Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Диагностика уровня Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Она ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ уровня трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ нахоТдСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… пСрвоклассников Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сдСлано ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ высокой трСвоТности Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Диагностика уровня Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования: ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всю ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡΡ‚ΠΎ врСмя школьником ΠΏΠΎΠ΄ руководством взрослых ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ достаточно Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ шаги Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ считаСтся Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стСпСни Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ поступили Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ Π² ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒ Π»Π΅Ρ‚. Как Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ наблюдСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², срСди пСрвоклассников Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ личностных психофизиологичСских особСнностСй довольно-Ρ‚Π°ΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ для Π½ΠΈΡ… условиям, ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ частично ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ с Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ классичСской систСмС образования ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Начало школьного обучСния для всСх рСбят — ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стрСсс. ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ поступил Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹.

ВсС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, вмСстС с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡ… Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ радости, гордости ΠΈΠ»ΠΈ удивлСния ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ всСго, Ρ‡Ρ‚ΠΎ происходит Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ, Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, напряТСниС.

НСкоторыС ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡˆΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий, способны вСсти сСбя развязно с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ: Π΄Π΅Ρ€Π·ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ.

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — достаточно скованны, Ρ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ, Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊ Π½ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ самой ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ поступаСт Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΌ Π² Ρ„изиологичСском ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня умствСнного ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития. УчСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ запаса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, сформированности самых простых понятий.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ считаСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ повСдСния.

Вопрос, Ρ‡Ρ‚ΠΎ касаСтся Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрвоклассников ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, рассматривала Π›. М. ΠšΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½Π°.

Она ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ уровня трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ нахоТдСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… пСрвоклассников Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сдСлано ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ высокой трСвоТности Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС.

Усковой М.Π’. Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· особСнностСй ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрвоклассников ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Π» сдСлан Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ большоС воздСйствиС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, гипСркинСтичСский синдром, ΠΈΠ½Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Π½Π΅Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, нСдостаточная ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой.

ЦСлью нашСго исслСдования являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй диагностики Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ понятия «Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация» ΠΈ «Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация».
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 3. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — рСбята младшСго школьного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — особСнности диагностики Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: своСврСмСнноС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… психологичСских условий сниТаСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ