваться темой, которой она была посвящена, тем не менее, очень часто телеэкран заставляет продолжать смотреть на него.

Эта притягательная сила телеэкрана также определяет категорию товаров, которые обычно рекламируются по телевизору. Телевизионный эфир в основном используют для рекламы тех товаров, которые специалисты относят к категории пониженного интереса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой