Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую… Читать ещё >

Введение. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Цель исследования: выявить и экспериментально доказать эффективность развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина и по традиционной системе в массовой общеобразовательной школе.

Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе.

Предмет исследования: формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

Цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать гипотезу, согласно которой эффективность формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников может быть обеспечена.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

  • 1) Психолого-педагогические аспекты сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
  • 2) Технологии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
  • 3) Цели и задачи сравнительного анализа УУД у младших школьников
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой