Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИспользованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для развития Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ синтСза Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ школС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ психичСского развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЀонСматичСскоС восприятиС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСй фонСтичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС слоговой структуры слов. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π±Π΅Π· достаточной сформированности основ фонСматичСского восприятия Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ становлСниС Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ступСни — Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ мыслСнного расчлСнСния Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… звукокомплСксов, сочСтаний Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², слогов, слов. ОсобоС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИспользованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для развития Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ синтСза Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ школС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ психичСского развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ процСссов развития Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с ΠžΠΠ , ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π—ΠŸΠ , Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития образования.

ЀонСматичСскоС восприятиС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСй фонСтичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС слоговой структуры слов. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π±Π΅Π· достаточной сформированности основ фонСматичСского восприятия Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ становлСниС Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ступСни — Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ мыслСнного расчлСнСния Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… звукокомплСксов, сочСтаний Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², слогов, слов.

ОвладСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ пСрвостСпСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ормирования фонСтичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π΅Ρ‘ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСского строя, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для умСния ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ слова слоТной слоговой структуры.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ стоит ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  ΠΈ Π€Π€Π. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ осущСствляСтся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ дидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° способствуСт Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ внимания, памяти, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Благодаря использованию дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ процСсс обучСния ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. ИспользованиС ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ позволяСт ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ