Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиография. 
Имидж СМИ и экономический эффект грамотной маркетинговой политики издания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Березин В. М. «Сущность и реальность массовой коммуникации» Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2002. Панкратов Ф. Г.,. Баженов Ю. К,. Серегина Т. К,. Шахурин В. Г РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Москва 2002. Эриашвили Н «Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга» М.2002. Валерий Аграновский. Вторая Древнейшая Беседы о журналистике М., Изд. «ВАГРИУС», 1999. Гуревич С. М. «Экономика… Читать ещё >

Библиография. Имидж СМИ и экономический эффект грамотной маркетинговой политики издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алёшина И. В. «Паблнк Рнлейшнз для менеджеров» Учебник. — М.; ИКФ «ЭКМОС», 2004 г.

2. Валерий Аграновский. Вторая Древнейшая Беседы о журналистике М., Изд. «ВАГРИУС», 1999.

3. Большой толковый словарь Ефремовой (с.3).

4. Березин В. М. «Сущность и реальность массовой коммуникации» Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2002.

5. Гундарин М. В. «Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации»: СПБ 2006.

6. Гуревич С. М. «Экономика отечественных СМИ» Учебное пособие для вузов. Москва 2004.

7. Гуревич С. М. «ГАЗЕТА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА».

8. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004.

9. Зверинцев А. Б. «Коммуникационный менеджмент», Санкт-Петербург 1996 (с.153).

10. Карлоф Б «Деловая стратегия» Перевод с английского МОСКВА «ЭКОНОМИКА» 1991.

11. Панкратов Ф. Г.,. Баженов Ю. К,. Серегина Т. К,. Шахурин В. Г РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Москва 2002.

12. Пригожин А. И «МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ» Москва МЦФЭР 2003.

13. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001.

14. Савин А. С. Тираж как источник дохода и как средство привле ия рекламодателя.2099.

15. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. — СПб.: «Питер», 2004.

16. Шепель В. М. «Введение в имиджелогию» (Народное образование) Москва 2002.

17. Элмор Р Терри «Словарь языка средств массовой информации» М.1992(с.467).

18. Эриашвили Н «Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга» М.2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой