Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
РСализация ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° использования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² сфСрС прСподавания истории ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ участия Π²ΠΎ ВсСроссийских ΠΈ ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠžΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π°Ρ… ΠΈ конкурсах

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ характСристики спСциалиста Π½Π°ΠΌΠΈ рассматриваСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. На Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ личностной, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ зрСлости Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ обучСния Π² Π²ΡƒΠ·Π΅, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚, ΠΏΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, пСдагогичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. РСализация ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° использования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² сфСрС прСподавания истории ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ участия Π²ΠΎ ВсСроссийских ΠΈ ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠžΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π°Ρ… ΠΈ конкурсах (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² формирования творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² Π²ΡƒΠ·Π΅ являСтся ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ школьников — активная творчСская ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, направлСнная Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния (основной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ конкурСнтоспособного спСциалиста, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ готовности ΠΊ Ρ‚ворчСству).

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ характСристики спСциалиста Π½Π°ΠΌΠΈ рассматриваСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. На Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ личностной, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ зрСлости Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ обучСния Π² Π²ΡƒΠ·Π΅, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚, ΠΏΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, пСдагогичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ крСативная срСда, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ направлСнная систСма обучСния), с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ тСсно Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (общСствСнноС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅ (общСствС)), ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ мСзосоциума (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°) ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности, лидСрскиС качСства, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, адСкватная самооцСнка, самоорганизация творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ).

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирован ΠΏΡ€ΠΈ соблюдСнии выявлСнных Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ исслСдования психолого-пСдагогичСских условий:

Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания обучСния ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ дисциплинам Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности школьников ΠΈ ΠΈΡ… Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΡ… качСств;

Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ Π²ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнной личности, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами, Π½ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ для студСнтов ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ проСктирования собствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ;

созданиС благоприятного психологичСского Ρ„ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

обСспСчСниС ΡΠΎΡΡ‚ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния, Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;

ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства для опрСдСлСния уровня крСативности.

МодСль формирования творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС условия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности творчСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ. По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ модСлирования Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного пСдагогичСского Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° — ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ срСды Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° олимпиадная крСативная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда — ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, строящих свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². МодСль управлСния ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ рСсурсы: чСловСчСскиС, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ„инансовыС; направлСния планирования ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния; ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ структуру) позволяСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ воздСйствия для получСния основных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²: конкурСнтоспособного спСциалиста ΠΏΡ€ΠΈ высокой удовлСтворённости ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΎΡ‚ самого процСсса обучСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния являСтся Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ самоуправлСния Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ