Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Технология подготовки арт-выставки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На этапе подготовки к участию в выставке уточняются цели и подцели, определяются финансовые возможности, разрабатываются и утверждаются методики измерения достижения каждой поставленной цели. Обратите внимание на освещение. Это мощный инструмент для привлечения посетителей и создания на нем благоприятной атмосферы. Не жалейте времени на проработку основных составляющих проекта: выбор архитектуры… Читать ещё >

Заключение. Технология подготовки арт-выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На этапе подготовки к участию в выставке уточняются цели и подцели, определяются финансовые возможности, разрабатываются и утверждаются методики измерения достижения каждой поставленной цели.

Важнейшей задачей во время подготовки к участию в выставке является обеспечение эффективного привлечения посетителей, поэтому с первых моментов подготовки это направление необходимо сделать приоритетным.

Одной из основных задач является непосредственный подбор и подготовка сотрудников для работы на выставке. Подготовку к участию в выставке желательно начать с назначения руководителя и членов выставочного коллектива.

Каждый сотрудник, работающий на выставке, должен четко знать свои функциональные обязанности и полномочия.

Не жалейте времени на проработку основных составляющих проекта: выбор архитектуры, разработку ее внутренней структуры.

Обратите внимание на освещение. Это мощный инструмент для привлечения посетителей и создания на нем благоприятной атмосферы.

Постарайтесь рационально применять графические и иллюстрационные средства. К первым относятся логотипы, символы, графики, таблицы, гистограммы, используемые на стенде или на открытой территории выставки, целью которых являются установление месторасположения экспонента и визуализация его предложения.

Особого внимания требуют графическое оформление самого стенда, величина логотипа, плакатов, сообщений, лозунгов и размеры шрифтов. Желательно выдерживать соответствие между желаемым расстоянием, с которого посетитель может узнать логотип, прочитать текст, и размерами символов и букв.

К иллюстрационным средствам относятся фотоматериалы, слайды, видеофильмы, электронные средства и т. д.

Постарайтесь предусмотреть, чтобы все средства оформления были однозначно связаны.

Основным критерием определения правильной подготовки к участию будет успех как степень достижения поставленных целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой