Другие работы
![Дипломная: Повышение конкурентоспособности ООО](https://gugn.ru/work/1362234/cover.png)
ООО «МЕГАКЛИН» является одним из лидеров на рынке клининговых услуг Нижневартовска, однако базовый и развернутый SWOT — анализ организации показал, что руководству компании следует обратить особое внимание на создание маркетинговой политики компании, а также сформировать новый отдел маркетинга. Результаты анализа маркетинговой деятельности организации ООО «МЕГАКЛИН» показали, что она носит…
Дипломная ![Реферат: Формирование спроса на отдельный товар](https://gugn.ru/work/7310166/cover.png)
На величину QD товара Х оказывает влияние количество потребителей, которые предъявляют спрос на этот товар. Желания и возможности каждого потребителя сугубо индивидуальны (вспомним, что именно желания и возможности определяют QD любого товара), поэтому теоретически можно предположить, что каждый покупатель предъявляет спрос на различное количество товара Х. В этом случае общий рыночный спрос…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/7319836/cover.png)
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 508 с. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. — 5-е изд., перераб. и доп…
Реферат ![Ответы на билеты: Ответы на вопросы. Основы маркетинга в сфере автосервиса](https://gugn.ru/work/1332377/cover.png)
Различают три модификации диверсификации: концентрическую (используется, если автосервис расширяет номенклатуру услуг, но направленных на новые сегменты рынка), горизонтальную (направлена на расширение ассортимента услуг, которые могут быть полезны уже обслуживаемой клиентуре) и конгломератную (новые направления деятельности или услуги, не связанные с существующими). Стратегия интеграционного…
Ответы на билеты ![Дипломная: Региональный опыт формирования и реализации социального маркетинга](https://gugn.ru/work/1320918/cover.png)
Респонденты оценивали уровень социальной рекламы в своем регионе по 10-балльной шкале (0 -отсутствует вообще, 10 — социальная реклама развита отлично). Наибольший средний балл 5,8 набрал Ростов-на-Дону. При этом, на вопрос, задействованы ли респонденты в сфере социальной рекламы, 12 из 17-ти ответили «нет». Второе место занимает Нижний Новгород, который оценил эффективность социальной рекламы…
Дипломная ![Курсовая: Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей](https://gugn.ru/work/1364808/cover.png)
Воздействия внешней среды происходит по четырем разным направлениям. Во-первых, ею определяется доступность товаров и услуг. Эта функция отражает, в частности, влияние физических, технологических и экономических факторов. Во-вторых, внешняя среда определяет общие условия, с которыми с которыми сталкиваются организации-покупатели, включая уровень экономического роста, национального дохода…
Курсовая ![Реферат: Факторы, влияющие на спрос автосервисных услуг в городе Калуга](https://gugn.ru/work/6756921/cover.png)
Качество и комплексность оказываемых. автосервисных услуг. Зависимость спроса от этого фактора выглядит следующим образом. Чем выше уровень предлагаемых автосервисных услуг и больше их номенклатура, тем меньше работ осуществляется населением в порядке самообслуживания, тем выше доля работ, приходящихся на предприятия автосервиса. Уровень качества услуг оказывает двойное воздействие. Во-первых…
Реферат ![Реферат: Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»](https://gugn.ru/work/7317492/cover.png)
После окончания производственного процесса консервы направляются на склад готовой продукции, где они должны находиться в течение не менее 15 суток (по технологической инструкции). После этого консервы готовы к реализации. Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукции оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может…
Реферат ![Реферат: Выводы. Исследование ассортимента табачных изделий на примере магазина "Табакерка"](https://gugn.ru/work/7325814/cover.png)
В табаке кроме никотина содержатся вещества, которые действуют угнетающе на нервную систему человека. Они также оказывают вредное действие на легкие курильщика и т. д. В основном пагубное действие на человеческий организм оказывает не никотин, а продукты сгорания табака — табачный дым. При горении табака образуются два типа струи табачного дыма: основная и боковая. Основная струя табачного дыма…
Реферат ![Реферат: Классификация информационных логистических систем и её виды](https://gugn.ru/work/6762392/cover.png)
ERP-система (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) — это финансово-ориентированная информационная система, которая служит для определения и планирования ресурсов всего предприятия, требуемых для получения, изготовления, отгрузки и учета заказов потребителей. Её главными целями являются создание и поддержание информационных потоков между всеми подразделениями внутри…
Реферат ![Реферат: Структура цены, с точки зрения производителя](https://gugn.ru/work/6582858/cover.png)
Рассматривая скидки и их влияние на установление окончательной цены для потребителей, можно рассмотреть опыт отечественного производителя ОАО «КамАЗ» на деловом рынке. Все потребители, желающие приобрести КамАЗ Ml842 или другую камазовскую технику в рамках программы по утилизации, могут обратиться к дилеру, имея на руках копию ПТС с пометкой ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, а также…
Реферат ![Курсовая: Создание центра по предоставлению фотоуслуг](https://gugn.ru/work/1350522/cover.png)
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Донецка, так и туристы и гости города. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Доля лиц пенсионного возраста — 27%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет…
Курсовая ![Реферат: Исследование и анализ поведения покупателей оао «универмаг «центральный»](https://gugn.ru/work/7306694/cover.png)
Коэффициент текущей ликвидности показывает, что краткосрочные активы ОАО «Универмаг «Центральный» не могут быть конвертируемы в наличные деньги и не способны обеспечить уплату по краткосрочным обязательствам, так как коэффициент текущей ликвидности на конец 2013 г. ниже нормативного коэффициента на 0,16, который для торговли составляет 1,1. В общем виде за 2013 год данный коэффициент увеличился…
Реферат ![Реферат: Управление и контроль Паблик Рилейшн](https://gugn.ru/work/6779622/cover.png)
Успешной реализации генеральной цели ПР в значительной степени способствует конструирование и постоянное совершенствование положительного имиджа фирмы. А это требует выявления, определения и ранжирования значимых показателей, влияющих на имидж и/или характеризующих его (рис 2.1). Имидж, как правило, нацелен на влияние, как минимум, на две группы субъектов — на общество потенциальных пользователей…
Реферат ![Курсовая: Фирменный стиль туристского предприятия](https://gugn.ru/work/1438516/cover.png)
Также, наряду с идеологией, которая должна быть вложена в фирменный стиль, он должен отвечать ожиданиям целевой аудитории, «подыгрывать» ее представлениям о товаре/услуге. Многие клиенты, заказывая разработку фирменного стиля, в обязательном порядке указывают в брифе два ключевых слова: «дорого» и «солидно». При этом сфера деятельности предприятия не имеет значения. Иногда предприятие…
Курсовая