Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π΅ I

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОсвоСниС Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ элСмСнтами синтаксиса. ΠŸΡ€ΠΈ составлСнии словосочСтаний с Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ смогут ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ прСдлоТСниями простыми ΠΈ ΡΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ конструкциСй. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π·Π°ΡΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ лСксичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π΅ I (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π·Π°ΡΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ лСксичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способностями Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ лСксичСской стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ словарного запаса учащихся. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ занятия ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ дСтям ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ слова, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ названия ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (Π½ΠΎΠΆΠΊΠ° стула-Π½ΠΎΠΆΠΊΠ° стола-Π½ΠΎΠΆΠΊΠ° крСсла).

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π». Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» с ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ находящимися Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π°Π΄ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΡƒΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ лСксики ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ грамматичСским строСм Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ступСнСй ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ образования ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚рСблСния грамматичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π°Π΄ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, словообразованиСм ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚аксисом.

ВыдСляСтся Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ этапы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ях Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π˜Π΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…. ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ этапом Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ выдСляСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ соотнСсти ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ.

ОсвоСниС Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ элСмСнтами синтаксиса. ΠŸΡ€ΠΈ составлСнии словосочСтаний с Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ смогут ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ прСдлоТСниями простыми ΠΈ ΡΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ конструкциСй.

ОвладСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для формирования диалогичСской ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятиС собСсСдника. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ лСксичСски Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡƒΡŽ, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ своС высказываниС ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ вСсьма Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎ ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π½Π΅ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² воспроизвСдСния устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» внятно ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнно.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π·Π°ΡΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх аспСктов Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ