Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данного исследования связана с тем, что для полноценного развития личности необходимо единство формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер психики. Важность задачи воспитания нравственно-эстетически развитой личности ребенка объясняется несколькими факторами: сложностью современной социально-экономической ситуации в нашей стране, переходом от репродуктивной модели образования… Читать ещё >

Введение. Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

нравственный эстетический ребенок воспитание.

Актуальность данного исследования связана с тем, что для полноценного развития личности необходимо единство формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер психики. Важность задачи воспитания нравственно-эстетически развитой личности ребенка объясняется несколькими факторами: сложностью современной социально-экономической ситуации в нашей стране, переходом от репродуктивной модели образования, работающей на воспроизводство и стабильность имеющихся общественных отношений, к продуктивной, гуманистической, культуроориентированной. В дошкольном возрасте закладывается фундамент творческого потенциала личности, её ценностные и эстетические установки. Развитие способности к эстетическому восприятию искусства, в том числе декоративно-прикладного искусства, — способно дать тот внутренний нравственный ориентир (чувство гармонии и меры), который направляет личностное развитие по сбалансированному пути.

Цель исследования: исследовать нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Задачи исследования:

  • 1. Изучить основы нравственно-эстетического воспитания.
  • 2. Раскрыть нравственно-эстетическое развитие личности
  • 3. Изучить методы нравственно-эстетического воспитания.
  • 4. Проанализировать педагогические условия нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
  • 5. Изучить методики нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства

Объект исследования: нравственно-эстетическое воспитание детей.

Предмет исследования: нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой