Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конкурентная среда. 
Анализ экономической и маркетинговой сред Соединенного королевства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Wieden + Kennedyсамостоятельное американское рекламное агентство, известное за его работу с Nike. Агентство, основанное в 1982 году Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди, со штаб-квартирой в Портленде, является одним из крупнейших в независимом владении рекламных агентств в мире. Клиентами Interbrand в разное время были: Deutsche Telekom, British Airways, American Airlines, Canadian Air, Thai Airways… Читать ещё >

Конкурентная среда. Анализ экономической и маркетинговой сред Соединенного королевства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если судить о конкуренции на национальном уровне макркетинговых услуг, то получается, что самые купные британские рекламные агентства, а именно: Abbott Mead Vickers BBDO, Interbrand и Leo Burnett Worldwide являются конкурентами. Все три агентства обладают обширной клиентской базой, славятся сотрудничеством с многомиллиардными компаниями и об их проектах знает весь мир. Так, к примеру агентство Abbott Mead Vickers для компании Гиннесс в 2000 году, создало рекламный ролик «Серфер», который был призна лучшим в мире, согласно The Sunday Times и Channel 4.

Клиентами Interbrand в разное время были: Deutsche Telekom, British Airways, American Airlines, Canadian Air, Thai Airways International, Shtokman, AT&T, а так же футбольные клубы «Шахтер», «Ювентус» и «Рубин». Также, компания занималась разработкой логотипа Зимних Олимпийских игр 2014 года — Сочи-2014.

Leo Burnett Worldwide же известна своим сотрудничеством с такими знаменитыми компаниями как Coca Cola, General Motors, Heinz, Fiat, Visa, McDonald’s, Hallmark Cards, Nintendo, Disney, Samsung и многие другие.

Глобальными же конкурентами являются такие мировые рекламные агентства как:

  • 1. Grey Group — глобальное рекламное и маркетинговое агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанное в 1917 году. 432 офисов в 96 странах, работает в 154 городах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Агентство работает под маркой самостоятельных бизнес-единиц во многих дисциплинах связи, включая: рекламу, прямой маркетинг, связи с общественностью, развитие бренда, управление взаимоотношениями с клиентами, стимулирование продаж, интерактивный маркетинг. Международные клиенты Grey Group включают в себя: Procter & Gamble, Nokia, British American Tobacco, Volkswagen, Canon, DirecTV и 3M. Компания выиграла: 10 Каннских Львов и один Эмми.
  • 2. Wieden + Kennedyсамостоятельное американское рекламное агентство, известное за его работу с Nike. Агентство, основанное в 1982 году Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди, со штаб-квартирой в Портленде, является одним из крупнейших в независимом владении рекламных агентств в мире.

Отдельные известные кампании агентства:

  • — Nike: «Just Do It». Слоган, придуманный Дэном Виденом, и вдохновленный последними словами казненного убийцы Гэри Гилмора; «Here I Am», 22 истории доверия посредством спорта, для женской коллекции Nike, весной 2008 года;
  • — Facebook — «Facebook Home» компания для Facebook, весной 2013;
  • — ESPN — «This is SportsCenter» кампания, сатирический взгляд за кулисы в штаб-квартире; кампания «Your NBA Destination» маркировка ESPN в качестве пункта назначения для всех вещей НБА;
  • — Honda — «Grrr», с песней «Hate Something, Change Something» озвученная Гаррисон Кейлор; «Impossible Dream», двухминутный показ различных транспортных средств Honda.
  • 3. Butler, Shine, Stern & Partners (известное как BSSP) — является агентством полного цикла маркетинговых коммуникаций и находится в Саусалито, штат Калифорния, основано в 1993 году. Предоставляет услуги в области рекламы, интернет-маркетинг, веб-разработки, анализа данных, комплексного планирования коммуникаций, идентичности бренда, дизайна и стратегический консалтинг бренд. BSSP является одним из крупнейших независимых агентств на Западном побережье. В разное время клиентами агентства были: Sorel, Columbia, MINI, Greyhound, Verisign, El Pollo Loco и U.S. Bank.

Как видно, основные конкуренты британских агентств — американские рекламные агентства, именно они являются наиболее сильными соперниками в маркетинговой среде.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой